Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталия Подгаевская
1 Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете по следующим академическим направлениям: математическое, гуманитарное».
2 Цель проекта: разработка и внедрение в практику работы учреждений высшего профессионального и общего образования модели взаимодействия, основанной на использовании психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности у детей и подростков, на базе дистанционной школы по математическому и гуманитарному направлениям при национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
3 Задачи проекта на 2012 год: Разработать программы обучения преподавателей и специалистов высшего и общего образования по работе с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете. Подготовить информационно-аналитические материалы и практические рекомендации по опыту организации дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков. Подготовить проект методического письма Минобрнауки России по организации дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков и разослать их во все ОУОсубъектов Российской Федерации.
4 Задачи проекта на 2012 год: Разработать образовательные программы для обучения детей, проявивших способности в области гуманитарных, математических наук. Организовать занятия с одаренными детьми и подростками, проявившими способности в области гуманитарных, математических наук в дистанционной школе при НИУ ВШЭ
5 Две программы повышения квалификации: адресованы преподавателям и специалистам высшего и общего образования, а так же руководителям общеобразовательных учреждений; составлены на основе модульного принципа: включают пять модулей по двум предметны направлениям; рассчитаны на 72 часа; имеют полный комплект учебных, методических и контрольных материалов, материалов для самопроверки, инструкций для слушателей и т. д. размещены на ресурсах дистанционной школы при НИУ ВШЭ (
6 Информационно-аналитические материалы и практические рекомендации: В информационно-аналитических материалах сделан обзор и научный анализ существующих программ по развитию общей одаренности у детей и подростков, представлен комплекс программ по развитию общей одаренности у детей и подростков с учетом возрастных особенностей, включая критерии оценки комплекта учебных материалов (программа, содержание, методические материалы (для педагога-куратора и дистанционного учителя). Практические рекомендации включают цели и задачи программ, обоснование их актуальности, характеристику основного содержания, методов и критерии оценки эффективности реализации мер по организации дистанционной школы, требования к профессиональной квалификации и подготовке специалистов, реализующих программы по развитию общей одаренности у детей и подростков. Методическое письмо Минобрнауки России по организации дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков разослано во все органы управления образованием субъектов Российской Федерации.
7 Программы обучения одаренных учащихся: гуманитарные науки «Социологические темы в обществознании» «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА»
8 Программы обучения одаренных учащихся: математика
9 Обучение одаренных учащихся: организовано дистанционное обучение 37-и учащихся класса Кировского экономико-правового лицея» и МОУ лицей 31 г. Челябинска и учащихся 11 классов из Киргизии. электронной средой обучения является Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ (LMS eFront)
10 Для проведения учебных видеоконференций подготовлена аудитория, укомплектованная ПК, интерактивной доской, доступом в Интернет и программным обеспечением для проведения видеоконференций («E- Works Всего проведено 13 он- лайн видеоконференций и он-лайн консультаций. Обучение одаренных учащихся:
11 Видеоконференции и консультации:
12 Задачи на 2013 год (III заключительный этап проекта): 1. Проведение в дистанционном режиме обучения преподавателей и специалистов высшего и общего образования по работе с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете. 2. Проведение дистанционных форм занятий с одаренными детьми и подростками, проявившими способности в области гуманитарных, математических наук. 3. Доработка моделей и создание программ взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования с учетом специфики учебных программ высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков, на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете.
13 13 Итого Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.