Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Богдашкин
2 1. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования. (Приказ 1014 от г.) 4. Устав ДОУ. 5. Договор между родителями и ДОУ. 6. Приказ МОиН РФ от «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии». 7. Письмо Министерства образования РФ от г 27/901-6 «О психолого- педагогическом консилиуме в образовательном учреждении» 8. Положение о ПМПК в ДОУ 9. Договор между РПМПК и ДОУ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
3 ПМПК Калининского района ПМПк ДОУ Родители Родители Администрация ДОУ Воспитанники дошкольного учреждения Специалисты Специалисты Педагоги Педагоги Система работы психолого-медико-педагогического консилиума Поликлиника ЧИППКРО
4 Инновационность ФГОС дошкольного образования определяется : - программой психолого-педагогической поддержки каждого ребенка; - обеспечением позитивной социализацией: личностное развитие; - индивидуализацией: предоставлением возможности выбора для ребенка «индивидуального образовательного образовательного маршрута» на основе разнообразия образовательных программ.
5 Преимущества сетевого взаимодействия - гибкость; - адресность; - доступность; - технологичность; - добровольность;
6 Обеспечение диагностика - коррекционного психолого - медико - педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
7 Выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации; Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов; Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов; Выявление резервных возможностей развития; Выявление резервных возможностей развития; Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей; Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей; Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности; Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности; Выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации; Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов; Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов; Выявление резервных возможностей развития; Выявление резервных возможностей развития; Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей; Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей; Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности; Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности;
9 1. Заведующий ДОУ 2. Заместитель заведующего по УВР 3.Педагог-психолог 4.Учитель-логопед 5. Медицинская служба (мед. сестра, врач педиатр, врач ортопед) 6. Педагоги 7. Инструктор по ФК и ЛФК 8. Музыкальный руководитель
10 Интеграция специалистов и законных представителей ребенка
11 по запросу родителей по инициативе педагогов по медицинским показаниям
13 Диагностика Анализ и планирование Коррекционно- развивающая работа Профилактическая и консультативная работа Контроль
14 Плановые Внеплановые Проводятся не реже 1 раза в квартал Собираются по запросам участников образовательного процесса
15 Алгоритм работы ПМПк: ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ У РЕБЁНКАБЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДИАГНОСТИКА ЗАСЕДАНИЕ КОНСИЛИУМА. ВЫРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА РЕАЛИЗАЦИЯ НАМЕЧЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ИТОГ РАБОТЫ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
17 Договор между ДОУ и родителями (законными представителями) Журнал регистрации детей на ПМПк Ответственный Председатель ПМПк ДОУ 1 этап - подготовительный
18 Педагогическое представление специалистов в котором отражены выявленные проблемы Выписка из истории развития воспитанника (анамнез) 2 этап – Диагностический Ответственные: специалисты ПМПк Данные мониторинга специалистов Рекомендации специалистов для педагогов и родителей
19 Определение образовательного маршрута (ИКОМ) и коррекционной помощи Протокол консилиума Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов. Коллегиальное заключение на каждого ребенка с рекомендациями специалистов Документация 3 этап – Этап сопровождения
20 Документация 4 этап – Промежуточный Корректировка деятельности специалистов по сопровождению ребенка 4 этап – Промежуточный Корректировка деятельности специалистов по сопровождению ребенка Ответственные: специалисты ПМПк Индивидуальный коррекционный образовательный маршрут Лист контроля динамики
21 Документы специалистов: 5 этап – Итоговый Определение эффективности работы 5 этап – Итоговый Определение эффективности работы Индивидуальный коррекционный образовательный маршрут Лист контроля динамики развития Мониторинг освоения программы и карты развития ребенка
22 Всегда рады сотрудничеству с Вами… Благодарим за внимание!
24 Ответственность специалистов ПМПк:
26 Анализ мониторинговых данных: Адекватность выбранных форм, пособий и заданий возрасту детей; Методика обследования; Соответствие полученных данных выводам и заключениям специалистов;
27 Рекомендации специалистов: Соответствие рекомендаций выводам мониторинга Планирование и проведение деятельности в соответствии с циклограммой; Выполнение рекомендаций специалистов на группах.
28 Коррекционно - образовательная деятельность: Образовательная деятельность (НОД); Планирование и проведение образовательной деятельности в соответствии с циклограммой специалиста; Индивидуальная работа. Индивидуальные коррекционные образовательные маршруты; Выполнение рекомендаций специалистов педагогами на группах.
29 Анализ проблемных ситуаций
30 Всегда рады сотрудничеству с Вами… Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.