Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Тагашов
1 Проект Азбука дорожной безопасности Автор: Устьянцева Мария, ученица 1Б класса МБОУ «СОШ 55»
2 Устьянцева Мария 1 «Б» класс МБОУ «СОШ 55»
3 Оживленный участок дороги с двумя переходами без светофоров около моей школы.
4 Цель проекта: выяснить какие правила дорожного движения необходимо знать и соблюдать, когда оказываешься на проезжей части или около нее. Задачи проекта: Узнать насколько первоклассники знают и применяют правила дорожного движения; Выяснить, какие знаки дорожного движения помогают пешеходам правильно передвигаться по проезжей части; Сделать для одноклассников настольную игру по изучению правил дорожного движения. Объект исследования – дорожное движение. Предмет исследования – правила дорожного движения. Гипотеза: я предположила, что играя в игру, можно легко выучить и постоянно повторять правила поведения на дороге. Методы: наблюдение, беседа с педагогом и инспектором ГИБДД, изучение специальной литературы.
5 Этап изготовления настольной игры «Предписывыющие и запрещающие знаки дорожного движения»
6 Основные знаки дорожного движения, использованные в игре движение пешеходов запрещено; пешеходная дорожка; въезд запрещен; велосипедная дорожка; движение на велосипедах запрещено.
7 Зебра в Африке живет, И на каждой улице,. Посмотри на «переход»: Полосы красуются. «Зебра» - знает весь народ – Пешеходный переход. У любого перекрестка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор. Свет зеленый – проходи! Желтый – лучше подожди! Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно!
8 Вывод: правила дорожной грамоты должен знать каждый школьник, эти знания помогут уберечь от беды, сохранить жизнь и здоровье.
9 Играя в эту игру на переменах и в группе продленного дня мы постоянно повторяем свои знания!
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.