Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Фокина
1 21 октября 2014 г. Технический аудит вагонного ремонтного депо Узловая ОАО «ВРК-2»
2 2 Фактор риска п/п Тележечный участок Колесно - роликовый участок АКП РЗУ НК КПА ВСУ Сумма баллов Значимость влияния фактора на нарушение безопасности движения Оценка вероятности возникновения риска Тяжесть последствия 1Сход вагона в организованном поезде ,5714 Малая вероятность высокая 2Развал груза в пути следования ,1429 Малая вероятность значительная 3Излом оси, осевой шейки или колеса ,8571 Средняя вероятность значительная 4Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона ,1429 Средняя вероятность значительная 5Обрыв хребтовой балки подвижного состава ,2857 Малая вероятность значительная 6Саморасцеп автосцепок в поездах ,5714 Средняя вероятность средняя 7 Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из- за нагрева буксы или других технических неисправностей ,2857 Высокая вероятность малая 8 Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава ,5714 Средняя вероятность средняя 9 Падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава ,2857 Средняя вероятность средняя Сумма баллов фактора ,714 Производственный участок вагонного депо Карта влияния факторов риска в ВЧДр Узловая ВРК-2 (до проведения аудита)
3 Показатели стратегических инициатив в ВЧДр Узловая до проведения технического аудита
4 4 Фактор риска п/п Тележечный участок Колесно - роликовый участок АКП РЗУ НК КПА ВСУ Сумма баллов Значимость влияния фактора на нарушение безопасности движения Оценка вероятности возникновения риска Тяжесть последствия 1Сход вагона в организованном поезде ,5714 Малая вероятность высокая 2Развал груза в пути следования ,1429 Малая вероятность значительная 3Излом оси, осевой шейки или колеса ,5714 Средняя вероятность значительная 4Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона Средняя вероятность значительная 5Обрыв хребтовой балки подвижного состава ,2857 Малая вероятность значительная 6Саморасцеп автосцепок в поездах ,5714 Средняя вероятность средняя 7 Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из- за нагрева буксы или других технических неисправностей ,7143 Высокая вероятность малая 8 Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава Средняя вероятность средняя 9 Падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава ,2857 Средняя вероятность средняя Сумма баллов фактора ,143 Производственный участок вагонного депо Карта влияния факторов риска в ВЧДр Узловая ВРК-2 (после проведения аудита)
5 Управление качеством Показатели стратегических инициатив в ВЧДр Узловая после проведения технического аудита
6 Выводы по результатам технического аудита 6 Переход на независимый аудит соблюдения технологии ремонта (создание секторов ОТК) Оценка подготовки вагонного депо обеспечивать качественный ремонт вагонов и их составных частей (подготовка к сертификации) Корректировка действий по уменьшению риска возникновения несоответствий Достижение управляемости всех процессов деятельности, связанных с обеспечением безопасности движения (СМК, СМБД)
7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.