Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯн Ряхин
1 Эффективность проведения телефонного собеседования при подборе персонала Мазалецкая Нина, ресечер, аналитик кадрового агентства «Центр-Профи»
2 Функции телефонного собеседования ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: Уточнение данных резюме / анкетных данных Оценка профессиональных качеств кандидатов, вероятности соответствия вакантной позиции Оценка готовности к смене работы, мотивации Источник поиска новых кандидатов (рекомендации) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ: Обзор уровня заработных плат (условий труда), соответствия/ адекватности предоставляемых условий требованиям к кандидатам Оценка возможности закрыть вакансию
3 Главные задачи телефонного интервью: Уточнение готовности кандидата переменить работу и ожидания по поводу новой работы. Уточнение отдельных деталей опыта и квалификации, которые важны для данной должности, но не отражены достаточно ясно в резюме. Получение предварительного общего впечатления о человеке и его манере общения.
4 Ограничения телефонного собеседования: Искажение информации, основных требований и условий Демонстрация ложной высокой мотивации и заинтересованности для приглашения на личное собеседование Трудная управляемость, необязательность кандидатов
5 Этапы телефонного собеседования: 1. Установление контакта. 2. Поинтересоваться, удобно ли человеку разговаривать. 3. Если да, то поинтересоваться, готов ли человек сейчас рассматривать предложения о новой работе. 4. Если да, то изложить свое предложение и выяснить заинтересованность. 5. Если интерес есть, попросить разрешения задать ряд вопросов. 6. Если кандидат вызывает интерес, договориться о встрече. Если кандидат не подходит, превратить его в агента по поиску других кандидатов.
6 Темы для обсуждения: о причинах готовности переменить работу; о том, какая работа была бы наиболее предпочтительной; об ожиданиях по оплате; о профессиональном опыте (отдельные детали, не раскрытые в резюме)
7 Правила проведения успешного телефонного собеседования: Говорить отчетливо. Не отвлекаться на посторонние дела. Принять удобную рабочую позу. Записывать (протоколировать) важные моменты собеседования. Показать свою заинтересованность. Чаще упоминать имя претендента. Контролировать эмоции. Избегать чрезмерно быстрого темпа в разговоре. Давать полные, но лаконичные ответы. Следить за речью, стараться верно ставить логические ударения, избегать слова-паразиты. Говорить уверенно, с убедительной интонацией в голосе.
8 Особенности человеческого восприятия смысл фраз, составленных более чем из 13 слов, сознание обычно не воспринимает; речь можно понимать лишь при ее скорости не превышающей 2,5 слов в секунду; Фраза, произносимая без паузы дольше 5-6 секунд перестает осознаваться; типичный собеседник как "слышит", так и понимает намного меньше, чем он хочет показать; то, что ново для партнера, не вызывает у него особого интереса; чтобы партнер смог воспринять передаваемую информацию, необходимо постоянно повторять главенствующие мысли и положения; память человека способна сохранить 10% из того, что он слышит Первое впечатление о человеке, представление о его темпераменте, умении и навыках общения, возникает в течение 7-15 первых секунд телефонного разговора.
9 Результат телефонного собеседования Составление списка кандидатов Отсеивание неподходящих кандидатов по профессиональным навыкам и мотивации Формирование мотивации кандидатов Экономия времени консультантов Характеристика (диагностика) рынка труда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.