Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Лохтин
1 Потребности малого и среднего бизнеса регионов России в дистанционных банковских услугах А.Г.Перепелкин, Президент, 2Тбанк / Банк-Т (ОАО) XII Международный банковский форум, Сочи,
2 Актуальность темы МСП сегодня Малые и средние предприятия (МСП) сегодня: Дополнительный экономический рост в % к росту ВВП Диверсификация экономики Занятость населения (особенно в регионах России) Улучшение качества и географии предоставления услуг Доля 20-21% в ВВП России (50% в США, 60% в Китае) - имеет возможности для роста ! Внешние санкции: затрагивают крупный бизнес, но не ограничивают МСП, которые получают стимул развития В сегодняшних условиях государство и общество России объективно заинтересованы в ускоренном развитии МСП, повышении их доли в ВВП XII Международный банковский форум, Сочи,
3 Важность МСП для государства « Необходимо повышать вклад малого и среднего бизнеса в объем ВВП в России. Количество малых и средних предприятий у нас растет, но еще этот уровень далек от того, на котором он должен был бы находиться, имея в виду, что в странах с развитой рыночной экономикой вклад малых и средних предприятий в общую копилку ВВП больше, чем у нас » Президент РФ Владимир Путин на встрече с руководством предпринимательской организации "ОПОРА России" XII Международный банковский форум, Сочи,
4 Индивидуальные предприниматели ИП – существенная часть МСП Количество действующих ИП: 3,38 млн. (это 2.4% общего населения России) сопоставимо с числом действующих юридических лиц: 3,94 млн. по данным ФНС на ) Своеобразие ИП в отличие от классических корпораций (крупного бизнеса): – Более высокая мобильность и реактивность – Обладают поведенческими характеристиками физ лиц – Склонность экономить время – Склонность к инновациям, современным электронно-цифровым технологиям (мобильные девайсы, смартфоны, интернет): по данным The Small Business Mobility Report (2013, 94% малого бизнеса считают, что использование мобильных устройств повышает их эффективность, а следовательно конкурентоспособность XII Международный банковский форум, Сочи,
5 Мобильность ИП и банковские услуги По уровню мобильности ИП(и малый бизнес вообще) можно разделить на 2 группы: – Стационарные ИП (привязаны к месту оказания услуг), используют услуги традиционного банкинга (посещение офиса банка, бумажные документы) - 38% от числа ИП – Мобильные ИП (не привязаны к месту) – нуждаются в услугах дистанционного мобильного и интернет банкинга (не привязаны к офису банка) – 62% от числа ИП Нужны новые современные стандарты дистанционного банковского обслуживания и инструменты для совершения удаленных транзакций XII Международный банковский форум, Сочи,
6 Дистанционный банкинг способствует Повышению уровня покрытия МСП банковскими услугами, особенно в сельских, удаленных регионах России (с слабо развитой сетью банковских офисов) Ускорению платежей в экономике Экономии времени: нет необходимости посещать офис банка Повышение доли безналичных платежей в секторе МСП/ИП и в экономике в целом, снижению наличного оборота Увеличению собираемости налогов (прозрачность МСП) Как следствие: Развитию сектора МСП, увеличению его доли в ВВП и диверсификации экономики РФ XII Международный банковский форум, Сочи,
7 Оценка потребности регионов РФ в дистанционном банкинге XII Международный банковский форум, Сочи, Число пользователей в России (2013): Интернета: 53 млн.чел ежедневно, 65 млн. хотя бы раз в месяц в т.ч. мобильного интернета - 25,5 млн.чел. (прирост за год 53%) Смартфонов: 79 млн. чел. (начало 2014 г.) Востребованность дистанционного банкинга по видам услуг: Расчетные услуги: 58% Счета и вклады: 32% Кредитование: 9,5% Другие услуги:0,5% Распределение пользователей по месту проживания: Города-миллионники: 56% Города 100 т.-1 млн.чел. 26% Города менее 100 тыс.14% Села 4% Источник: Расчеты 2Тбанка
8 Развитие интернета в регионах России XII Международный банковский форум, Сочи,
9 Где физ лица и ИП пользуются смартфонами По результатам исследований J'son & Partners Consulting XII Международный банковский форум, Сочи,
10 о 2Тбанке (Банк – Т) Основан в 1990 г., лицензия 625 Новая команда акционеров и менеджеров с 2010 г. 2Тбанк – торговая марка кредитной организации Банк –Т (ОАО) Целевые клиенты: предприятия малого и среднего бизнеса (МСП) с упором на индивидуальных предпринимателей (ИП) и физические лица (ФЛ) Среднесрочные цели к 2016 г.: Превращение банка в одного из основных игроков на рынке банковских услуг для индивидуальных предпринимателей – ИП с долей рынка 5-10% от общего числа ИП в РФ Бизнес-модель: – Дистанционный банк – предоставление всех банковских услуг через удаленный доступ (интернет, смартфоны, банковские карты) – Принцип самообслуживания – Круглосуточно 24/7 из любой точки мира – Современные высокотехнологичные + уникальные продукты и каналы привлечения XII Международный банковский форум, Сочи,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.