Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.diler-avto.ru
1 Практический семинар ТЕМА : «Мотивация и управление персоналом в условиях кузовного производства» Предназначен для: Директоров автосервисов Заместителей директоров по производству Руководителей кузовных и слесарных производств Мастеров цеха Продолжительность - 2 дня
2 Цели семинара: Ознакомить участников семинара с техникой моделирования поведения работников. Изучить основные механизмы воздействия на мотивацию. Отработать навыки эффективной постановки производственных задач. Рассмотреть основные правила конструктивной критик и комплимента.
3 Участники семинара будут владеть следующими практическими навыками Использовать методы дополнительного усиления мотивации персонала. Владеть классификацией уровней потребности продуктивного персонала. Моделировать поведение работников для эффективного управления. Разработать и внедрить должностную инструкцию соответствующую Евростандарту ISO 9002.
4 Тема 1 – Психологический профессиональный портрет Российского работника Национальные особенности Российского работника. Моделирование поведения работника. Составляющие психологического портрета Российского работника. Осмысление отношения к труду.
5 ТЕМА 2: Мотивационные процессы и стимулы Основные задачи мотивации. Изучение потребностей человека. На что оказывает воздействие мотивация. Иерархия потребностей.
6 ТЕМА 3: Основные принципы управления персоналом в кузовном производстве Человек как объект управления. Функционирование в условиях производства. Профессиональная грамотность и профессиональные компетенции. Должностная инструкция – Евростандарт ISO 9002.
7 ТЕМА 4: Практические задания Усиление мотивации продуктивного персонала. 2.Определение уровня потребностей у продуктивного персонала. 3.Коллективная мотивация.
8 ТЕМА 5: Мотивация и решение производственных задач Источники восприятия людей. Семь общих типов страха. Типы мышления. Правила постановки производственных задач.
9 ТЕМА 6: Искусство критики и искусство комплимента Конструктивная критика. Три основных правила критики. Типы комплиментов. Правила формирования комплиментов.
10 ТЕМА 7: Мотивация развития Потребности к самореализации. Необходимые составляющие для роста и развития. Взаимосвязь развития личности и организации. Модель получения дохода в сфере услуг.
11 ТЕМА 8: Практическое задание 4 Разработка должностной инструкции соответствующей Евростандарту ISO 9002.
12 Прослушав семинар, участники будут владеть следующими теоретическими знаниями О национальных особенностях Российского работника. Об основных задачах мотивации. О методах эффективного функционирования персонала в условиях автосервисного производства. О правилах постановки производственных задач.
13 Участники семинара будут владеть следующими практическими навыками Использовать методы дополнительного усиления мотивации персонала. Владеть классификацией уровней потребности продуктивного персонала. Моделировать поведение работников для эффективного управления. Разработать и внедрить должностную инструкцию соответствующую Евростандарту ISO 9002.
14 Раздаточный материал: Предоставляется всем участникам в виде основных тезисов и материалов семинара.
15 Практический семинар ТЕМА : «Мотивация и управление персоналом в условиях кузовного производства» Предназначен для: Директоров автосервисов Заместителей директоров по производству Руководителей кузовных и слесарных производств Мастеров цеха Продолжительность - 2 дня
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.