Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКсения Шилобреева
1 Корпоративный портал: решение задач современного бизнеса
2 Текущая ситуация: Сокращать расходы? Или увеличивать доходы?
3 Практические рекомендации по выходу из кризиса автор: Екатерина Мельник
4 Что делают российские компании? (по итогам CNews FORUM 2008) Планы российских директоров относительно внедрения инноваций в ближайшие годы и прогнозы по изменению объемов ИТ-бюджетов в 2009 г.
5 Корпоративный портал: сценарии использования Сокращение бумажного документооборота и связанных расходов Сокращение расходов на командировки Сокращение расходов Быстрый анализ ситуации и принятие решений Быстрый поиск нужной информации Автоматизация типовых бизнес-задач Маркетинговая площадка Увеличение прибыли
6 Кадры, финансы и т.п. Командная работа (проекты) Персональные сайты сотрудников Внутренний портал Интернет-сайт Сотрудники Партнеры и клиенты Руководство Другие системы XML Web Services Современная платформа для бизнес-приложений: Интуитивная – сотрудники сами создают и обновляют сайты Гибкая – для корпоративных решений (в интранете, экстранете и в интернете!) Масштабируемая – изначально создана для крупнейших решений Совместимая – прозрачная работа из удобных приложений Office Помогает сотрудникам быстро обмениваться информацией Корпоративный портал: сценарии использования
7 Электронный документооборот Ускорение процесса обращения документации и повышение его эффективности Полный или частичный отказ от бумажного делопроизводства Отказ от бумажных архивов МК «Зеленая страна»: Система электронного документооборота «Внедрение разработанной системы электронного документооборота позволило сделать процесс обращения документации более прозрачным и эффективным, сократить сроки выполнения рутинных операций, минимизировать риски потери информации и документов. Многие бизнес- процессы в «МК «Зеленая страна» значительно ускорились за счет создания единого информационного пространства, в результате чего существенно повысилась эффективность использования ресурсов компании.»
8 Библиотеки документов и электронный документооборот
9 Автоматизация филиалов Доступ к информации и участие в процессах всех сотрудников компании, включая удаленные филиалы Сокращение расходов на командировки Внедрение передовых IT-технологий от Microsoft дает толчок к активизации бизнес- процесса, оптимизации информационного обмена и возможность подтвердить лидирующую позицию в своей отрасли В результате внедрения и интеграции нового ПО, сотрудники филиальной сети и внештатные работники компании «Ламбис» получили доступ к необходимым отчетам 1С. Акционеры и специалисты компании имеют возможность ежедневного и динамического контроля деятельности компании из любой точки мира С применением новых технологий на производстве возникла ранее не реализованная возможность командной работы над проектами в режиме онлайн, что значительно упрощает коммуникацию сотрудников филиалов и ускоряет процесс принятия важных бизнес-решений.
10 Бизнес-анализ Построение системы ключевых показателей эффективности Быстрое получение достоверных данных Поддержка принятия решений Мотивация сотрудников «…Службы и отделы, ранее занятые в процессе сбора и обработки данных, в настоящее время не отвлекаются на выполнение [анализа и согласований] и могут направить свои ресурсы на решение других задач. Процесс расчета показателей ускорился, повысилась его эффективность и увеличилась достоверность получаемой информации.» Разработка и внедрение системы оценки ключевых показателей эффективности в ОАО «Мосэнерго»
11 Бизнес-анализ
12 Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация рутинных процессов и их ускорение Снижение «человеческого фактора» Повышение производительности труда Новая информационная система ВУЗа создана с учетом рассредоточенности университета и предоставляет сотрудникам доступ к рабочим документам в любое время, из любого места, а руководству, помимо этого, оперативную информацию по отчетности подразделений, как средство для принятия решений. Сотрудники всех подразделений получили автоматизированные рабочие места, учитывающие особенности документооборота конкретного подразделения. Система облегчает каждодневную работу и экономит силы при совместной работе, работе с официальными документами и, наоборот, с документами в свободной форме, содержании архива, поиске и хранении документов. Microsoft Office Sharepoint Server 2007 позволил Московскому городскому психолого- педагогическому университету оптимизировать процессы, уменьшить объем ручной работы и повысить эффективность деятельности сотрудников
13 Автоматизация бизнес-процессов
14 Выгоды для заказчика Портал – не только стратегический актив, но и инструмент оптимизации бизнеса Реальная экономия средств за счет: уменьшения бумажного документооборота сокращения командировок Увеличение прибыли благодаря: быстрому анализу ситуации и принятию решений сокращению цикла продаж привлечению новых клиентов
15 Разработка продуктов на 50% быстрее, прибыли на 125% больше." Автоматизация форм и процессов дает экономию в $540,000 в год." «Ежегодная экономия $1.1 млн." «Процессы ускорены на 33%." «Процесс занимает 5 мин. вместо 4 х часов." "[SharePoint] помогает нам увеличить аудиторию и прибыль" «Оптимизация процессов совместной работы даёт $208,000 долл. ежегодно" Расходы на печать уменьшены на 50%" Мировой опыт 35% меньше времени уходит на рутинные задачи продавцы экономят 10 часов в неделю на поиске информации. Цикл продаж вдвое короче" продуктивность выросла на 50%" Процесс подготовки исследований укорочен на 80%" Сократили время на подготовку ответа клиентам с 12 до 4 часов в неделю"
16 Назначение продуктов Продукт НазначениеПреимущества SharePoint Services Бесплатное дополнение к Windows Server, организация портала на одном сервере. Основа для MOSS Решение для совместной работы, повышения продуктивности маленьких фирм и коллективов SharePoint Server (MOSS) SharePoint Server f/Internet Sites Масштабируемая платформа для создания портальных решений, корпоративных веб- приложений, единой точки входа во все ИС Повышение продуктивности организаций – упрощает создание, использование, управление знаниями. Расширяемость, быстрое внедрение SharePoint Designer глубокая настройка узлов SharePoint, редактирование HTML/CSS/ASP.NET создание бизнес-приложений на основе Sharepoint без кодирования Search Server, Search Server Express Поиск по разнородным инф. средам (WSS + поиск из MOSS 2007 на уровне Standard CAL) Express: Поиск корпоративного уровня быстро и бесплатно. Server: Масштабируемый поиск Forms Server WSS + работа с электронными формами из MOSS 2007 на уровне Enterprise CALs Внедрение электронных форм и базовых возможностей совместной работы на большом количестве рабочих мест InfoPath Организация документооборота с помощью электронных форм, сбор структурированных данных в т.ч. из веба Безбумажный документооборот, автоматизация бизнес- процессов
17 Лицензирование SharePoint 2007 Портал для совместной работы + управление контентом Жизненный цикл документов Улучшенный поиск по всей компании Электронные формы Публикация и отчетность электронных таблиц Интеграция бизнес-информации Windows SharePoint Services* Совместная работа * включено в лицензии Windows Server и CAL Управление проектами Текстовый поиск по узлу команды Отслеживание задач Рабочие области проектов Рабочие области и инструменты Блоги Бизнес- процессы Управление документами и веб- контентом Структура узла и безопасность 10 заранее заданных бизнес- процессов Отчеты для управления контентом Политика Управление Аудит Управление архивом Персонализа- ция Развертывание Диспетчер узлов Windows Workflow Foundation Администри- рование и развертывание Текущий статус и история Структура : репозиторий, версии, метаданные Управление документами (начальный уровень) Инфраструкту- ра управления узлом и пользователями на основании ролевой модели Поиск Расширяемый и настраиваемый поиск персоналий и данных по всей компании Бизнес- данные Интеграция данных Электронные формы Управление данными и отчеты Библиотека бизнес- данных Интеграция веб-частей Управление, публикация, создание процессов и заполнение Публикация и расчеты эл. таблиц Центр отчетов Enterprise CAL Standard CAL
18 Данные среднего проекта Количество пользователей: 70 Длительность внедрения: 70 человеко- дней Стоимость: Лицензии - $23,000 Услуги - $30,000 На основе исследования IDC, 2008 И Microsoft Profitability Calculator 2008, Россия
19 Сопродажи Решение по наблюдению и управлению серверами: System Center Решение по защите Forefront for SharePoint ISA Server Data Protection Manager Тонкая настройка SharePoint SharePoint Designer
20 Кому продавать Автоматизация компании или подразделения от 25 пользователей Большой объем движения документов и потребность его автоматизации Необходимость следования регламентам работы с информацией Потребность в консолидации бизнес- данных из различных источников Необходим быстрый поиск информации Наличие филиалов
21 Почему продавать сейчас? Кризис – отличное время для выхода на новые рынки Предложите заказчикам реальные решения сокращения расходов и увеличения доходов Заказчики готовы рассматривать недорогие решения партнеров без опыта Обострение конкуренции – «кто первым встал…» Будьте готовы к новому росту!
22 Дальнейшие шаги Узнайте больше об Office SharePoint Server 2007: Ознакомьтесь подробнее с вариантами лицензирования: Подумайте, кому из ваших заказчиков может быть интересен данный продукт Начните продавать SharePoint 2007 сегодня!
23 Copyright ©2006 Microsoft Corporation. All rights reserved. This presentation is for informational purposes only. Microsoft makes no warranties, express or implied, in this summary.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.