Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемirost45.ru
1 «Деятельность школьного психолога по созданию условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса в условиях модернизации общего образования» Педагог-психолог МОУ Чашинская СОШ Мягких Л.Л.
2 Личность ребенка и его здоровье - абсолютная ценность на Земле, в этом - цель, средство и результат модернизации образования.
3 Совокупность психических свойств, обеспечивающих гармоничное развитие, можно назвать психологическим здоровьем.
4 Система работы психологического сопровождения Первый этап – «Работа с младшими школьниками». Второй этап – «Работа с подростками». Третий этап – «Работа со старшеклассниками». Четвертый этап - «Работа с родителями и педагогами».
5 Первый этап – «Работа с младшими школьниками». 1. Профилактическая работа. 2. Деятельность по сохранению психологического здоровья
7 Результаты работы с учащимися 1х классов
8 Второй этап – «Работа с подростками». 1.Сопровождение учащихся в период адаптации к обучению на второй ступени обучения.
9 Результаты работы с учащимися 5х классов
10 2. Работа по сохранению психологического здоровья подростков
12 3.Профилактика наркомании и табакокурения (опасные удовольствия).
13 Третий этап – «Работа со старшеклассниками». Фактор, который в общественном мнении традиционно связывают с неблагоприятными последствиями для здоровья учащихся старших классов, – экзаменационный стресс.
14 В связи с этим вытекает одно из направлений работы «Психологическое сопровождение учащихся во время ЕГЭ и ГИА».
15 Основной целью данного направления является: снижение стрессоопасных состояний; совершенствование здоровьесберегающих технологий в период подготовки и прохождения итоговой аттестации учащихся; оказание действенной помощи участникам учебно-воспитательного процесса при подготовке к экзаменам.
16 В ходе работы проводятся: психодиагностическое обследование школьной тревожности и стрессового состояния, курс "Готовимся к ЕГЭ и ГИА", где учащимся предлагаются практические рекомендации (в письменной и устной форме), тренировочные упражнения для снятия нервного и эмоционального напряжения в экзаменационный период.
18 Результаты диагностики школьной тревожности и устойчивости к стрессовым ситуациям выпускников 9, 11 классов показывают, что количество учащихся с нормальным уровнем тревожности составляет 93,8%.
19 Четвертый этап – «Работа с родителями и педагогами». Родительские собрания... Их тематика многогранна и безгранична: «Взаимосвязь атмосферы в семье и уровня психического развития ребенка», «Суицидальное поведение» и т.д.
20 Учителя очень хорошо знают и чувствуют своих учеников. Большинство педагогов обладает развитой профессиональной наблюдательностью- «педагогической зоркостью», которая позволяет заметить и учесть малейшие нюансы настроения и поведения школьника.
22 Психолог в школе- это возможный путь к развитию!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.