Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.3r.ru
1 Презентация результатов исследования с участием HR специалистов НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПАКЕТОВ
2 Назначение компенсационного пакета Каково, по Вашему мнению, назначение компенсационного пакета? Удержание сотрудников Обеспечение необходимых условий для здоровья и безопасности сотрудников Привлечение лучших сотрудников Мотивация персонала Соответствие требованиям рынка
3 Затраты компаний на вознаграждение 20% от общих расходов на вознаграждение сотрудников составляют затраты на льготы 80% расходов составляют расходы на зарплату, стимулирующие выплаты, бонусы, премирование сотрудников Структура расходов компании на вознаграждение сотрудников
4 Как Вы оцениваете уровень компенсационного пакета для сотрудников разного уровня в вашей компании СпециалистовМенеджеров среднего звена Руководители подразделений Состояние КП на данный момент
5 Метод: применение дифференцированного подхода Какой метод формирования компенсационных пакетов применяется в Вашей компании? Дифференцированный по должностной иерархии КП является наиболее распространенным методом формирования компенсационных пакетов (53%).
6 Как Вы считаете, есть ли необходимость подходить дифференцированно к формированию компенсационных пакетов в Вашей компании? Отношение к дифференцированному подходу Большинство компаний, имеющих недифференцированный компенсационный пакет, не видят необходимости менять свой подход к формированию компенсационного пакета (61%)
7 Какие трудности могут возникнуть при формировании дифференцированных компенсационных пакетов? Отношение к дифференцированному подходу Большинство компаний (68%) признают, что применение дифференцированного подхода связано с трудностями в коммуникации и обосновании различий компенсационного пакета сотрудникам
8 Как Вы оцениваете вероятность применения «бизнес кафетериев» в России? Применение бизнес кафетериев Вероятность применения бизнес кафетериев в России оценивается как средняя каждым вторым респондентом (62%) Каждый 4-й респондент (или 23%) оценивает вероятность применения бизнес кафетериев как высокую Доля пессимистично настроенных по отношению к подобной практике невелика (не превышает 15%)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.