Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Бахтиярова
1 Игровые программы Подготовила: Ученица 10 «Б» «СОШ 3» Праулова Ирина
2 «Игра – забава, установленная по правилам; играть – шутить, тешиться, веселиться, забавляться, проводить время потехой, заниматься чем-то для забавы, от скуки, безделья» (В.И.Даль)
3 Главная задача обучения – подготовка детей к жизни; Способствовать адаптации ребенка к условиям социальной жизни в дальнейшем; «…игра означает для нас трансформацию окружающего мира согласно нашему желанию.» (Д.Брунер) Задачи игры:
4 игра интеллектуальная ролевая творческие Конкурсы, соревнования спортивная Классификация игр:
5 Не навязывание, а добровольное включение детей в игру; Дети должны хорошо понимать смысл игры, её правила, идею каждой игровой роли; Смысл игровых действий должен совпадать со смыслом и содержанием поведения в реальных ситуациях; В игре дети должны руководствоваться принятыми в обществе нормами нравственности; В игре не должно унижаться достоинство её участников; Педагогические требования к игре:
6 В играх ребёнок осваивает окружающий предметный мир и отношения взрослых; Через себя в игре ребёнок начинает понимать другого человека, точно так же как через другого начинает понимать себя; Чем младше ребёнок, тем большую воспитательно-развивающую значимость в его жизни имеют игры; Роль игры в воспитании личности.
7 Кошки-Мышки Прятки Гуси-утки Воробей Веселые задания Теремок
8 Правила игры в прятки В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко говорит: «Раз, два, три, четыре, пять – я иду искать! Кто не спрятался я не виноват!». Другие в это время прячутся. Далее, водящий идёт искать спрятавшихся. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого нашли первым.
9 Все ребята становятся в круг. Далее выбирается кошка ( водящий) и мышка. Они не образуют круг, в отличии от других ребят. Мышка становится за этот круг, а кошка в круг. По команде кошка гонится за мышкой, а ребята из круга, должны пропускать мышку, а не кошку. Когда кошка ловит мышку, мышка становится водящим, т.е кошкой. А ребят выбирают новую мышку.
10 Все садятся в круг на корточки. Водящий ходит вокруг всех и дотрагиваясь до каждого говорит: утка. Как только водящий дотрагивается и говорит: гусь, то этот игрок должен догнать водящего, а водящий должен занять место игрока. И т.д.
11 Все дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий. Дети скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а ведущий внутри круга в другом направлении, и при этом приговаривает: «Скачет, скачет воробей-бей-бей, Собирает всех друзей-зей-зей, Много, много разных нас-нас-нас, Выйдут...(Леночки) сейчас-час-час». Названные дети входят в круг, берут ведущего за руку и игра повторяется пока не будут названы имена всех детей.
12 К ведущему подходит первый игрок и спрашивает: «Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Я... (Ирочка) А ты кто? Я... (Сашенька)». К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.
13 «Слушай, смейся выполняй, Имена запоминай» с этими словами ведущий дает задание детям. Саши взяли Марин за руки и станцевали. Лены спели песню «В лесу родилась елочка». Леши взяли Тань за левую руку и попрыгали. Светы-наперегонки бегут к корпусу и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.