Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Чешихина
2 Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни.
3 Программа направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
4 объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; сформировать у детей представления о правах человека на основе литературных произведений; воспитывать уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, общечеловеческим ценностям; развивать коммуникативные навыки детей; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать толерантность (терпимость, способность к принятию точки зрения собеседника); сформировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; развивать коммуникативные способности детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками.
5 Занятия (теоретические и практические) проводятся один раз в неделю не более 25 минут. Формы занятий - подгруппами: игры, беседы, изобразительное искусство, драматизация сказок, развлечения, викторины, чтение сказок.
11 дети познакомятся с Декларацией прав человека через игровую деятельность в ходе общения друг с другом, со взрослыми, больше обратят внимание на взаимоотношения героев сказок и рассказов; у детей сформируются представления о семье и родственных связях; у детей сформируется способность сопротивляться жестокости, пошлости, уметь отстаивать свои права; разовьются такие личностные качества, как активность, самостоятельность, чувство собственного достоинства; сформируется отношение ребёнка к другим людям, культуре, природе, религии своего и других народов.
12 1. Что изучает Конвенция. 2. Что все члены семьи обязаны защищать своего ребенка. 3. Мы познакомились с пословицами и поговорками о семье. 4. Мы рисовали свою семью. 5. Мы путешествовали по «лесу» и теперь знаем, что детям надо хорошо питаться. 6. Мы ставили опыты с водой и теперь знаем, что надо пить только чистую воду. 7. Мы играли в театр «Три медведя» и теперь знаем, что детям необходимы хорошие условия: дом, одежда, обувь и игрушки.
13 8. Мы знаем, что если соблюдать гигиену, то можно сохранить свое здоровье. 9. Мы знаем, что заботятся о здоровье детей не только врачи, но и родители, воспитатели, повара, тренеры, клоуны, поэты и писатели. 10. Мы знаем, кто оказывает медицинскую помощь. 11. Мы с удовольствием выполняем пальчиковую гимнастику и играем в пальчиковые игры. 12. Мы готовим альбом с рисунками о правах ребенка.
14 1. Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход. 2. Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды. 3. Дети имеют право на приемлемый уровень жизни. 4. Дети имеют право на медицинский уход. Проведено 13 занятий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.