Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Цубатов
1 КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 106 комбинированного вида» информация для родителей (законных представителей) в вопросах и ответах
2 Что представляет собой основная образовательная программа Детского сада 106? Что представляет собой основная образовательная программа Детского сада 106? основная образовательная программа Детского сада 106 является основным нормативным документом, регламентирующим содержание и организацию образовательной деятельности в данной организации; разработана и утверждена Организацией самостоятельно в соответствии с Приказом Минобрнауки России от г «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и с учётом Примерных программ основная образовательная программа Детского сада 106 является основным нормативным документом, регламентирующим содержание и организацию образовательной деятельности в данной организации; разработана и утверждена Организацией самостоятельно в соответствии с Приказом Минобрнауки России от г «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и с учётом Примерных программ
3 Какова цель реализации основной образовательной программы Детского сада 106? Какова цель реализации основной образовательной программы Детского сада 106? Цель: формирование социокультурной среды развития ребенка, открывающей возможности для его позитивной социализации и индивидуализации, инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение уровня необходимого и достаточного для успешного освоения образовательной программы начального общего образования на основе индивидуального подхода к детям раннего и дошкольного возраста. Цель: формирование социокультурной среды развития ребенка, открывающей возможности для его позитивной социализации и индивидуализации, инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение уровня необходимого и достаточного для успешного освоения образовательной программы начального общего образования на основе индивидуального подхода к детям раннего и дошкольного возраста.
4 Какие примерные программы учитывались при разработке основной образовательной программы Детского сада 106? Какие примерные программы учитывались при разработке основной образовательной программы Детского сада 106? "Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей". Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина и др. М.: Просвещение, 2008 "От рождения до школы" Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /под. ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.:Мозайка-синтез,2010. «Коррекционно-развивающее обучение» Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. М. Просвещение, 2010 «Специальное образование дошкольников с ДЦП». Учебно-методическое пособие. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.
5 На детей каких возрастных категорий ориентирована основная образовательная программа Детского сада 106? На детей каких возрастных категорий ориентирована основная образовательная программа Детского сада 106? дети раннего возраста I младшая группа (от 2 до 3 лет) дети дошкольного возраста II младшая группа (от 3 до 4 лет) средняя группа (от 4 до 5 лет) старшая группа (от 5 до 6 лет) подготовит.к школе группа (от 6 до 7 лет)
6 В чём заключается содержание основной образовательной программы Детского сада 106? Содержание программы направлено на обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в следующих направлениях развития и образования(образовательных областях). Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы Содержание программы направлено на обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в следующих направлениях развития и образования(образовательных областях). Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы социально – коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно – эстетическое развитие физическое развитие
7 В каких видах детской деятельности реализуется содержание основной образовательной программы Детского сада 106? ранний возраст предметная деятельность и игры с составными игрушками; экспериментирование с веществами и материалами; общение со взрослыми и сверстниками; самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями; восприятие музыки, сказок, стихов;рассматривание иллюстраций;двигательная активность дошкольный возраст игровая деятельность;коммуникативная деятельность; познавательно-исследовательская деятельность; восприятие художественной литературы; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование из разного материала;изобразительная деятельность;музыкальная деятельность;двигательная активность
8 Как реализуется оздоровительное направление деятельности Детского сада 106? Как реализуется оздоровительное направление деятельности Детского сада 106? спортивные мероприятия закаливающие мероприятий занятия по физическому развитию посещение бассейна д/с посещение бассейна д/с походы прогулки
9 Какие направления взаимодействия с родителями спроектированы и реализуются? Психолого-педагогическая поддержка семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая поддержка семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей. Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей. Непосредственное включение родителей в образовательный процесс. Включение родителей в процесс управления системой Детского сада.
10 Какие формы взаимодействия с родителями спроектированы и реализуются? Информационно- аналитические анкетирование; опросы; «Журнал отзывов»; непосредственный контакт сотрудников Детского сада с родителем или использование дополнительных средств коммуникации (телефон, Интернет и др.). Наглядно- информационные информационные стенды; самиздатовская печатная продукция (газеты, журналы, книги, календари и пр.); выставки детских работ, продуктов совместной деятельности; сайт Детского сада Познавательные родительские собрания; групповые и индивидуальные консультации; мастер-классы; «Круглые столы», конференции; открытые образовательные мероприятия, проекты; участие в деятельности «Совета Детского сада» Досуговые праздники; совместные досуги; акции; участие родителей в конкурсах, выставках
11 Каковы традиции Детского сада 106? Развлечения, выставки, конкурсы «В гостях у осени» «День матери» Акция «Каждой пичужке - своя кормушка» Конкурс «Копилка деда Мороза» Новогодний праздник Фольклорный праздник «Рождественские колядки» «День Защитников Отечества Смотр-конкурс «Зеленый огонек» «8 марта – мамин праздник» Развлечение «День смеха» Театрализованная неделя Литературно- музыкальная композиция «День победы» Выпускной балл Праздник «День защиты детей»
12 Могут ли родители (законные представители) воспитанников принимать участие в разработке образовательной программы Детского сада 106? Да, родители (законные представители) воспитанников могут вносить свои рекомендации при составлении образовательной программы. Что дает возможность принять участие в выборе и корректировке его содержания, позволяет учесть мнения и предложения основных «заказчиков» деятельности Детского сада. Это способствует обеспечению реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг, права на гарантию их получения. Да, родители (законные представители) воспитанников могут вносить свои рекомендации при составлении образовательной программы. Что дает возможность принять участие в выборе и корректировке его содержания, позволяет учесть мнения и предложения основных «заказчиков» деятельности Детского сада. Это способствует обеспечению реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг, права на гарантию их получения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.