Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Хлынова
1 За витриной. Бэк-офис интернет магазина Иван Кириллин, Мой Склад, руководитель отдела продаж
2 Как работает бэк-офис? заказы товары Бэк-офис деньги
3 Зачем нужен ROI ROI – Return on Investments Бэк-офис работает не сам по себе, а в контексте всего бизнеса Чтобы посчитать ROI, нужно измерять несколько метрик
4 Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО
5 Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО Добавляем остальные расходы (аренда, ФОТ, налоги)
6 Сколько можно заработать? Исходные данные: – Число повторных покупок – Средний чек – Средняя прибыль Ценность клиента – Customer Lifetime Value (CLV) – CLV = Прибыль * Число покупок
7 Сколько можно потратить? CAC – Customer Acquisition Cost САС < CLV Сегментация – В идеале считать по отдельным каналам продаж – Как минимум – в среднем по больнице
8 Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики Реагируем, если что-то пошло не так
9 Оптимизируем по метрикам Определяем цель – Прибыль или объем? Отбираем плохие кампании/сегменты Ищем узкие места
10 Зачем автоматизировать? Эффективность позволяет конкурировать
11 Результаты Экономия времени на рутинные операции – медленнее растет штат Контроль за работниками и соблюдение процессов Статистика для анализа – верные решения
12 Стадии роста До 10 заказов в сутки До 100 заказов Больше 100 заказов
13 Идеальный бэк-офис Конверсия Товарная матрица Остатки и закупки Повторные продажи Интеграция с интернет-магазином
14 Конверсия посетители покупатели
15 Конверсия Итоговая: не говорит ничего посетителей 10 покупок Конверсия 1% По шагам Заказ оформлен Заказ подтвержден Доставлен и оплачен
16 Что снижает конверсию? Плохой сайт Медленное подтверждение заказа Товара нет в наличии Ненадежная доставка
17 Обработка заказов Цель: не более 5 минут для подтверждения Распределение заказов по менеджерам Отслеживание статусов
18 Товарная матрица Выбираем прибыльные сегменты. Как? Избавиться от убыточных товаров Использовать ABC-анализ – Принцип 20/80 – 80% / 15% / 5% Для любой статистики нужны данные!
19 Товарная матрица Что делать с результатами? Настроить бюджет контекста Предлагать сопутствующие товары Планировать более дорогие способы продвижения
20 Сегментируем кампании Не весь контекст одинаково полезен – Группа запросов – Регион Получаем несколько десятков кампаний Для каждой целевая стоимость клика
21 Работа с товарной номенклатурой Коды и артикулы товара Учет по серийным номерам Модификации и параметры товара Аналоги и комплекты Штрих кодирование
22 Все остатки в одном месте Количество товаров на складе Товары принятые на реализацию Остатки на складах поставщика Резервы по заказам Бэк-офис Товар на витрине интернет магазина ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
23 Закупки и планирование Контролировать остатки на складе Генерировать заказы поставщикам Анализировать спрос Планировать закупку товаров
24 Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS
25 Интеграция с интернет-магазином заказы товары остатки Стандарт CommerceML
26 Мультиканальные продажи магазин оптовые продажи Бэк-офис сайт
27 Организация рабочего места кассира Подключение разных интернет магазинов Планируйте рост Оптовые продажи Несколько сайтов Региональные офисы Розничные точки Бэк офис Подготовка первичной документации Выгрузка в бухгалтерию Облачная инфраструктура
28 Почему интернет-сервис? Работает на любом компьютере и операционной системе Нет необходимости приобретать и обслуживать серверы Автоматические обновления Любое количество пользователей Минимальные затраты на старте
29 О нас На рынке с начала 2008 года Первый в России интернет-сервис управления торговлей Лучший российский облачный сервис по версии жюри премии «Облака 2013» Более компаний-пользователей
30 Безопасность Шифрование данных при помощи SSL-сертификата Сеть серверов по всему миру Возможность выгрузить все свои данные в любой момент бесплатно
31 Тарифы
32 Контакты 8 (800)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.