Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗоя Шишкина
1 Буракова Наталья Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад 131 «Ветерок» 1526 Достойно! Королева! Использование приемов социо-игровой технологии для формирования социальной уверенности у дошкольников
2 Социо-игровая технология (СИТ) Авторы: Александра Петровна Ершова, Вячеслав Михайлович Букатов, Евгений Евгеньевич Шулешко.
3 Три золотых правила 1. Двигательная активность обучаемых. 2. Смена мизансцен и ролей в ходе деятельности. 3. Работа в малых группах.
4 Прием «Видимо-невидимо» На плакате разными цветами, крупным и мелким (но различимым издали) шрифтом «вдоль» и «поперек» написаны разные буквы или цифры (для взрослых – слова) По истечении минуты плакат убирается, а участники записывают все запомнившиеся буквы, цифры, слова. В нашем упражнение – необходимо из букв составить название сказки.
5 Прием «Оживление» «Оживлять» можно предметы, названия, героев сказок и т.д.; Дети могут «оживлять» слова по одному, парами или тройками; Среди малых групп можно устроить конкурс на отгадывание «оживляемых» понятий.
6 Прием деления на группы «Разведчики» Каждый ребенок связывается глазами с кем-то в группе. При этом нельзя пользоваться ни жестами, ни словами только ловить взгляд так, чтобы связаться «глаза в глаза». Возникают пары партнеров, которым затем можно дать любое дополнительное задание поменяться местами, задать друг другу вопрос, одному встать, другому сесть и т.д.
7 Организация рабочих мест Работает правило СИТ – двигательная активность обучаемых. Когда ребёнок сам выбирает и готовит место для своей деятельности – результат его работы приобретает наибольшую значимость. Даже если ребёнок не рационально выбрал место с вашей точки зрения, уступите ему, значит ему так комфортно.
8 Работа в малых группах Задания могут носить разнообразный характер, главное участники должны взаимодействовать друг с другом. В малых группах легче проявить лидерские способности и высказать свое мнение, быть полезным группе. Результат группы – закрепляется как результат каждого.
9 Упражнение «Определение умелой руки» Речь идёт не о правой и левой руке, а именно об умелой и неумелой, ведь у левшей и правшей они будут разными. Для ребенка определение умелой руки способствует повышению самооценки и фиксации внимания на успешных действиях.
10 Упражнение на сплочение «Общий ритм» 1. Участники делятся на две команды. 2. Первая команда прохлопывает услышанный ритм, вторая оценивает на сколько дружно у них получилось. 3. Команды меняются ролями. 4. Две команды прохлопывают единый ритм вместе.
12 Прием «Шапка вопросов» (автор Александра Петровна Ершова) Участники сами сочиняют вопросы- записки друг для друга, помещают их в шапку, потом вытягивают кому какая достанется. Ответы готовят в парах или тройках. В результате возникает обмен мнениями и живая дискуссия
13 Три золотых правила СИТ 1. Двигательная активность обучаемых. 2. Смена мизансцен и ролей в ходе деятельности. 3. Работа в малых группах.
14 1526 Достойно! Королева! Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.