Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Буконина
2 МБОУ «Гимназия 79» ООП НОО (основная образовательная программа начального общего образования) ООП ООО (основная образовательная программа основного общего образования) ООП СОО (основная образовательная программа среднего общего образования) Дополнительная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «СА-ФИ-ДЭНС. Танцевально-игровая гимнастика для детей» Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»
3 создание условий для реализации полноценного качественного образования, основанного на развитии разносторонней и гармоничной личности обучающихся
4 реализация ФГОС в части внеурочной деятельности; организация дополнительного образования детей; формирование культуры здорового образа жизни; создание условий для развития способностей и дарования детей в области музыкального, художественного и хореографического искусства.
5 Проект 1 Проект 2 Проект 3 Проект 4 Проект 5 Переход на новые образовательные стандарты Поддержка талантливых и одарённых детей Сохранение и укрепление здоровья школьников Совершенствование кадрового состава Изменение инфраструктуры гимназии
6 Компоненты модели взаимодействия Урочная занятость Дополнительное образование Воспитательная работа Финансово- хозяйственный компонент Медико - психологическое сопровождение Организация отдыха и оздоровление Правовой компонент
7 Подготовительное звено 5 -7 лет Младшее звено 3-5 лет Начальное звено 1-4 класс Среднее звено 5 -7 класс Звено начальной проф.подготовки 8 класс Дополнительный год обучения 9 класс ЧОУ ДПО «Гимназия культуры и искусств «Карамель»
8 Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» (нормативный срок освоения программы 8 лет + 9-ый дополнительный год обучения) Дополнительная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «СА-ФИ-ДЭНС. Танцевально-игровая гимнастика для детей» в возрасте от 3 до 7 лет (нормативный срок освоения 4 года)
9 /дошкольное образование, срок освоения 4 года/ Танцевально- игровая гимнастика Танцевально- ритмическая гимнастика Нетрадиционные виды упражнений Креативная гимнастика игра гимнастика игроритмика игра танец игропластика пальчиковые игры игровой массаж музыкальные подвижные игры игры- путешествия музыкально-творческие игры специальные задания
10 содействие гармоничному умственному, нравственному и физическому развитию детей дошкольного возраста (от трех до семи лет) посредством танцевально-игровой гимнастики
11 1. Укрепление здоровья способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; формировать правильную осанку; содействовать профилактике плоскостопия; содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.
12 2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой; формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев; развивать ручную умелость и мелкую моторику.
13 3. Развитие творческих и созидательных способностей развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор; формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку; воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях; развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.
14 создание условий для профессионального становления и социализации обучающихся путем непрерывного общего и дополнительного образования
15 Танец (основы хореографии) (1-2 класс) Гимнастика (1-2 класс ) Ритмика (1-2 класс) Классический танец (3-9 класс) Народно-сценический танец (3-9-класс) Современный танец (3-9 класс) Акробатика (1-9 класс) Подготовка концертных номеров (1-9 класс) Слушание музыки и музыкальная грамота (1-4 класс) Музыкальная литература (отечественная, зарубежная) (5-9 класс) История хореографического искусства (5-9 класс) Актерское мастерство (1-9 класс )
17 – Уроки по общеобразовательной программе – Завтрак – Прогулка – Обед – Занятия по программе «Хореографическое творчество» – Полдник – Свободное время, подготовка домашних заданий
18 театрально-концертный зал; библиотека; учебные аудитории костюмерная; танцевальные залы, балетные станки, зеркала; раздевалки и душевые.
19 ФИООбразование, специальность по диплому Дисциплина Ломова Алена Петровна Алтайский краевой колледж культуры, руководитель хореографического коллектива Алтайская государственная академия культуры и искусств, менеджер социально- культурной деятельности Сценическая практика Подготовка концертных номеров Актерское мастерство Горяева Ирина Витальевна Новосибирский областной колледж культуры и искусств, руководитель (преподаватель) хореографического коллектива) Алтайского государственная академия культуры и искусств, художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель Классический танец, сценическая практика, подготовка концертных номеров Алеев Вениамин Владимирович Усть-Каменогорский педагогический институт, учитель физического воспитания, мастер спорта по акробатике Гимнастика, акробатика
20 ФИООбразование, специальность по диплому Дисциплина Демина Ксения Борисовна Алтайский государственный институт искусств и культуры, преподаватель хореографических дисциплин, балетмейстер по специальности народное художественное творчество Партерная гимнастика, история хореографического искусства Малышева Елена Николаевна Алтайский государственный институт культуры, организатор самодеятельного творчества, руководитель оркестра (ансамбля) народных инструментов Слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература (отечественная, зарубежная) Шушакова Ирина Витальевна ФГБОУ «Алтайская государственная академия культуры и искусств», художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель по специальности «Народное художественное творчество» Ритмика, современный танец Акарачкина Наталья Сергеевна Барнаульский государственный педагогический университет, учитель английского и немецкого языка, кандидат педагогических наук Актерское мастерство
21 Компоненты модели взаимодействия Урочная занятость Дополнительное образование Воспитательная работа Финансово- хозяйственный компонент Медико - психологическое сопровождение Организация отдыха и оздоровление Правовой компонент
22 правильная осанка во время исполнения любого движения; координация работы головы, корпуса, рук и ног; гибкость позвоночника; подвижность суставов; эластичность связок и мышц; темпо-силовые показатели.
26 Повышение качества знаний; Улучшение показателей здоровья; Организация дополнительного образования; Профориентация; Социализация; Увеличение контингента учащихся; Укрепление материально-технической базы.
27 «Солнечные дети»; Вокальное отделение; Театральная студия.
28 Ваша судьба в ваших руках. Меняйте себя, и вы измените окружающий мир Ф. Ларошфуко Будьте здоровы! МБОУ «Гимназия 79» г. Барнаул, Алтайский край тел , факс (3852) сайт: Заместитель директора по НМиИР Ю.В. Павлова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.