Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Самошкин
3 соответствие концепции гуманизации образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности современного общества самостоятельной творческой дея- тельности.
4 развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; формирование личностных качеств учащихся; развитие различных типов мышления; формирование качественных знаний, умений и навыков.
5 создание обстановки сотрудничества ученика и учителя; выработка долговременной положительной мотивации к обучению; включение учащихся в креативную деятельность; тщательный отбор материала и способов его подачи.
6 развивающее обучение; проблемное обучение; развитие критического мышления; дифференцированный подход к обучению; создание ситуации успеха на уроке.
7 креативность (ориентация на творчество); усвоение знаний в системе; нетрадиционные формы уроков; использование наглядности.
8 ИНСЕРТ (интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления); мозговая атака; синквейн; эссе; ключевые термины;
9 перепутанные логические цепочки; дидактическая игра; работа с тестами; нетрадиционные формы домашнего задания
11 V-+?! уже знал новое или противоречащее прежним знания интересно не ясно, есть вопросы хочу узнать больше
13 Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех.
16 обсуждение спорных вопросов; стимулирование неуверенных обучаемых для принятия участия в обсуждении; сбор большого количества идей в течение короткого периода времени; выяснение информированности или подготовленности аудитории.
17 * урок-семинар * урок-лекция * урок-беседа * урок-практикум * урок-экскурсия * урок-исследование * урок-игра * урок-диспут * урок-конференция * урок-маскарад * урок-путешествие * урок-зачет * урок-КВН * урок-защита проекта
18 творческая работа; лингвистическое исследование текста; наблюдение за природой (фото и видеосъемка); подготовка словарных диктантов; составление вопросника к зачету по теме; составление конспекта, опорных таблиц; письмо по памяти.
19 Успешность любой педагоги- ческой технологии зависит от личности учителя и психологически грамотной направленности его педагогической деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.