Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Бывшев
1 Продвижение товара: техника рекламы.
2 Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
3 Виды рекламы Информативная реклама – донесение до потребителя информации о товаре и его характеристиках. Увещевательная – агрессивный вид рекламы, задача – убедить покупателя купить именно данный товар. Напоминающая реклама – напоминание потребителям о существовании данного товара.
4 От используемых рекламой средств распространения информации различают: Рекламные обращения в прессе; Теле-, радио- и кинорекламу; Рекламно-коммерческую литературу; Наружную рекламу (щиты, плакаты, вывески); Рекламу на транспортных средствах; Прямую почтовую рекламу.
5 Как правильно выбрать рекламную тему? 1. Необходимо составить перечень всего того, что производитель товара может предложить. 2. Необходимо изучить выгоды или мотивы, которые смогут побудить потребителя купить товар. 3. Оценить преимущества фирмы и покупательские мотивы.
6 Рекламный слоган (требования) Четкое соответствие общей рекламной теме; Простота; Использование игры слов (рифма); Упоминание в слогане названия фирмы.
7 Задачи рекламы Необходимо привлечь внимание; Необходимо преодолеть конкуренцию; Необходимо заставить потребителя вчитаться в объявление; Необходимо заинтересовать потребителя; Необходимо закрепить доверие к рекламе; Необходимо, чтобы у потребителя наметился план действий.
8 Правила рекламы Высказывайтесь просто Высказывайтесь интересно Высказывайтесь прямо Высказывайтесь утвердительно Руководствуйтесь здравым смыслом Будьте кратким Будьте правдивым и благопристойным
9 Правила рекламы Будьте не похожим на других и оригинальным Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы Стремитесь привлечь и удержать внимание Говорите читателю, что он должен сделать Избегайте прямых сравнений с конкурентами Обращайте рекламу не в пустоту, а к личности
10 Оценка эффективности рекламы Тесты на узнавание рекламы; Тесты на запоминание рекламы; Опрос мнений и отношений; Тесты на словесные ассоциации; Тесты, опросы об имидже фирмы; Анкетный опрос о качестве и эффективности рекламного объявления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.