Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Юрова
1 Будущее рынка performance-маркетинга в России в 2015 году
2 МИРОВЫЕ digital ПРОГНОЗЫ В целом, по миру, медийная реклама растет немного быстрее, чем контекст. НО: = Classifieds в РФ не выделяется в отдельную категорию, поэтому мы их относим к контекстной рекламе в поисковиках = контекстная реклама в РФ имеет в 2 раза б Ольший объем с 2012 по 2017 гг
3 МИРОВЫЕ digital ПРОГНОЗЫ В целом, по миру, медийная реклама растет немного быстрее, чем контекст. если смотреть на динамику роста медийных размещений, то рост происходит за счет RTB (а также за счет того, что в США в медийном рынке учитываются размещения на Facebook & Twitter) с 2012 по 2017 гг
4 Digital ПРОГНОЗЫ в США В США медийная реклама растет. Рост обусловлен размещениями на facebook & twitter (что в России относится к performance- размещениям) При этом доля контекстной рекламы падает ~ на 5% в год. Доля лидогенерации в США падает на 1%-2% каждый год Будет сильно расти сегмент мобильной рекламы с 2013 по 2018 гг
5 МИРОВЫЕ digital ПРОГНОЗЫ В Восточной Европе прогнозы по контексту (платный поиск) позитивные. Категория будет расти. Медийная реклама, по прогнозам, будет также расти, но медленнее, чем контексты Classifieds в РФ не выделяется в отдельную категорию (мы относим ее к контекстам) При этом в display учитывается и affiliate часть в Восточной Европе с 2013 по 2018 гг
6 Digital-рынок в США Digital-рынок в США в 1 ом полугодии вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, и достиг 23,1 млрд долл. США. Около 71% дохода приходится на онлайн-продавцов рекламы и рекламные сети. По прогнозам IAB, затраты компаний на цифровую рекламу в годовом объёме составят около 49 млрд долл. США в 2014 г. Лидогенерация составляет 4% в США (по данным IAB, 2014)
7 Digital-рынок в США Распределение по категориям В топ 5 отраслей входят: = e-commerce = 21% = финансы = 13% = авто = 12% = телеком = 9% = туризм и отдых = 9% = FMCG = 7% = форма (медицина) = 7% = СМИ (медиа) = 5% = развлечения = 5%
8 Digital-рынки В США и России (сравнение, IAB) Самыми большими digital-направлениями в США является медийная и контекстная реклама. Доля LeadGeneration + s в США составляет ~ 6-11% от общего объема рынка (не включая контексты). В 2014 тренд в США для e-commerce – affiliate & retargeting. Также активно растет mobile По данным экспертов СРА-рынка объем денег за 2014 составил $120 млн + НДС. Ожидаемый рост в ??? (в связи с изменения курсов валют в РФ)
9 Digital-рынок В РОССИИ (по данным АКАР, 2014) Медийный рынок вырос на 3%, по сравнению с 2013 годом А контекстный рынок - на 8% в 2014 году доля медийной рекламы остается неизменной, а в 2015 году – мы сможем понять по итогам января
10 ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА СРА Трансформация в 2015 году Рост и развитие СРА-рынка происходит за счет : = дороговизны и перенасыщенности контекстов в некоторых категориях = сильная инфляция на медийном рынке (обесценивание текущих моделей оплаты рекламы) = развитие технологических рынков и performance-маркетинга в РФ = возникновение и рост programmatic buying в РФ = мировой экономический кризис года = будут расти те каналы трафика, которые находятся на территории стимулирования продаж
11 ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА СРА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ (млн) В среднем рынок растет на 30% в год, прогнозы по 2015 году можно будет сделать в январе 2015 года Рост происходит за счет увеличения среднего чека существующих категорий Но и за счет новых категорий – форма, БАДы, автомобильные производители А также за счет возникновения и роста новых каналов – мобильная реклама
12 Advertisers Клиенты Продажи Промо-материалы Affiliate консалтинг Контроль качества траффика Обеспечение объемов трафика Управление взаиморасчётами CPAExchange СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Участники рынка СРА Мелкие владельцы сайтов Мобильный трафик Трафик из соц сетей Реклама в мейл-рассылках RTB-трафик WEB- publishers ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ КУПИТЬ УЖЕ «ПОДОГРЕТОГО» ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ГОТОВОГО КУПИТЬ ЕГО ТОВАРЫ / УСЛУГУ
13 ВОРОНКА ПРОДАЖ На СРА-рынке Охват Переходы \ клики на сайт Покупка простых действий (регистраций) Покупка сложных действий (оплата за заказ) Продажа
14 ОСНОВНЫЕ продукты Продаваемые CPAExchange Только В2С-сегмент: CPL: заполнение заявок CPL: сбор любых контактных данных CPL: регистрации \ подписки Мы не работаем по модели «за выданный кредит» По согласованию работаем по модели за «оплаченный\оформленный» заказ Ко-регистрации Действие «скачать брошюру» Скачивание \ загрузка приложений И другие
15 КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ Наиболее активны на СРА-рынке#1 Кредитование CPL: заполнение заявок Мы опционально работаем по модели «за выданный кредит» Мы опционально работаем по модели «за одобренную \ выданную карту» Ко-регистрации Форекс CPL: заполнение заявки Ко-регистрации E-commerce CPL: регистрации \ подписки Ко-регистрации Работа CPL: сбор заявок соискателей Ко-регистрации Автомобили Сбор заявок на тест-драйв Сбор заявок на авто-кредитование Действие «скачать брошюру» Сбор контактных данных для клубов (например, skoda-family.ru) и пр.
16 КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ Наиболее активны на СРА-рынке#2 FMCG Сбор различных данных для CRM и программ лояльности «лайки» \ вступления в группы в социальных сетях Ко-регистрации Сайты знакомств, соц сети: CPA: простые действия Бесплатный софт для развлечений, сервисы CPL: регистрации Скачивание \установка мобильных приложений CPC + CPA Скачивание \установка приложений в социальных сетях CPC + CPA Образование CPL: заявки на обучение Туризм (путешествия \ авиабилеты) CPL Страхование и Другие
17 КО-РЕГИСТРАЦИИ Дополнительный источник генерации лидов без лэндинга Ко-регистрация –эффективный и общедоступный инструмент. Это небольшая форма регистрации (2-4 поля) для сбора телефонов\мейлов пользователей. Основное отличие ко-регистрации от обычных форм заявок в том, что ко- регистрация не подразумевает landing page ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА: оперативное получение данных пользователей (омелы + телефоны) большие \ дополнительные объемы; возможность задавать таргетинги: гео, пол, возраст, дополнительные требования; выбор типа кампании (возможность оплаты только за подтвержденные ко-регистрации); обширная партнерская сеть размещения форм ко-регистраций; только санкционированное использование контактных данных пользователей; real time статистика; настройка кампаний перед стартом, 1 раз Елена Суслова Менеджер по разработке продуктов КО-РЕГИСТРАЦИИ – НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ НА РЫНКЕ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ! ВЫ МОЖЕТЕ ВЫСТУПАТЬ ОДНОВРЕМЕННО КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ И КАК ПАРТНЕР! более подробная информация на сайте: coregistrations.ru Примеры проведенных кампаний:
18 КО-РЕГИСТРАЦИИ Дополнительный источник генерации лидов без лэндинга выбирать тип кампании; просматривать полученные регистрации; менять статусы в системе; автоматически передавать регистрации CRM клиента, либо воспользоваться возможностью выгрузки в exel; онлайн статистика. категории, типа кампании, количества обязательных полей ПЕРВИЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОРЕГИСТРАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ: обязательное поле телефон (до 15% к стоимости), гео-таргетинг (до 30% к стоимости), гео Москва + МО (до 30% к стоимости), таргетинг по возрасту (до 20% к стоимости), таргетинг по полу (до 10% к стоимости). НАДБАВКИ ЗА РАЗЛИЧНЫЙ ТАРГЕТИНГ Основные категории ко регистрации: E-COMMERCE FMCG ТУРИЗМ ОБРАЗОВАНИЕ ФИНАНСЫ FOREX КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ
19 ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА часто используемые в СРА КОНВЕРСИЯ ОТНОШЕНИЕ ЛИДОВ К КЛИКАМ, ВЫРАЖЕННОЕ В % ЭТО ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НА КОТОРЫЙ ОРИЕНТИРУЮТСЯ ВЕБ- МАСТЕРА НА РАЗНЫХ КАНАЛАХ ОНА РАЗНАЯ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ : ПРОДУКТА, СЕЗОНА, КРЕАТИВА ВАЖНО для веб-мастеров и партнеров: = отслеживать корректное техническое исполнение платформы = оперативно предоставлять и менять креативы = быстро подтверждать лиды \ сообщать о качестве = вовремя оплачивать Мелкие владельцы сайтов Мобильный трафик Трафик из соц сетей RTB-трафик Реклама в мейл-рассылках Контекстная реклама
20 КОНВЕРСИЯ ОТНОШЕНИЕ ЛИДОВ К КЛИКАМ, ВЫРАЖЕННОЕ В % ЭТО ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НА КОТОРЫЙ ОРИЕНТИРУЮТСЯ ВЕБ- МАСТЕРА НА РАЗНЫХ КАНАЛАХ ОНА РАЗНАЯ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ : ПРОДУКТА, СЕЗОНА, КРЕАТИВА Мелкие владельцы сайтов Мобильный трафик Трафик из соц сетей RTB-трафик Реклама в мейл-рассылках Контекстная реклама Ценность CPAExchange собственный трафик = собственный арбитраж = собственные проекты с -базами (оперативные сплит-тесты)
21 КАНАЛЫ ТРАФИКА сплит
22 КАНАЛЫ ТРАФИКА Аудит трафика Директор по работе с вебмастерами НАША ЗАДАЧА ОХВАТИТЬ ВСЕ КАНАЛЫ ТРАФФИКА И ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ВЕБ- МАСТЕРОВ, А УЛУЧШАТЬ РАБОТУ С НИМИ С ростом количества партнеров, необходимо проводить анализ трафика. Мы разделяем эту задачу на несколько этапов: 1) Технический анализ - сбор скриншотов, простановки меток пользователям, оповещение о подозрительной активности. 2) Ручная проверка источников трафика, статистики переходов, … 3) Проведение работ по отключению некачественного трафика от партнеров. Для максимальной эффективности нам нужна четкая и оперативная обратная связь от клиента и оперативные сверки.
23 КУДА ДВИЖЕТСЯ e-commerce в 2015 году? Анна Галецкая Директор по работе с клиентами РОСТ РЫНКА PERFORMANCE- MARKETING ОЧЕВИДЕН. В КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ ВЫИГРЫВАЛИ ТОЛЬКО ТЕ ИГРОКИ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЛИСЬ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПРОДАЖ E-commerce – одна из основных категорий (драйверов) рынка партнерского маркетинга в России. В 2015 году ситуация не поменяется Как правильно работать с e-commerce? делать продуктовые (одностраничные) сайты под акции предлагать купоны \ скидки \ промо-акции устанавливать пиксели на всех страницах сайта для накопления данных сделать качественный XML-каталог Откуда трафик? очень много из контекстной рекламы сайты с товарными предложениями купонные сайты с товарными предложениями мейл-рассылки Также продажи генерятся при задействовании ретаретинга и мейл- ретаргетинга Частая смена креативов Личное знакомство с партнерской сетью Предоплаты Емейл-маркетинг (сбор внешних мейлов) Оплата не за продажу, а за покупателя
24 КУДА ДВИЖЕТСЯ CPAExchnage в 2015 году? Анна Галецкая Директор по работе с клиентами РОСТ РЫНКА PERFORMANCE- MARKETING ОЧЕВИДЕН. В КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ ВЫИГРЫВАЛИ ТОЛЬКО ТЕ ИГРОКИ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЛИСЬ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПРОДАЖ Расширение пула категорий клиентов: = CPAExchnage концентрировался на категории крупных рекламодателей = в 2015 году активно займется кагорией среднего бизнеса = усиление работы с e-commerce (пропаганда одностраничных продуктовых лендингов) УСИЛЕНИЕ работы с вебмастерами: = упор на владельца трафика, нежели на клиента = оперативные оплаты ПРЕДОПЛАТА: = биржевой подход: есть оплата = есть трафик НОВЫЕ продукты (в планах): = сделать собственную крутилку на основе того трафика, который есть сейчас в CPAExchange = разрабатывать новые продукты на основе крутки: ретаргетинг для e-commerce, -retargeting ЦЕННОСТЬ данных: = наращивает собственную базу мейлов = делаем собственные проекты (под мейлы + ко-регистрации)
25 CPAExchange в 2014 году
26 НАШИ ПАРТНЕРЫ
27 КОНТАКТЫ +7 (495) Екатерина Шинкевич CEO Елена Суслова Product development manager Юля Тимохина Client Service Manager Анна Галецкая Client Service Director Дарья Мязина Сlient service manager Иван Колесников Client service manager
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.