Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Тишечкина
1 Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
3 Повышение эффективности школьного образования, создание целесообразной для страны системы образования, обеспечивающей каждому максимальное развитие своих возможностей и способностей Демократизация учебно-воспитательного процесса, ликвидация единообразия школы, предоставление учащимся свободы выбора элементов учебно-воспитательного процесса Создание условий для обучения и воспитания, оптимальных для разностороннего общего развития детей Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности, максимальное развитие одарённых детей, обеспечение обоснованного выбора профессии Защита детей, нуждающихся в социально-педагогической помощи, адаптация и включение в полноценный учебный процесс детей с аномалиями развития и асоциальным поведением
4 Систематическое изучение каждого ученика Постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником Выбор и применение наиболее эффективных средств индивидуального подхода к ученику Фиксация и анализ полученных результатов Постановка новых педагогических задач
5 Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса и заинтересованности класса в работе каждого ученика. Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ. Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно- неправильно), но и по процессу его достижения. Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные. Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика. Создание на уроке комфортной, благоприятной обстановки для каждого ребенка.
6 уровень умственного развития ребенка быстрота, темп, работоспособность, сосредоточенность, переключаемость, отвлекаемость внимания, скорость восприятия, запоминания состояние здоровья ребёнка различия в нервной системе учёт возрастных закономерностей психологического развития ребёнка
7 особенности познавательных интересов учащихся, их характер и направленность выбор содержания учебного материала мотивационные домашние задания
8 Таким образом, индивидуализация обучения предполагает собой дифференциацию учебного материала, разработку систем заданий различного уровня трудности и объема, разработку системы мероприятий по организации процесса обучения в конкретных учебных группах, учитывающей индивидуальные особенности каждого учащегося. Использование индивидуализации в процессе обучения создает возможности для развития творческой целенаправленной личности, осознающей конечную цель и задачи обучения; для повышения активности и усиления мотивации учения; формирует прогрессивные педагогические мышления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.