Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Зюряев
1 Суффиксальный способ словообразования (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011
2 СТОЛ СТОЛИК СТОЛЯР СТОЛЯРНЫЙ (ИНСТРУМЕНТ)
3 КНИГА КНИЖЕЧКА КНИЖНАЯ (ПОЛКА)
4 БЕРЁЗА БЕРЁЗКА ПОДБЕРЁЗОВИК БЕРЁЗОВАЯ (РОЩА) БЕРЕЗНЯК
5 ГРИБ ГРИБОК ГРИБНИК ГРИБНОЙ (ДОЖДЬ)
6 КОСМОС КОСМИЧЕСКИЙ (КОРАБЛЬ) КОСМОНАВТ
7 ШКОЛА ШКОЛЬНИК ШКОЛЬНИЦА ШКОЛЬНЫЙ (ДВОР)
8 СНЕГ СНЕЖИНКА СНЕГОВИК СНЕГИРИ
9 ВОЗ ВОЗНИЦА
10 РЫБА РЫБКА РЫБАЛКА РЫБАК
11 ТРАКТОР ТРАКТОРИСТ
12 СОЛЬ СОЛОНКА СОЛИТЬ СОЛЕНЬЯ
13 ЯБЛОКО ЯБЛОНЯ ЯБЛОЧНЫЙ (СОК) ЯБЛОНЕВАЯ (ВЕТКА)
14 СОРОКА И МЕДВЕДЬ Однокоренные слова ЭЙ, Миша-МЕДВЕДЬ, на вопрос ответь. Какой вопрос, стрекотуха? Почему тебя Медведем зовут? ГЛУХАРЬ он весной ГЛУХОЙ, понятно, заяц-БЕЛЯК он зимой БЕЛЫЙ, понятно, а вот Медведь не понятно. Хе-хе! Бестолковая ты птица. МЕД-ВЕДЬ значит, МЕД ВЕДАЮЩИЙ. Знаю, стало быть, где МЕД в лесу спрятан. А где, где он МЕД-то? Так я тебе и сказал! Ты же всем разболтаешь сразу, все вы в лесу тогда МЕДВЕДЯМИ станете. К Сладков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.