Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Шилов
1 Методические материалы 1 для изучения основ работы с Федеральным реестром
2 Основные приемы работы с реестром государственных услуг 2
3 Запуск реестра При входе пользователя в систему необходимо пройти процедуру авторизации для определения прав доступа пользователя. 3 Рассмотрим простой вход в подсистему Запустите веб-браузер, установленный на компьютере В адресную строку веб-браузера вводится ссылка Реестра госуслуг, которую предоставит администратор. Пример ссылки: /RGU_WAR_2/RGU2Auth.html
4 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Простой вход в подсистему В поле Имя пользователя вводится уникальное имя пользователя в подсистеме При успешной авторизации, по умолчанию произойдет переход в основную часть реестра государственных услуг. Для входа в подсистему нажмите кнопку Войти В поле Пароль вводится персональный пароль пользователя 4 Рассмотрим вход в подсистему по сертификату
5 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Вход в подсистему по сертификату Нажмите кнопку Вход по сертификату При успешной авторизации, по умолчанию произойдет переход в основную часть реестра государственных услуг. В открывшемся окне выберите свой сертификат и нажмите кнопку Выбрать Для отмены выбора сертификата нажмите кнопку Отмена 5 Рассмотрим общий вид приложения
6 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Общий вид реестра государственных услуг 3. Дополнительные функции Рассмотрим подробнее панель управления и доп. функции 4. Разделы Реестра 5. Информация выбранного раздела 2. Информация о пользователе 1. Панель управления 6 4
7 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Панель управления и дополнительные функции Параметры фильтрации данных : 1. Территория 2. Административный уровень 3. Ведомство Рассмотрим структуру каталога государственных услуг 7 Дополнительные функции : 4. Показать уведомления 5. Показать справочную информацию 6. Показать сведения о программе 7. Выйти из системы
8 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Структура каталога государственных услуг 1. Группы услуг Поля: Новое сообщение Услуга Статус Рассмотрим группировку и сортировку услуг Поиск и фильтрация списка услуг 3. Сортировка списка услуг по столбцам 3 Статус изменен Услуга создана
9 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Группировка и сортировка списка на примере услуги 1. Для сортировки по столбцу нажмите на его название (сортировка в обратном порядке осуществляется повторным нажатием) 2. Посмотреть услуги в зависимости от их статуса можно, кликнув на названии группы слева Рассмотрим раздел «Мои задачи» Для просмотра описания услуги, кликните на её название (откроется карточка услуги) 2
10 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Раздел «Мои задачи» Рассмотрим перечень контрагентов (организационных единиц) 2. Для открытия карточки объекта кликните по строке с объектом Объекты Реестра можно увидеть в одном списке отдельно с фильтром по типу объекта (ГУ, ГФ, ОГВ, Сообщение от ЕПГУ) и статусу. 1 Отдельно на закладке «Мои задачи» выделены объекты Реестра, созданные пользователем или требующие от него дальнейших действий.
11 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Перечень контрагентов (организационных единиц) 1. Группы контрагентов 2. Представление контрагентов в иерархическом виде или табличным списком 3. Сортировка поля по нажатию на название этого поля (сортировка в обратном порядке осуществляется повторным нажатием) Для просмотра полного описания контрагента (организационной единицы), кликните на строку с контрагентом (организационной единицей) 4 11 Рассмотрим перечень НПА
12 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Перечень нормативных правовых актов (НПА) 1. Для сортировки по полю нажмите на название этого поля (сортировка в обратном порядке осуществляется повторным нажатием) Для просмотра полного описания НПА, кликните на строку с названием НПА 12 Рассмотрим перечень рабочих документов
13 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Перечень Рабочих документов 1. Для сортировки по полю нажмите на название этого поля (сортировка в обратном порядке осуществляется повторным нажатием) Для просмотра полного описания документа, кликните на строку с названием рабочего документа 13 Рассмотрим поиск на примере госуслуги
14 Основные приемы работы с реестром государственных услуг Поиск на примере госуслуги 1. Обычный поиск – поиск по частичному вхождению введенного в строку поиска текста в Полное наименование, Краткое наименование объекта 1 2. Расширенный поиск – поиск по группе полей: Наименование, Идентификатор, Дата последнего изменения, Автор последнего изменения, Ответственный орган власти, Оплата, Категория получателей, Жизненная ситуация, Раздел каталога услуг/функций (ЕПГУ), Ключевые слова, 14 2 Перейдем к следующему занятию
15 Работа с государственными органами (контрагентами и организационными единицами) 15
16 Работа с контрагентами и организационными единицами Терминология Рассмотрим иерархию контрагентов, орг. единиц и офисов 16 Контрагент - ОГВ, ОМСУ или любая другая организация, которая может выступать в роли участника МВ. В основном, контрагенты представляют одну организацию/орган власти, однако, в редких случаях контрагент может являться «агрегатором»: выполнять в ФРГУ роль представителя нескольких негосударственных организаций (банков, нотариальных контор, БТИ и пр.) для проектирования МВ. Организационная единица - территориальный орган отдельного контрагента либо, в случае, если контрагент является агрегатором, отдельная организация из совокупности организаций, представленных агрегатором. Контрагент может быть представлен несколькими организационными единицами. Каждый контрагент должен включать хотя бы одну организационную единицу – центральный аппарат (головное подразделение, головная организация) контрагента. Офис - отдельный офис, в котором размещается организационная единица контрагента (здание с физическим адресом). Организационная единица может включать в себя несколько офисов. Каждая организационная единица должна включать в себя хотя бы один офис: центральный офис организации
17 Работа с контрагентами и организационными единицами Иерархия контрагентов, организационных единиц и офисов Рассмотрим иерархическое представление контрагентов в реестре 17 Контрагент Контрагент 1..N Организационная единица 1..M Организационная единица 1..S Организационная единица 1..K Офис 1..P Офис 1..L - Контрагент - Организационная единица
18 Работа с контрагентами и организационными единицами Контрагенты – иерархическое представление 1. Министерства (может отсутствовать) или администрация 2. Органы федерального/регионального уровня 3. Региональные/районные отделы и представительства Рассмотрим табличное представление контрагентов в реестре Дерево Просмотр сведений ОГВ
19 Контрагенты – табличное представление 3. Сортировка по любому столбцу 1. Фильтрация по территории, административному уровню 2. Поиск по наименованию и расширенный поиск по группе полей Рассмотрим карточку контрагента Таблица Работа с контрагентами и организационными единицами
20 Создание нового контрагента Рассмотрим закладку «Общие сведения» 20 Закладки: 1. Общие сведения; 2. Организационные единицы; 3.Контакты; 4. Платежные реквизиты; 5. Услуги (функции) контрагента Работа с контрагентами и организационными единицами
21 Создание нового контрагента. Общие сведения Поля: Полное наименование (обязательное) Краткое наименование Является агрегатором Тип контрагента (список) Вышестоящий контрагент (обязательное) Согласующий контрагент (если есть) Проверяемые контрагенты (если есть) Руководитель Герб контрагента (если есть) Предшественники контрагента Территориальная принадлежность Уполномочен проводить экспертизу АР Уполномочен осуществлять контроль и экспертизу по МВ 21 Перейдем к закладке «Организационные единицы» Работа с контрагентами и организационными единицами
22 Создание нового контрагента. Организационные единицы 22 Перейдем к закладке «Контакты» Работа с контрагентами и организационными единицами 1. Добавление организационной единицы в список орг. единиц контрагента Ввод наименования организационной единицы 4 3. Организационная единица является головной организацией 4. Выбор территориальной принадлежности организационной единицы
23 Поля: Повод для обращения; Фамилия; Имя; Отчество; Электронная почта; Телефон; Факс; Должность; Роль; Офис; График работы; Комментарий. Перейдем к закладке «Платежные реквизиты» 23 Создание нового контрагента. Контакты Работа с контрагентами и организационными единицами
24 Перейдем к закладке «Услуги (функции) контрагента» 24 4 Поля: Полное наименование получателя; Краткое наименование получателя; ИНН получателя; КПП получателя; Наименование банка получателя; БИК банка получателя; Корр. счет банка получателя; счета получателя; ОКАТО ОКТМО (обязательное) Распространить эти платежные реквизиты на все подчиненные территориальные органы и офисы Создание нового контрагента. Платежные реквизиты Работа с контрагентами и организационными единицами Добавление новых платежных реквизитов 2. Выбор платежных реквизитов вышестоящей организации
25 25 Услуги, предоставляемые организацией Перейдем к рассмотрению организационных единиц 1. В карточке услуги указывается Ответственный орган власти 2. Услуга автоматически появляется у органа власти на закладке Услуги (функции) контрагента 3. Список услуг контрагента можно пополнить услугами вышестоящей организации Работа с контрагентами и организационными единицами
26 Создание организационной единицы. Общие сведения Рассмотрим поля закладки «Общие сведения» 26 Закладки: 1. Общие сведения; 2.Офисы; 3.Контакты; 4. Платежные реквизиты; 5. Услуги (функции) орг. единицы Работа с контрагентами и организационными единицами
27 Перейдем к закладке «Офисы» 27 Создание организационной единицы. Общие сведения Работа с контрагентами и организационными единицами Поля: Полное наименование; Краткое наименование; Руководитель; Является головной организацией; Вышестоящая организационная единица (контрагент); Телефон; Центр телефонного обслуживания; Веб-сайт; Адрес электронной приемной; Электронная почта; ИНН; КПП; ОГРН; Территориальная принадлежность.
28 Создание организационной единицы. Офисы Блоки: Основные сведения Адрес офиса Контактная информация Дополнительные сведения Услуги (функции) офиса Перейдем к закладке «Контакты» 28 Работа с контрагентами и организационными единицами
29 Работа с государственными органами Услуги, предоставляемые офисом организационной единицы 29 Перейдем к закладке «Контакты» Выбор услуг, оказываемых в данном офисе происходит из списка услуг организационной единицы
30 Создание организационной единицы. Контакты Закладка «Контакты» для организационной единицы заполняется также как и для контрагента Перейдем к закладке «Платежные реквизиты» 30 Работа с контрагентами и организационными единицами
31 Создание организационной единицы. Платежные реквизиты Закладка «Платежные реквизиты» для организационной единицы заполняется также как и для контрагента Рассмотрим связь платежных реквизитов с оплатой 31 Работа с контрагентами и организационными единицами
32 Рассмотрим сохранение и изменение статуса 32 Связь платежных реквизитов с оплатой Механизм выбора платежных реквизитов для оплаты: для услуги в целом; для процедуры (для всех подуслуг); для подуслуги (для всех оплат); для оплаты. Работа с контрагентами и организационными единицами
33 Сохранение контрагента (организационной единицы). Изменение статуса Согласование Перейдем к следующей теме Кнопка сохранения 33 Работа с контрагентами и организационными единицами
34 34 Ввод основной информации о государственной услуге
35 Создание новой услуги Закладка «Услуги» 35 Рассмотрим закладку «Основные сведения» 2. Кнопка «Создать услугу»
36 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Основные сведения» 36 Перейдем к закладке «Дополнительные сведения» Полное наименование* Краткое наименование* Ответственный орган власти* Ответственная организация (учреждение) Категория услуги* Предмет регулирования регламента* Ключевые слова (список) Административный регламент (выбор регламента из списка имеющихся АР) – привязка услуги к регламенту
37 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Дополнительные сведения» 37 Перейдем к закладке «Порядок информирования» Классификатор услуг/функций* Раздел каталога услуг/функций (ЕПГУ)* Сокращенное наименование для инфокиосков Уровень доступности* Адрес в сети Интернет Текущий этап оказания услуги в электронной форме Целевой этап оказания услуги в электронной форме Показатели доступности и качества: Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность Возможность получения услуги в МФЦ Возможность получения информации о ходе предоставления услуги Иные показатели доступности и качества
38 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Порядок информирования» 38 Перейдем к закладке «Досудебное обжалование» Адрес электронной почты* Центр телефонного обслуживания* Адрес места информирования Дополнительная информация Список офисов консультирования Способы информирования заявителей Гарантии доступности информации Состав размещаемой информации Формы размещаемой информации Места размещения информации
39 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Досудебное обжалование» Перейдем к закладке «Участники и межведомственность» 39 В поле редактора вносится следующая информация: Предметы досудебного обжалования Основания для приостановления обжалования Основания для начала процедуры обжалования Случаи без ответа Результаты обжалования
40 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Участники и межведомственность» 40 Перейдем к закладке «НПА» 1. Сведения о межведомственном взаимодействии 2. Организации, участвующие в межведомственном взаимодействии 1 2 2
41 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «НПА» 1. НПА услуги Рассмотрим карточку НПА 2. Перечень НПА для выбора 1 Кнопка выбора НПА 41 Кнопка создания НПА 2
42 Ввод основной информации о государственной услуге Карточка НПА. Поля 2. Наименование 3. Тип документа 4. Класс документа 1. Регистрационный номер 5. Дата утверждения Перейдем к закладке «Перечень документов» Документ (файл) 8 7. Уполномоченный орган Источник официального опубликования
43 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Перечень документов» 1. Рабочие документы услуги 1 2. Перечень рабочих документов для выбора 2 Перейдем к закладке «Критерии принятия решений» 43 Кнопка выбора Кнопка создания 2
44 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Критерии принятия решений» Сведения о критерии принятия решений: Наименование; Описание. 44 Перейдем к закладке «Административные процедуры» Кнопка Добавления критерия
45 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Административные процедуры». Сведения об административной процедуре 1. Сведения об административной процедуре: Наименование административной процедуры признак Используется для межведомственного взаимодействия Основания для начала (обязательное) Результат (обязательное) Порядок передачи результата оказания (обязательное) Способ фиксации результата (обязательное) Комментарий Рассмотрим критерии принятия решений для адм. процедуры Кнопка добавления административной процедуры 3 2. Критерии принятия решения для административной процедуры 3. Административные действия
46 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Административные процедуры». Критерии принятия решения для административной процедуры Рассмотрим административные действия 1 Кнопка добавления критерия 46 Кнопка завершения выбора 1. Выбранные критерии принятия решений административной процедуры
47 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Административные процедуры». Административные действия 2. Поля вкладки Административные действия Описание Максимальный срок выполнения (обязательное) Ответственное должностное лицо (обязательное) признак Является взаимодействием заявителя с должностными лицами Перейдем к закладке «Формы контроля» 1. Наименование административного действия Кнопка добавления административного действия
48 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Формы контроля». Поля Порядок осуществления текущего контроля; Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок; Перейдем к закладке «Места предоставления услуги» 48 Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок; Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги; Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
49 Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Места предоставления услуги» 1. Перечень требований к местам предоставления Рассмотрим сохранение услуги, изменение статуса 3 2. Перечень мест предоставления услуги (выбор из справочника контрагентов и орг. единиц) 3. Перечень МФЦ, в которых предоставляется услуга
50 Ввод основной информации о государственной услуге Сохранение услуги. Изменение статуса Рассмотрим просмотр истории согласования 50 Согласование Кнопка сохранения
51 Ввод основной информации о государственной услуге Просмотр истории согласования Перейдем к следующей теме 51 Просмотр истории согласования ГУ История согласования содержит информацию о дате изменения статуса; о пользователе; Об ЭЦП; комментарий к новому статусу.
52 Работа с вариантами предоставления 52
53 Работа с вариантами предоставления Модель представления услуги Рассмотрим терминологию 53 Услуга Вариант предоставления 1..L Группа вариантов предоставления 1...N Группа вариантов предоставления 1..M Вариант предоставления 1..K Входящий документ 1..B Сценарий завершения 1..P Исходящий документ 1..S ЮЗД 1..С
54 Работа с процедурами Терминология Вариант предоставления (подуслуга/подфункция) – отдельный сценарий предоставления государственной или муниципальной услуги (функции), состоящий из последовательности административных процедур и действий, направленных на предоставление услуги заявителю. Подуслуги различаются требованиями к заявителю и/или перечню документов, необходимых для предоставления услуги, и/или результатом предоставления услуги. Группа вариантов предоставления – узел дерева вариантов предоставления, группирующий другие элементы дерева: группы вариантов предоставления и/или варианты предоставления. Служит для агрегации схожих элементов и для определения значений наследуемых параметров для всех подчиненных элементов Рассмотрим закладку «Вариант предоставления» 54
55 1 2 Закладка «Варианты предоставления» 2. Группа (справа элементы управления группой) Рассмотрим блок «Общие сведения» 3 1. Добавление группы или варианта предоставления Работа с вариантами предоставления Вариант предоставления 4. Блоки для ввода сведений по выбранному слева элементу дерева (группе или варианту предоставления) - Группа вариантов предоставления - Вариант предоставления - Определение общих параметров группы - Редактирование элемента дерева - Удаление элемента дерева 4
56 Блок «Общие сведения» 2. Основание (редактор текста) Результат оказания* (редактор текста) 3 1. Блок схема (выбор файла) Рассмотрим блок «Основания для отказа/приостановления» Работа с вариантами предоставления Краткое наименование (для ЕПГУ)* 5. Используется для межведомственного взаимодействия (признак) 6. Без участия заявителя (признак) 7. Адрес в сети Интернет 8. Описание 9. Срок предоставления* (числовое) 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги* (числовое) 11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги* (числовое) 12. Срок регистрации запроса* (числовое) 13. Порядок регистрации запроса* (редактор текста)
57 1 Блок «Основания для отказа/приостановления» 2. Перечень оснований Рассмотрим блок «НПА» Работа с вариантами предоставления 57 Кнопка добавления основания 3 3. Тип действия (выпадающий список) 4. Срок приостановления (только для типа действия «Приостановление») Признак отсутствия оснований (если признак установлен. То необходимо заполнить поле «Комментарий»)
58 Блок «НПА» (нормативно-правовые акты) Рассмотрим блок «Административные процедуры» Работа с вариантами предоставления 58 Выбор НПА для группы или для варианта предоставления осуществляется из общего списка НПА услуги
59 Блок «Административные процедуры» Рассмотрим блок «Формы взаимодействия» Работа с вариантами предоставления 59 Выбор административных процедур для группы или для варианта предоставления осуществляется из общего списка административных процедур услуги
60 Блок «Формы взаимодействия» Способы обращения 2. Способы получения результата Рассмотрим блок «Эталоны» Работа с вариантами предоставления 60
61 Блок «Эталоны» Работа с вариантами предоставления Наименование эталона* 2. Типовой (признак) 3. Сведения о шаге (редактор текста) Рассмотрим блок «Пошаговая инструкция» Кнопка добавления эталона 1 2
62 Блок «Пошаговая инструкция» Работа с вариантами предоставления Наименование шага* 2. Номер шага* (выбор из списка) 3. Сведения о шаге (редактор текста) Рассмотрим блок «Категории получателей» Кнопка добавления шага инструкции 1 2 3
63 Блок «Категории получателей» 1 1. Перечень категорий получателей Рассмотрим блок «Жизненные ситуации» Работа с вариантами предоставления Сведения о категории получателя 2
64 Блок «Жизненные ситуации» Рассмотрим блок «Оплата» Работа с вариантами предоставления
65 Блок «Оплата» Работа с вариантами предоставления Рассмотрим входящие документы 1. Предоставляется бесплатно (признак) 2.Наименование* 3.Основание* 4. Стоимость в рублях* 5. Тип платежа* 6. КБК 7. Методика расчета# 8. Описание методики расчета# 9. НПА, регулирующие оплату 10. Платежные реквизиты органа власти, оказывающего услугу
66 Блок «Информационные системы» Рассмотрим добавление входящих документов Работа с вариантами предоставления Наименование используемой информационной системы Кнопка добавления информационной системы
67 Входящие документы Работа с вариантами предоставления Вариант предоставления. Выбор входящего документа Вариант предоставления. Сведения о входящем документе Рассмотрим поля входящего документа 67 Услуга. Входящие документы Входящие документы услуги
68 68 Поля входящего документа Работа с вариантами предоставления Варианты предоставления 2. Тип входящего документа* 3 1. Количество* (от 1) 4 4. Комментарий (редактор текста) Рассмотрим добавление сценариев завершения Кнопка добавления входящего документа
69 Сценарий завершения Работа с вариантами предоставления Тип сценария* 3 1. Наименование сценария завершения* 3. Комментарий (редактор текста) Рассмотрим добавление исходящих документов 69 Кнопка добавления сценария
70 Рассмотрим поля исходящего документа Исходящие документы Работа с вариантами предоставления 70 Услуга. Исходящие документы Вариант предоставления. Сведения об исходящем документе Вариант предоставления. Выбор входящего документа Исходящие документы услуги
71 Поля исходящих документов Работа с вариантами предоставления Варианты выдачи 2. Тип исходящего документа* (выбор из справочника) 2 1. Количество* (от 1) 3 5. Комментарий (редактор текста) Рассмотрим добавление юридически значимых действий Срок выдачи (числовое)
72 Юридически значимые действия Работа с вариантами предоставления Тип юридически значимого действия* (выбор из справочника) 1. Наименование* 3 3. Комментарий (редактор текста) 72 Перейдем к следующей теме Кнопка добавления действия
73 Обратная связь с ЕПГУ 73
74 Сообщения от ЕПГУ Закладка «Сообщения от ЕПГУ» 1. Группировка по актуальности сообщений 2. Поля: Задача Статус Дата поступления Плановый срок исполнения Рассмотрим поля сообщения от ЕПГУ
75 Сообщения от ЕПГУ Закладка «Сообщения от ЕПГУ». Поля Поля: 1. Системный объект 2. Дата поступления 3. Плановый срок исполнения 4. Текст сообщения 1 75 Закладка «Сообщения от ЕПГУ». Фиксация результата обработки сообщения Приложенные к сообщению файлы 6. Фактический срок исполнения 7. Текст ответа на сообщение 8. Приложенные к сообщению файлы
76 Сообщения от ЕПГУ Закладка «Сообщения от ЕПГУ». Фиксация результата обработки сообщения. Поля Поля: 1. Фактический срок исполнения 2. Резолюция по сообщению 3. Комментарий 4. Прикрепленные документы Перейдем к следующему занятию
77 77 Ведение и согласование административных регламентов
78 Работа с административным регламентом (АР) Роли пользователей для работы с АР Работа с административными регламентами доступна для следующих ролей пользователей: Оператор АР – создаёт/редактирует АР и отправляет описание АР на согласование редактору АР Редактор АР – согласует описание АР, а затем отправляет на утверждение, экспертизу, регистрацию, публикует зарегистрированный АР Эксперт АР – присоединяет к АР файлы с экспертизой Утверждающий АР – утверждает АР Регистрирующий АР – регистрирует АР в Минюсте (на федеральном уровне, в аналогичной организации на региональном уровне) 78 Рассмотрим раздел Административные регламенты
79 Ведение и согласование административных регламентов Раздел «Административные регламенты» 79 Рассмотрим карточку административного регламента Раздел «Административные регламенты» с сортировкой по статусам 2. Кнопка создания нового административного регламента 3. Поле поиска требуемого АР с возможностью расширенного поиска 4. Список АР с сортировкой по столбцам
80 Карточка административного регламента 80 Рассмотрим закладку «Основные сведения» Закладки карточки административного регламента 2. Поля для ввода информации по выбранной закладке 3. Текущий статус административного регламента 4. Возможные действия над административным регламентом Ведение и согласование административных регламентов
81 1. Закладка «Основные сведения» 81 Рассмотрим закладку «Общие положения» 1. Полное наименование административного регламента Орган власти, который разрабатывает данный регламент 3. Наименование услуги, которую регулирует данный регламент (выбор из списка) 4. Орган власти, который утверждает созданный регламент (значение копируется из поля «Ответственный орган власти») 5. Перечень органов власти, которые принимают участие в согласовании регламента Ведение и согласование административных регламентов
82 2. Закладка «Общие положения» 82 Рассмотрим закладку «Стандарт предоставления услуги» 1. Предмет регулирования регламента Круг заявителей (выбор из справочника) 3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуг (возможен выбор нескольких вариантов) Гарантии доступности информации 5. Состав размещаемой информации 6. Формы размещения информации 7. Места размещения информации 8. Информация о графике работы органов и организаций Ведение и согласование административных регламентов
83 2.1 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Основная информация» 83 Рассмотрим закладку «Сроки и порядки» 1. Предмет регулирования регламента Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу (копируется из поля «Ответственный орган власти») 3. Краткое наименование органа власти (копируется из карточки ОГВ) Ответственная организация (учреждение) 5. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги 6. Указание на запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных законом 7. Описание результата предоставления услуги Ведение и согласование административных регламентов
84 2.2 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Сроки и порядки» 84 Рассмотрим остальные поля закладки «Сроки и порядки» 1. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в её предоставлении Срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством 3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги 4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги Ведение и согласование административных регламентов
85 2.2 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Сроки и порядки» 85 Рассмотрим закладку «Перечень НПА» 1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги 3. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги 4. Способы обращения и Способы получения результата Ведение и согласование административных регламентов
86 2.3 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Перечень НПА» 86 Рассмотрим закладку «Перечень документов» Формирование списка НПА для административного регламента Выбор НПА из справочника, выделяем строку в справочнике 3. После выбора требуемого НПА нажимаем «Выбрать» 4. НПА в списке с возможностью просмотра подробной информации по выбранному НПА 5. Возможность добавления комментария к выбранному НПА 6. Возможность пополнения перечня НПА Ведение и согласование административных регламентов
87 2.4 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Перечень документов» 87 Рассмотрим закладку «Основания для отказа» Формирование списков входящих документов для АР 3. После выбора требуемых документов из справочника нажимам «Выбрать» 4,5. Для каждого выбранного документа следует заполнить поля «Способы получения документа» и «Порядок предоставления документа» Указание на запрет требовать от заявителя предоставления не предусмотренных документов и информации 6. Возможность пополнения перечней документов Ведение и согласование административных регламентов
88 2.4 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Основания для отказа» 88 Рассмотрим закладку «Необходимые и обязательные услуги» Добавляем основание Вводим наименование основания 3. Подтверждаем добавление введенного основания 4. Возможность отмены добавления основания 5. Выбираем тип действия для введенного основания (Отказ, Отказ в приеме документов, Приостановление) 6. Вводим описание основания (при необходимости) 7. Возможность пополнения перечня оснований 5. Если выбрано значение «Приостановление» следует заполнить поле «Срок приостановления» Ведение и согласование административных регламентов
89 2.5 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Необходимые и обязательные услуги» 89 Рассмотрим закладку «Перечень документов» Добавляем НОУ Вводим наименование НОУ 3. Подтверждаем добавление НОУ 4. Возможность отмены добавления НОУ 9. Добавление сведений об оплате (если НОУ оказывается на возмездной основе) 10. Возможность пополнения списка НОУ Вводим описание НОУ 6. Выбираем документы из справочника документов 7. Вводим комментарий для перечня документов НОУ 8. Порядок и основания взимания платы за оказание НОУ Ведение и согласование административных регламентов
90 2.6 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Порядок взимания платы» 90 Рассмотрим закладку «Требования к местам предоставления» Добавляем оплату Вводим наименование оплаты 3. Подтверждаем добавление оплаты 4. Возможность отмены добавления оплаты 6 5. Вводим описание оплаты, то есть заполняем поля: Описание Основание Тип оплаты Форма расчетов КБК Методика расчетов Описание методики расчетов НПА, регулирующие оплату 6. Возможность пополнения перечня оплат Ведение и согласование административных регламентов
91 2.7 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Требования к местам предоставления» 91 Рассмотрим закладку «Показатели доступности и качества» Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги 2. Требования к местам ожидания и приёма заявлений 3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации 4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) 5. Иные требования к местам предоставления Ведение и согласование административных регламентов
92 2.8 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Показатели доступности и качества» 92 Рассмотрим закладку «Иные требования» Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность 4. Иные показатели доступности и качества 2. Возможность получения услуги в МФЦ 3. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги Ведение и согласование административных регламентов
93 2.8 Стандарт предоставления услуги. Закладка «Иные требования» 93 Рассмотрим закладку «Административные процедуры» Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи 1. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуг в МФЦ 2. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме Ведение и согласование административных регламентов
94 3. Закладка «Административные процедуры» 94 Рассмотрим закладку «Порядок и формы контроля» Используется для межведомствен- ного взаимодействия Основания для начала 3. Результат 4. Результат совпадает с основанием для начала выполнения следующей АР 5. Порядок передачи результата оказания 6. Способ фиксации результата 7. Комментарий 8. Возможность добавления списка критериев принятия решения для АР 9. Возможность добавления списка административных действий 10. Возможность пополнения списка административных процедур Ведение и согласование административных регламентов
95 3. Закладка «Порядок и формы контроля» 95 Рассмотрим закладку «Досудебный порядок обжалования» Порядок осуществления текущего контроля 2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок 3. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок 4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги 5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Ведение и согласование административных регламентов
96 4. Закладка «Досудебный порядок обжалования» 96 Рассмотрим остальные поля закладки «Досудебный порядок обжалования» Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц при предоставлении услуги 2. Предмет жалобы 3. Органы власти, в которые может быть направлена жалоба 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5. Сроки рассмотрения жалобы Ведение и согласование административных регламентов
97 4. Закладка «Досудебный порядок обжалования» (продолжение) 97 Рассмотрим закладку «Приложения к регламенту» Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством 2. Результат рассмотрения жалобы 4. Порядок обжалования решения по жалобе 5. Право заявителя на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 6 3. Порядок информирования заявителя о результате рассмотрения жалобы Ведение и согласование административных регламентов
98 5. Закладка «Приложения к регламенту» 98 Рассмотрим закладку «Сопроводительные документы» Выбор файла 3. Добавление введенного документа 4 2. Ввод названия документа 4. Выбор файла для добавленного документа Ведение и согласование административных регламентов
99 6. Закладка «Сопроводительные документы» 99 Рассмотрим закладку «Согласование/экспертиза» ,3,6. Выбор файла ,4,7. Добавление комментария к файлу 5. Ввод названия документа Ведение и согласование административных регламентов
100 7. Закладка «Согласование/экспертиза» 100 Рассмотрим сохранение и согласование АР ,2,5. Выбор файла с документом 4. Отметка о согласовании (согласовано/не согласовано) 3. Органы власти, участвующие в согласовании АР (заполняется автоматически) Добавление комментария (при необходимости) Ведение и согласование административных регламентов
101 Сохранение и согласование АР 101 Рассмотрим жизненный цикл АР После сохранения АР получает статус «Новый», далее необходимо отправить АР на внутреннее согласование 3. Для перевода АР в другой статус следует воспользоваться кнопками изменения статуса 1. После ввода описания АР выполняется его сохранение с помощью кнопки «Сохранить» 5 4. Для отмены ввода значений, измененных с момента последнего сохранения следует воспользоваться кнопкой «Отменить» В конечном итоге АР получает статус «Вступил в силу» 1 5. Дополнительные кнопки, например: «Печать» или «Экспорт» Ведение и согласование административных регламентов
102 Жизненный цикл административного регламента 102 Перейдем к схеме жизненного цикла АР Создание Внутреннее согласование Размещение проекта АР на интернет-ресурсах, экспертиза Утверждение Регистрация Публикация Вступление в силу Ведение и согласование административных регламентов
103 Работа со справочником документов 103
104 Работа со справочником документов Добавление/изменение документа Работа со справочником документов доступна оператору МВ ОГВ/ОМСУ, являющимся «потребителем» либо «поставщиком» документа, а также методологу МВ. Потребитель добавляет документ в справочник только в случае если в справочнике добавляемый документ отсутствует. При этом документ имеет статус «Проект». Потребитель передает документ для согласования поставщику. Поставщик согласует документ, документ получает статус «Действующий» 104 Рассмотрим справочник документов Последовательность действий:
105 Работа со справочником документов Справочник документов 105 Рассмотрим карточку документа Раздел «Документы» с сортировкой документов по статусам 2. Кнопка создания нового рабочего документа 3. Поле поиска требуемого документа с возможностью расширенного поиска 4. Список документов с сортировкой по столбцам
106 Работа со справочником документов Карточка документа 106 Рассмотрим отличия типовых и уникальных документов 1. Полное наименование рабочего документа 8. НПА, которым данный документ утвержден Краткое наименование рабочего документа 3. Формируется список общепринятых наименований документа 4. Адрес в сети Интернет, где размещен документ 5. Наименование ссылки, указанной в предыдущем поле 6. Тип рабочего документа 7. Родовое понятие документа – группа схожих по определенному признаку документов, например: «Документы, подтверждающие право собственности»
107 Работа со справочником документов Карточка документа 107 Рассмотрим оставшиеся поля 1. Поле для выбора владельца документа 1. Выбор группы контрагентов- поставщиков документа Поле для выбора услуги, результатом которой является данный документ 3. Соответствие типовому документу (если таковое имеется)
108 Работа со справочником документов Справочник документов Документ предоставляется по межведомственному взаимодействию 2. Поле не заполняется, если в поле выше проставлена галочка Выбор документов, взамен которых создается новый документ 4. Поле заполняется, если невозможно указать поставщика или услугу в рамках которой может быть получен документ 5,6,8 Заполняется хотя бы одно из трех полей, отмеченных # 7. Указываются возможные способы получения документа Рассмотрим сохранение и согласование документа
109 Работа со справочником документов Сохранение и согласование документа 109 Рассмотрим жизненный цикл документа После сохранения документ получает статус «Проект», далее необходимо отправить документ на согласование поставщику 3. Для отправки документа на согласование поставщику следует воспользоваться кнопкой «Отправить на согласование» 1. После ввода описания документа выполняется его сохранение с помощью кнопки «Сохранить» 4 4. Если документ типовой, то потребитель передает документ на утверждение методологу В конечном итоге документ получает статус «Действующий»
110 Работа со справочником документов Жизненный цикл уникального документа 110 Перейдем к следующему занятию Потребитель создает новый уникальный документ Потребитель передает документ на согласование поставщику Поставщик утверждает документ Жизненный цикл типового документа Методолог создает новый типовой документ Методолог субъекта передает документ на утверждение методологу ФОИВ Методолог утверждает документ Жизненный цикл документа (создает поставщик) Поставщик создает новый документ Поставщик утверждает документ (есть МВ) Поставщик передает документ на утверждение методологу (нет МВ) Методолог утверждает документ
111 Проектирование межведомственного взаимодействия 111
112 Проектирование межведомственного взаимодействия Раздел «Межведомственное взаимодействие» 1. Группировка по типам объектов МВ 2. Список объектов МВ Рассмотрим КМВ 3 3. Создание КМВ
113 Проектирование межведомственного взаимодействия Карта межведомственного взаимодействия 1. Закладки КМВ2. Поля для заполнения Рассмотрим общие сведения о КМВ 3. Текущий статус КМВ 4. Возможные действия над КМВ 3 4
114 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Общие сведения о КМВ» 1. Наименование КМВ Рассмотрим поля уникальной КМВ Описание КМВ 3. Режим взаимодействия (без межведомственного запроса/ по межведомственному запросу) Периодичность - доступ к сторонней информации (в реальном времени либо другое) 5. Основание для направления информации без межведомственного запроса 6. Комментарий
115 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Общие сведения о КМВ». Уникальная КМВ 1. Обладатель информации – выбор органа власти из справочника Рассмотрим поля типовой КМВ Административный уровень обладателя информации – заполняется автоматически 3. Субъект обладателя информации – заполняется автоматически ОКТМО обладателя информации – заполняется автоматически 5. Наименование БГИР – выбор соответствующего значения из справочника БГИР 6. Другое – альтернативный ввод сведений о БГИР обладателя КМВ
116 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Общие сведения о КМВ». Типовая КМВ Рассмотрим закладку «Настройки видимости» 2 1. Группа обладателей информации – выбор значения из справочника групп контрагентов 2. Ответственный за утверждение КМВ – выбор органа власти из справочника
117 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Настройки видимости» Рассмотрим закладку «Документы КМВ» 2 1. Административные уровни, для которых нет доступа к КМВ 2. Контрагенты, которым не показывается КМВ («Черный список») – выбор контрагента из справочника
118 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Документы КМВ» Рассмотрим закладку «Параметры КМВ» 1. Формирование списка документов для КМВ – выбор из справочника документов
119 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Параметры КМВ». Вкладка «Информация о запросе» Рассмотрим способы направления межведомственного запроса 1. Вкладки для заполнения параметров КМВ 2 2. Способы направления межведомственного запроса 3 3. Состав сведений запроса
120 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Параметры КМВ». Вкладка «Информация о запросе» (продолжение) Рассмотрим состав сведений запроса 1. Добавление способа направления МВ запроса 2 3. Возможность пополнения способов направления МВ запроса 3 2. Сведения о способе МВ запроса
121 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Параметры КМВ». Вкладка «Информация о запросе» (продолжение) Рассмотрим закладку «Информация об ответе» 1. Добавление параметра запроса 2 5. Описание параметра 3 2. Ввод названия параметра 3. Подтверждение добавления введенного параметра 4 4. Соответствие параметру из справочника обладателя (утверждающего) КМВ 6. Тэг в схеме данных КМВ 7. Тип параметра (дата, текст, число) 8. Согласование параметра
122 4. Наличие ограничений, связанных с полномочиями лица, отправляющего ответ Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Параметры КМВ». Вкладка «Информация об ответе» Рассмотрим состав сведений ответа 1. Способы направления МВ ответа 5. Выбор НПА из справочника 2. Сведения о способе МВ ответа 3. Возможность пополнения способов МВ ответа 4 6. Комментарии по ограничениям 7. Срок направления ответа на запрос 8. Состав сведений ответа
123 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Параметры КМВ». Вкладка «Информация об ответе» (продолжение) Рассмотрим вкладку «Информация об инфраструктуре» 1. Добавление параметра ответа 2. Ввод названия параметра ответа 7. Тип параметра (дата, текст, число) Подтверждение добавления параметра ответа 4. Соответствие параметру из справочника поставщика 5. Описание параметра ответа 6. Тэг в схеме данных КМВ 8. Согласование параметра
124 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Параметры КМВ». Вкладка «Информация об инфраструктуре» Рассмотрим закладку «Лист согласования КМВ» 1. Добавление сервиса 2 2. Выбор метода
125 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Лист согласования КМВ» Рассмотрим остальные поля закладки 1. Согласование параметров запроса 2 2. Согласование параметров ответа
126 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Лист согласования КМВ» (продолжение) Рассмотрим закладку «Предоставленные права доступа» 1. История обсуждений – отображаются сообщения пользователей 2 2. Текст сообщения – поле для ввода и отправки сообщения Решение экспертизы – ввод комментария и выбор файла с экспертизой 4. Решение подкомиссии – ввод комментария и выбор файла
127 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Предоставленные права доступа» 127 Рассмотрим формирование запроса на предоставление прав доступа 1 1. Просмотр информации о предоставленных правах доступа
128 Проектирование межведомственного взаимодействия Карточка услуги. Перечень документов 128 Рассмотрим подраздел «Запросы прав доступа» Выбор КМВ для входящего документа 2. Создание нового запроса на предоставление прав доступа 3. Просмотр последнего отправленного запроса на предоставление прав доступа
129 Проектирование межведомственного взаимодействия Запросы прав доступа 129 Рассмотрим карточку запроса прав доступа Группировка запросов прав доступа 2. Список запросов прав доступа
130 Проектирование межведомственного взаимодействия Карточка запроса прав доступа 130 Рассмотрим поля закладки «Сведения о запросе прав доступа» Закладки запроса прав доступа 2. Поля для заполнения
131 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Сведения о запросе прав доступа» 131 Рассмотрим остальные поля закладки Наименование КМВ – заполняется автоматически Основания для получения прав доступа к КМВ: Услуга Число обращений за услугой в год Документ Нормативно-правовые основания 3. Информационная система потребителя – выбор из справочника ИС 4. Способы направления межведомственного запроса 5. Способы удостоверения лица, направившего межведомственный запрос
132 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Сведения о запросе прав доступа» (продолжение) 132 Рассмотрим закладку «Лист согласования» Срок направления межведомственного запроса Наличие ограничений, связанных с полномочиями МФЦ, отправляющего запрос от имени получателя информации – выбор НПА из справочника 5. Комментарий по ограничениям 2. Наличие ограничений, связанных с полномочиями лица, отправляющего запрос – выбор НПА из справочника 3. Комментарий к ограничениям
133 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Лист согласования» 133 Рассмотрим остальные поля закладки Обсуждение запроса 2. Решение экспертизы 3. Решение подкомиссии
134 Проектирование межведомственного взаимодействия Закладка «Дополнительные сведения» 134 Рассмотрим подраздел «Права доступа к КМВ» Приказ о согласовании прав доступа к КМВ – выбор файла, содержащего приказ 2. Электронный сервис – выбор сервиса из списка доступных электронных сервисов 3. Метод сервиса – указание используемого в запросе метода выбранного сервиса
135 Проектирование межведомственного взаимодействия Права доступа к КМВ 135 Рассмотрим подраздел «Электронные сервисы» Группировка прав доступа 2. Список предоставленных прав доступа
136 Проектирование межведомственного взаимодействия Электронные сервисы 1. Список электронных сервисов Перейдем к карточке электронного сервиса
137 Проектирование межведомственного взаимодействия Карточка электронного сервиса 1. Поля для заполнения сведений об электронном сервисе Рассмотрим жизненные циклы новых объектов реестра
138 Жизненные циклы основных объектов реестра 138
139 139 Общее описание Модель жизненного цикла услуг (функций) и контрагентов (организационных единиц) Жизненный цикл объекта – последовательность процедур от создания и редактирования объекта, его согласования, и до его публикации на Портале (услуги, функции, организации) или удаления. Типы объектов в реестре с точки зрения жизненного цикла: Новые (ни разу не публиковались на портале). Опубликованные (на портале есть информация об этих объектах). Новый объект создается Оператором реестра. В дальнейшем он должен пройти согласование Редактора, и Согласующего редактора, а затем – получить допуск Публикатора к публикации на портале. При этом возможно несколько итераций согласования и изменения объекта. Если возникает необходимость изменить описание уже опубликованного объекта, то эта процедура инициируется Редактором реестра. Любые изменения объекта отображаются на портале только после одобрения Публикатором (публикации объекта) Рассмотрим жизненный цикл объектов
140 140 Жизненный цикл услуги, функции В столбцах указаны роли пользователей реестра и доступные для них действия, а в строках – статусы объектов. Стрелками указано, в результате какого действия и как меняется статус объекта. Рассмотрим жизненный цикл органа власти Модель жизненного цикла услуг (функций) и контрагентов (организационных единиц)
141 141 Жизненный цикл организации Рассмотрим жизненный цикл документа Жизненные циклы основных объектов реестра
142 Жизненный цикл административного регламента 142 Перейдем к следующей теме Ведение и согласование административных регламентов
143 143 Жизненный цикл документа Рассмотрим жизненный цикл КМВ Проектирование межведомственного взаимодействия
144 144 Жизненный цикл карты межведомственного взаимодействия (КМВ) Рассмотрим жизненный цикл запроса прав доступа Проектирование межведомственного взаимодействия
145 145 Жизненный цикл запроса прав доступа Проектирование межведомственного взаимодействия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.