Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Хмырин
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (далее – МБДОУ) детский сад 17 «Журавушка» является составной частью муниципальной системы образования г.о. Коломна Учредителем МБДОУ детского сада 17 является Управление образования администрации городского округа Коломна.
3 Основная образовательная программа МБДОУ детского сада 17 «Журавушка» (далее Программа) разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» ( под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, 2014 г.)
4 Нормативно-правовая база Программы Конвенция ООН о правах ребёнка; Конституция РФ; Федеральный закон Российской Федерации от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от г. 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы»; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от г. 26 «Об утверждении Сан ПиН "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"»; Приказ Минобрнауки Российской Федерации от г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; Приказ Минобрнауки Российской Федерации от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Постановление Московской областной Думы от г. 17/59-П «Закон Московской области «Об образовании»; Устав МБДОУ детского сада 17 «Журавушка».
5 Ведущая цель Программы (миссия детского сада) создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
6 Программа обеспечивает развитие личности детей раннего и дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей раннего и дошкольного возраста.
7 Программа учитывает: Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ). Возможность освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.
8 Программа обеспечивает развитие личности ребенка, мотивации и способностей детей раннего (с 2 до 3 лет) и дошкольного возраста (с 3 до 7 лет), в том числе детей с ОВЗ, по 5 образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
9 Взаимодействие с семьей Детский сад опирается на активность семьи, ее запрос, культурный и интеллектуальный потенциал. МБДОУ создает условия для поддержки родительских инициатив, вовлекает семьи в совместную образовательную деятельность. В работе с родителями ставится цель - формирование у родителей активной жизненной позиции, а также реализация родительских компетенций в процессе воспитания и развития детей.
10 Система работы МБДОУ с родителями включает : ознакомление родителей с результатами работы МБДОУ на общих родительских собраниях, анализ участия родительской общественности в жизни детского сада; ознакомление родителей с содержанием работы МБДОУ; участие родителей в спортивных и культурно-массовых мероприятий, участие родительской общественности в Совете МБДОУ, работа родительского комитета детского сада и групп; обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на мастер-классах, семинарах- практикумах, консультациях и открытых мероприятиях.
11 Организация коррекционной/инклюзивной работы в МБДОУ Основная задача коррекционно- развивающей и психолого- педагогической работы в МБДОУ с детьми с ОВЗ – создание условий для всестороннего развития ребенка в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.
12 Коррекционно-развивающую и психолого-педагогическую работу в МБДОУ осуществляют: воспитатели групп учитель-дефектолог учитель-логопед педагог-психолог музыкальный руководитель инструктор по физкультуре
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.