Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Тепляков
1 Реально? Увеличить прибыль БП без дополнительных вложений. Реально? Старовойтова-Инце Анастасия
2 MUST READ Александр Левитас «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» - семинары, блоги, рассылки Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь» Игорь Манн «Маркетинг без бюджета» Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» Аллан Пиз, Пол Дан «Язык письма» Саша Карепина «Искусство делового письма» 1
3 МАРКЕТИНГ Что-то очень сложное, требующее специальных познаний Доступен только международным корпорациям с огромным бюджетом Требуются продвинутые технологии Нужно нанять PR-агентство Нужно потратить кучу денег 2
4 САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ работает, только когда ваши продукты или услуги действительно хороши. Имеют значение ВАШИ ДЕЛА, а не слова! Плохие продукты и плохие компании получают негативные отзывы и теряют клиентов. 3
5 СУТЬ САРАФАННОГО МАРКЕТИНГА ПОВОД Вы даете людям ПОВОД о себе говорить 4 Вы устраиваете все так, чтобы делать это было как можно ЛЕГЧЕ
6 «ПРОПАВШИЕ» КЛИЕНТЫ 1% - умерли 3% - переехали в другой город 5% - стали покупать у друзей и знакомых 9% - сочли предложение конкурентов более привлекательным 14% - не были удовлетворены качеством услуг 68% - были недовольны сервисом или отношением персонала 5
7 6 ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ
8 7
9 8
10 ТАК ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ! …Наша миссия – оказание высокого уровня услуг с целью достижения лидирующих позиций в сфере всех направлений нашей деятельности… Чем занимается организация?? В чем ее преимущество перед конкурентами? Что она предлагает клиентам?? 9
11 10
12 ПРИМЕРЫ НИЗКОБЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА Реклама у соседей Попутная реклама Совместная реклама 11
13 ЕЩЕ ПРИЕМЫ Использование времени ожидания Установка вендинговых аппаратов Поднятие цены Выход из ценовой ловушки Правильная работа со скидками «Развитие» клиента 12
14 БОНУСЫ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА Экономия времени Психологический комфорт Уверенность в качестве услуги 13
15 РАБОТА С БАЗОЙ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ Разбудите «спящего» клиента Принцип «повторить»? 14
16 РАБОТА С ЖАЛОБАМИ Спасибо! Это очень хорошо, что вы сообщили нам об этом! Решить проблему Устранить причину проблемы Сообщить клиенту По возможности компенсировать ущерб 15
17 Проверка после сдачи заказа Контрольная закупка 16 ВЫЯВЛЯЕМ НЕДОСТАТКИ
18 ЭКОНОМИЯ Проверять расценки на товары и услуги, которые компания покупает регулярно Не держать «модных» сотрудников Можно почитать: Боб Файфер «Издержки вниз – продажи вверх» 17
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Единственная аккредитованная переводческая компания Посольства Италии в Москве! +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.