Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Пинжакова
1 Тема занятия: Методы активного обучения на основе случая Метод проведения : TBL Сарсенова Л.К. Кафедра методологии медицинского образования Использованы материалы мастер-класса Жанаспаева М.А. Проф., зав.каф. травматологии, ГМУ г. Семей
2 Цель занятия Дать представление о ключевых принципах и основных отличиях методов активного обучения на основе случая на примере занятия TBL По окончанию данного занятия вы будете способны: – Различать три основных метода активного обучения на основе случая: CBL, PBL, TBL – Проводить занятие по технологии TBL
3 В аудитории Как будет проходить занятие Фаза 1 Подготовка (вне аудитории) Фаза 2 Контроль подготовленности Фаза 3 Применение принципов Самостоятельное изучение Индивидуальный тест Обратная связь преподавателя Задания для применение (работа в группах + презентация и общее обсуждение) Командные апелляции Групповой тест /10+5
4 Как будет оцениваться занятие Ф.И.О.инд.тест 40 % гр. тест 30% Аппеляция 5 % Задача 30% Доп. Баллы 5% Итого Суммарны й и ср. балл группы ,
5 Методика оценки командной работы для дополнительного балла: 1. Преподаватель оценивает каждую команду по критериям (макс. балл 80) –Управление временем 30 –Сбалансированное участие 25 –Эффективное межличностное общение Полученный балл умножается на количество членов в команде – это суммарный балл команды 3. Членам команды предоставляется распределить полученный суммарный балл между собой в зависимости от вклада каждого члена команды
6 Хронометраж
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.