Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Тимонина
1 Минута вхождения в урок
2 Актуализация изученного материала 1. Понятия: личность, индивид, человек. 2. Влияние социальной среды на развитие личности.
3 ? Человек = личность = индивидуальность
4 Человек – это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. Личность – это человек как носитель каких- нибудь свойств. Индивидуальность – это особенности характера и психического склада, отличающие одного индивидуума от другого.
5 личность Способна нести … Продукт … человека Отличается …. в поступках Контролирует…, обладает силой…
6 личность Способна нести ответственность Продукт социализации человека Отличается самостоятельностью в поступках Контролирует поведение, обладает силой воли
7 человек Обладает правилами и … человека Биосоциальное … Имеет свои … и стремления
8 человек Обладает правилами и обязанностями человека Биосоциальное существо Имеет свои желания и стремления
9 …………. Отличается творчеством и оригинальностью в деятельности Обладает неповторимыми особенностями
10 индивидуальность Отличается творчеством и оригинальностью в деятельности Обладает неповторимыми особенностями
11 Потребности человека Тема урока
12 Потребность Потребность - это состояние живого существа, выражающее его зависимость от того, что составляет условия его существования.
13 Удовлетворение потребности Удовлетворение потребности – процесс возвращения организма в состояние равновесия. Нужда Дискомфорт Активность, деятельность Удовлетворение потребности
14 Абрахам Маслоу ( )
15 Пирамида потребностей человека (по А. Маслоу) Духовные Престижные Социальные Потребность в безопасности Физиологические Первичные, врожденные Вторичные, приобретенные
16 Чем выше находится в пирамиде А. Маслоу потребность, тем сложнее ее удовлетворить. Самыми неподатливыми являются духовные потребности. Удовлетворить их – значит обрести смысл жизни, предпочесть добро злу, относится к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам. Вывод:
17 Какие потребности проиллюстрированы?
22 Определите, верны ли суждения: 1. Побудительной силой обладают только неудовлетворенные потребности. 2. Низшие потребности свойственны всем людям, независимо от образованности. 3. Высшие вторичные потребности присущи всем людям в одинаковой степени. 4. Низшие потребности способствуют формированию личности. 5. Духовные потребности невозможно испытывать, если не удовлетворены низшие потребности.
23 Алгоритм написания синквейна 1-я строка Кто? Что? 1 существительное 2-я строка Какой? 2 прилагательных 3-я строка Что делает? 3 глагола 4-я строка Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов. 5-я строка Кто? Что? 1 существительное (новое звучание темы – вывод)
24 Потребность Низшая, высшая Побуждает, способствует, формирует Самая неподатливая – духовная потребность Личность
25 Домашнее задание § 6, стр , вопросы и задания
26 «Удовлетворительно» - найти 5-7 поговорок о потребностях «Хорошо» - выполнить задания в рабочей тетради по параграфу 6 «Отлично» -провести и проанализировать социологический опрос по теме «В чём я нуждаюсь?/Мои потребности» (не менее человек)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.