Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Анохина
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВРЕМЕННО НЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СВЯЗИ С БОЛЕЗНЬЮ» Департамент здравоохранения Белгородской области ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» Старший методист кафедры психолого-педагогического и специального образования ОГАОУ ДПО БелИРО Политова Раиса Ивановна г. Белгород, 2014 год
2 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») 2 Нормативно- правовое обеспечение организации обучения детей, находящихся на длительном стационарном лечении Федеральный закон от ФЗ "Об образовании в Российской Федерации« статья 79 "Конституция Российской Федерации" статья 43 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ИЮЛЯ 2012 Г. N 291-ПП "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ СТАЦИОНАРНОМ ЛЕЧЕНИИ (ПРОХОДЯЩИХ РЕАБИЛИТАЦИЮ) В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
3 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») В ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» обучение детей, находящихся на лечении (проходящих реабилитацию), организовано в 2-х корпусах. Занятия проходят в 8-ми учебных и игровых комнатах. Имеется 2 стационарных компьютера. Около 2500 детей в год проходит обучение в условиях больницы. Образовательный процесс обеспечивают 27 педагогов. 3
4 НЕОБХОДИМА ОСОБАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ПРОБЛЕМЫ: В стационаре на длительном лечении находятся дети, обучавшиеся до болезни по разным программам Нет возможности для выполнения практической части образовательных программ (физика, химия, биология) Обучение в стационаре осуществляется в разновозрастных группах В учреждениях здравоохранения не организована внеурочная деятельность СЛЕДСТВИЯ : Долго адаптируются к обучению в стационаре, не выполняют программу, пробелы в знаниях Не выполняется требование ФГОС, т.к. не организовано практико- ориентированное обучение Не реализуется индивидуальный подход Не выполняются требования ФГОС ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») 4
5 ПРОБЛЕМЫ: Педагоги не имеют специальной подготовки для работы с детьми, находящимися на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Отсутствует методическая поддержка (не разработаны методические рекомендации и методические пособия) педагогов по организации образовательного процесса в условиях стационара СЛЕДСТВИЯ: Дети не получают адекватной их состоянию психолого-педагогической поддержки Несоответсвие методик и технологий обучения индивидуальным, возрастным, психологическим, физиологическим особенностям обучающихся НЕОБХОДИМА СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5
6 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС СУЩЕСТВУЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В: НЕОБХОДИМО: РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ МОДЕЛЬ ЕДИНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ,НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 6 материально – техническом оснащении учебных помещений (не менее 8 компьютеров) повышении квалификации (курсы, семинары, конференции) педагогов методическом обеспечении (методические рекомендации) создании электронных образовательных ресурсов организации дистанционного обучения детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения организации внеурочной деятельности детей с применение дистанционных образовательных технологий в условиях стационара
7 ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА Цель проекта: Включение в образовательный процесс в соответствии с ФГОС не менее 4500 детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения региона к декабрю 2017 года Способ достижения цели: Разработка и внедрение модели единого регионального образовательного пространства для детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения в соответствии с ФГОС к декабрю 2017 года Результат проекта: Обеспечен образовательный процесс (в соответствии с ФГОС) для не менее 4500 детей, посредством внедрения модели единого регионального образовательного пространства для детей находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Требования к результату: 1. Разработана и внедрена модель единого регионального образовательного пространства для детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения; 2. Учебные помещения стационара оснащены не менее 8 компьютерами; обеспечен доступ к сети Интернет; 3. Проведено не менее 6 курсов повышения квалификации, не менее 9 обучающих семинаров для 27 педагогов, осуществляющих образовательный процесс для детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Белгородской области 4. Проведено не менее 2-х научно-практических конференций по вопросам организации образовательного процесса в условиях медицинского учреждения; издан сборник материалов конференции; 5. Разработаны методические рекомендации по организации образования детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения 6. Организована учебная деятельность в соответствии с ФГОС не менее 4500 детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения; 7. Организована внеурочная деятельность детей с применением дистанционных образовательных технологий в условиях стационара в соответствии с ФГОС не менее чем по 3-м направлениям (музейные уроки, виртуальные экскурсии, предметные кружки); Пользователи результата проекта: Дети, находящиеся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Белгородской области, педагогические работники Белгородской области 7
8 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ») материально – техническое оснащение учебных помещений организовано повышение квалификации педагогов (курсы, семинары, конференции) методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении здравоохранения (методические рекомендации) использование электронных образовательных ресурсов в образовании детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения организована внеурочная деятельности детей с применение дистанционных образовательных технологий в условиях стационара в соответствии с ФГОС организовано дистанционное обучения детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения в соответствии с ФГОС 8 МОДЕЛЬ ЕДИНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
9 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА Наименование Длительность, дней Начало Окончание 2015 год 2016 год 2017 год Нормативно-методическое обеспечение реализации проекта Определение организаций –потенциальных партнеров, заключение договоров о сотрудничестве Подготовка планов- заданий для организаций- партнеров Нормативно-правовое обеспечение реализации проекта Разработка модели единого регионального образовательного пространства для детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения
10 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА Наименование Длительность, дней Начало Окончание 2015 год 2016 год 2017 год Разработка методических рекомендаций по организации образования детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения Материально-техническое оснащение учебных помещений стационара оснащены; обеспечение доступа к сети Интернет Кадровое обеспечение реализации проекта Организация обучения педагогов образовательных организаций по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации Организация обучения педагогов образовательных организаций, по применению ДОТ в образовательном процессе
11 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА Наименование Длительность, дней Начало Окончание 2015 год 2016 год 2017 год Методическое сопровождение процесса обучения педагогов Организация и проведение семинаров для педагогов, работающих с детьми, временно не обучающихся в образовательной организации в связи с болезнью Организация и проведение научно-практических конференций по вопросам организации образовательного процесса в условиях медицинского учреждения; издание сборников материалов
12 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА 12 Наименование Длительность, дней Начало Окончание 2015 год 2016 год 2017 год Организация образовательного процесса Организация дистанционного обучения детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения в соответствии с ФГОС Организация внеурочной деятельности детей с применение дистанционных образовательных технологий в условиях стационара в соответствии с ФГОС Итого
13 БЮДЖЕТ ПРОЕКТА Наименование Бюджет проекта, тыс. руб. Бюджетные источники Внебюджетные источники федеральный областной местный средства хоз. субъекта заемные средств а Прочие Всего: 13
14 УЧАСТИЕ БЮДЖЕТОВ В ПРОЕКТЕ 14 Форма участия Размер участия бюджета, тыс. руб. Федеральный ОбластнойМестный Прямое бюджетное финансирование «Развитие образования Белгородской области на годы» Подпрограмма 5 «Государственная политика в сфере образования» Инфраструктура: Дороги 12 Указать плановую протяженность Электроэнергия 12 Указать требуемую мощность Газоснабжение 12 Указать требуемый объем Водоснабжение 12 Указать требуемый объем Субсидии 12 Обеспечение Гарантии 12 Залоги 12 Прочие формы участия 12 ИТОГО: Земельный участок Указать адрес расположения земельного участка Указать площадь земельного участка Указать расчетную стоимость участка 12 необходимо указать основание выделение денежных средств
15 ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 1Социальная эффективность 1.1Охват населения социальными благами за период реализации проекта Тыс. чел.4500< 1.2Новые рабочие места Ед. 1.3Средняя з/п Тыс. руб. 1.4Месячный ФОТМлн. руб. 1.5Годовой ФОТМлн. руб. 1.6Иные показатели Доля школьников, временно не обучающихся в общеобразовательных организациях в связи с болезнью, охваченных дистанционным образованием 40% 2Бюджетная эффективность 2.1Участие бюджетных источников в проекте Млн. руб. 2.2Налоги в консолидированный бюджет области Руб. 2.3Налог с 1 работника в консолидированный бюджет области Млн. руб. 2.4Срок окупаемости бюджетных инвестиций Лет 2.5Снижение возможного ущерба Млн. руб. 2.6Экономия бюджетных средств Млн. руб. 3Экономическая эффективность 3.1Годовой объем выручки 13 Млн. руб. 3.2Годовой объем прибыли 13 Млн. руб. 3.3Рентабельность% 3.4Срок окупаемости проекта Лет 3.5 Объем инвестиций в основной капитал в рамках проекта Млн. руб. 3.6 Объем инвестиций, осваиваемых на территории области Млн. руб. 3.7Иные показатели 13 после выхода хозяйствующего субъекта на проектную мощность
16 КОМАНДА ПРОЕКТА ФИООсновное место работы, должность Роль в проекте 1. Политова Раиса Ивановна Ст. методист кафедры психолого- п 6 дагогического и специального образования Руководитель проекта 2. Гаркуша Наталья Сергеевна Проректор по проектной деятельности Белгородского института развития образования Куратор проекта 3. Веревкина Ася Александровна Заместитель директора ОГАОУ БИЮЛИАдминистратор проекта 4. Павлюк Оксана Степановна Врач невролог неврологического отделения ОГБУЗ «ОДКБ» Ответственный за создание условий для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий 5Чернобок Ольга Владимировнадиректор ОГАОУ БИЮЛИОтветственный за реализацию проекта 6Тихов Андрей Николаевичдиректор МБОУ СОШ 41 г. Белгорода Ответственный за реализацию проекта 7 Гулькова Наталья Витальевна Заместитель директора МБОУ СОШ 41 г. Белгорода Ответственный за проведение семинаров/конференций 8 Бок Оксана Владимировна Ст. преподаватель кафедры психолого- п 6 дагогического и специального образования Оператор мониторинга 16
17 Руководитель проекта: Политова Раиса Ивановна тел.: (4722) Администратор проекта: Веревкина Ася Александровна тел.: (4722) КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.