Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.russoutdoor.ru
1 Автоматизированное планирование в наружной рекламе. Новые возможности для рекламодателей. Вячеслав Никишин Руководитель отдела Продаж News Outdoor
2 Содержание: Предпосылки, тренды Решение и его характеристики Алгоритм работы Преимущества Перспективы Автоматизированное планирование в наружной рекламе
3 Факты из области планирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе
4 Основные тренды в области планирования Сокращение горизонта планирования Уменьшение сроков подготовки рекламных кампаний Рост требований к качеству адресной программы Оптимизация бюджетов рекламодателей Повышение степени участия клиентов в подготовке рекламных кампаний Автоматизированное планирование в наружной рекламе
5 Наш ответ на тренды - АВТОПЛАНИРОВЩИК! Автоматизированное планирование в наружной рекламе
6 Автопланировщик – один шаг до результата на входе – основные параметры кампании Автоматизированное планирование в наружной рекламе
7 Автопланировщик – один шаг до результата Автоматизированное планирование в наружной рекламе на выходе – готовая кампания
8 Характеристики программы: ТРИ «О» Автоматизированное планирование в наружной рекламе
9 Характеристики программы: О ПЕРАТИВНО О БЪЕКТИВНО О ПТИМАЛЬНО Автоматизированное планирование в наружной рекламе
10 Оперативно Охватная кампания на 150 сторон 6х3 в Москве около минут Навигационная кампания для 70 объектов по Москве - менее 5 минут Автоматизированное планирование в наружной рекламе
11 Объективно Ресурсы программы: Медиаданные «Эспар-аналитик» (GRP и R(f) модель) Карта и транспортный граф «Геоцентр консалтинг» Данные по тысячам POI (Points Of Interest) Уникальный алгоритм расчета Автоматизированное планирование в наружной рекламе
12 Оптимально Охватная кампания Автоматизированное планирование в наружной рекламе
13 Оптимально Навигационная кампания Автоматизированное планирование в наружной рекламе
14 Алгоритм работы автопланирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе
15 Интерфейс автопланирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе Общие параметры кампании
16 Интерфейс автопланирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе Параметры охватной кампании
17 Преимущества автоматического медиапланирования Высокая скорость подготовки предложения Объективность выбора Оптимальное распределение поверхностей Возможность планирования по широкой линейке критериев Автоматизированное планирование в наружной рекламе
18 Перспективы развития Автопланировщик – инструмент планирования клиента в режиме он-лайн. Автоматизированное планирование в наружной рекламе
19 Перспективы развития Длительные периоды планирования Мультирегиональные кампании Мультиформатные кампании Тонкая настройка параметров отбора Автоматизированное планирование в наружной рекламе
20 Спасибо! Ваши вопросы?... Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.