Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Тулупов
1 Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация для педагогов МБОУ «СОШ4» Арамильского ГО
2 Задачи аттестации стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
3 Нормативно-правовые и научно-методические основы критериальной системы оценивания профессиональной компетентности педагогических работников Положение «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. 209); - Разъяснения Минобрнауки по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений от г /46; - Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. 761 н «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих».
4 ПР в ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проходят КИ в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности в соответствии с должностными обязанностями, поэтому квалификационные испытания проходят в следующих формах: защита конспекта (конструкта) урока защита рабочей программы по предмету профессиональной деятельности.
5 Тестирование. Билеты. Образовательный проект. Творческая (исследовательская) работа. Модель деятельности по одному из актуальных направлений развития образования.
6 Критерии сформированности компонентов педагогической деятельности Компоненты деятельности Критерии оценки Эмоционально – психологический сформированность эмоционально–психологической культуры педагога (эмоциональная восприимчивость, развитие эмоциональной сферы у обучающихся и др.) Регулятивныйсформированность организационной культуры педагога (выполнение должностных обязанностей нормативного характера и др.) Социальныйсформированность социальной культуры педагога (культура работы с информацией, развитие коммуникативных качеств, ориентация на общественные требования) Аналитическийсформированность аналитической культуры педагога (способность к аналитической деятельности, к анализу результатов своей профессиональной деятельности) Творческийсформированность креативной культуры педагога (способность к проектной деятельности) Самосовершен ствования сформированность культуры самосовершенствования (способность к профессиональному росту)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.