Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Чекменев
1 Проектная компьютерная графика и мультимедиа Клячина Марина Владимировна Ассистент кафедры Инженерной графики
2 Видео и Анимация
3 Видео 1 минута цифрового видеосигнала с разрешением SIF и цветопередачей true color занимает (228*358) пикселов * 24 бита * 25 кадров / с * = 442 Мб 3
4 Видео 4 MPEG –Moving Picture Experts Group, экспертная группа работает под совместным руководством двух организаций ISO (Организация по международным стандартам) IEC (Международная электротехническая комиссия). Задача MPEG – разработка единых норм кодирования аудио– и видео сигналов.
5 Видео 5
6 Видеозапись Видеозапись электронная технология записи визуальной информации, представленной в форме видеосигнала или цифрового потока видеоданных, на физический носитель с целью сохранения этой информации и возможности последующего её воспроизведения и отображения на устройстве вывода ( монитора, экрана или дисплея ). 6
7 Частота кадров Количество ( частота ) кадров в секунду это число неподвижных изображений, сменяющих друг друга при показе 1 секунды видеозаписи и создающих эффект движения объектов на экране. 7
8 Видео 8
9 25 кадр 9
10 25- й кадр ( сублиминальная реклама ) вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. 10
11 Частота кадров Минимальный показатель, при котором движение будет восприниматься однородным 16 кадров в секунду. В кинематографе стандартная частота съёмки и проекции составляет 24 кадра в секунду. Компьютерное видео хорошего качества, как правило, использует частоту 30 кадров в секунду. Верхняя пороговая частота мерцания, воспринимаемая человеческим мозгом, в среднем составляет кадров в секунду. 11
12 Киносъемочный аппарат 12
13 Соотношение высоты и ширины экрана 13
14 Цветовые модели Количество цветов и цветовое разрешение видеозаписи описывается цветовыми моделями В компьютерной технике применяется в основном RGB – цветовая модель, реже HSV - цветовая модель. В печатной технике применяется CMYK - цветовая модель 14
15 Сравнительный анализ цветовых моделей 15 RGB (Red, Green, Blue красный, зелёный, синий) аддитивная цветовая модель, как правило, описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения. Четырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати.
16 Представление базисных цветов RGB 16
17 RGB- цветовая модель, представленная в виде куба 17
18 Необходимость RGB - гистограммы Пересвет при анализе общей гистограммы Nikon. Установка правильной экспозиции по RGB- гистограмме. 18
19 Цветовая модель CMYK 19
20 Стереоскопическое видео Для стерео видео нужно два видеоканала, часто называемых слоями : один для левого глаза, другой для правого. 20
21 Телевизионные вещательные стандарты изображения Новые цифровые : ATSC (Advanced Television Systems Committee; США, Канада, и т. д.) DVB (Digital Video Broadcasting; Европа ) ISDB (Integrated Services Digital Broadcasting; Япония ) Старые аналоговые : MAC (Multiplexed Analogue Components; Европа ) MUSE (Multiple sub-nyquist sampling Encoding; Япония ) NTSC ( США, Канада, Япония, и т. д.) PAL ( Европа, Азия, Австралия, и т. д.) SÉCAM ( Франция, СССР ) 21
22 Монтаж видео. Этапы монтажа видео 1. Импорт файлов (видео, изображения, звуки) 2. Обработка - обрезка; добавление эффектов, переходов и т.п. 3. Экспорт видео.
23 Импорт файлов с помощью Pinnacle14
24 Обработка с помощью Pinnacle14
25 Экспорт видео.
26 Анимация 26 Компьютерная анимация последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.
27 Анимация Анимация процесс придания способности двигаться и / или видимости жизни объектам и мёртвым телам в выдуманных мирах художественных произведений и играх жанра фэнтези. Анимация западное название мультипликации : вид киноискусства и его произведение ( мультфильм ), а также соответствующая технология. 27
28 Анимация с помощью Autodesk 3ds Max 28
29 Анимация с помощью Autodesk Maya 29
30 Анимация с помощью CINEMA 4D 30
31 Компьютерная анимация
32 Анимация Анимация наследует те же способы создания изображений, что и компьютерная графика : Векторная графика Растровая графика Фрактальная графика Трёхмерная графика (3D) 32
33 Анимация по ключевым кадрам 33
34 Анимация по ключевым кадрам Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной мультипликации, только роль фасовщика исполняет компьютер. 34
35 Запись движения 35
36 Запись движения Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. Актёры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальным программным обеспечением. 36
37 Программируемая анимация 37
38 Программируемая анимация Языки, с помощью которых программируются движения анимируемых объектов : Java-Script браузерный язык Action-Script язык работы с приложениями Flash Преимущество программируемой анимации в уменьшении размера исходного файла, недостаток нагрузка на процессор клиента. 38
39 Процедурная анимация 39
40 Виды процедурной анимации Симуляция физического взаимодействия твёрдых тел. Имитация движения систем частиц, жидкостей и газов. Имитация взаимодействия мягких тел (ткани, волос). Расчёт движения иерархической структуры связей (скелета персонажа) под внешним воздействием Имитация автономного (самостоятельного) движения персонажа. 40
41 ПО для создания анимации : Программы, позволяющие создавать анимацию из готовых изображений ( различные gif - аниматоры, например, Microsoft GIF Animator) Программные среды, позволяющие создавать 2D – анимацию (Adobe Flash CS4, Synfig) Программные средства, позволяющие создавать 3D – анимацию ( Autodesk 3ds max, Blender) С помощью графических редакторов (AdobePhotoshop или Gimp) Программы для создания анимации с помощью цифрового фотоаппарата 41
42 Конструкторы анимации Adobe Photoshop платная GIMP (чаще используется на Linux) бесплатная Adobe Flash Professional платная CoffeeCup условно бесплатная Blender (чаще используется на Linux) бесплатная Synfig бесплатная Pivot Stickfigure Animator - бесплатная Stykz - бесплатная TISFAT - бесплатная Dimp Animator - бесплатная Создание анимации с помощью цифрового фотоаппарата 42
43 Применение анимации в рекламе 43
44 Клячина Марина Владимировна 44
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.