Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерасим Ламзин
1 КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44 «ЮНГА»
2 Характеристика ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 44 «Юнга» г. Коломна. Управления образования администрации городского округа Коломна Московской области
3 Возрастные особенности воспитанников ДОУ В ДОУ 75 воспитанников, из них детей раннего дошкольного возраста 20 детей, дошкольного возраста – 55 детей. Первая младшая группа «Осьминожки» - 20 детей. Средняя разновозрастная группа«Колокольчики»-28 детей. Старшая разновозрастная группа «Солнышко»-27 детей.
4 Нормативно- правовая база ОПП ДОУ -Федеральный закон Российской Федерации от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Постановление Правительства Российской Федерации от г. 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы»; -Приказ Минобрнауки Российской Федерации от г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; -Приказ Минобрнауки Российской Федерации от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; -Постановление Московской областной Думы от г. 17/59-П «Закон Московской области «Об образовании»
5 Образовательная программа состоит : 40 % вариативная часть формируемая участниками образовательного процесса: «Интегрированная программа художественно- эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет» Н.В. Дубровская. О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» 60 % обязательная часть примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
6 Модель образовательной программы МБДОУ детский сад 44 «Юнга» Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. 1.Социально-коммуникативное развитие 2. Речевое развитие 3.Художественно-эстетическое развитие 4. Познавательное развитие 5. Физическое развитие
7 Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности). Требования к условиям реализации программы Требования к результатам освоения программы
8 Условия реализации программы : Материально-технические: соответствуют санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей. Каждая группа имеет пространственную среду, оборудование, учебные комплекты в соответствии с возрастом детей Материально-технические: соответствуют санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей. Каждая группа имеет пространственную среду, оборудование, учебные комплекты в соответствии с возрастом детей Психолога – педагогические: уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки. Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям. Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми. Поддержка доброжелательного отношения детей к друг другу. Возможность выбора детьми видов деятельности, общения. Защита детей от всех форм физического и психического насилия. Поддержка родителей в воспитании детей, вовлечение семей в образовательную деятельность Психолога – педагогические: уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки. Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям. Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми. Поддержка доброжелательного отношения детей к друг другу. Возможность выбора детьми видов деятельности, общения. Защита детей от всех форм физического и психического насилия. Поддержка родителей в воспитании детей, вовлечение семей в образовательную деятельность Развивающая предметно- пространственная среда: Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, возможности для уединения Соответствует возрастным возможностям детей Предполагает возможность изменений от образовательной ситуации Доступность, безопасность Развивающая предметно- пространственная среда: Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, возможности для уединения Соответствует возрастным возможностям детей Предполагает возможность изменений от образовательной ситуации Доступность, безопасность Финансовые : : Обеспечивают возможность выполнения требований Стандарта. Гарантия бесплатного дошкольного образования за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ в муниципальных организациях осуществляется на основе нормативов, определяемых органами государственной власти УР Финансовые : : Обеспечивают возможность выполнения требований Стандарта. Гарантия бесплатного дошкольного образования за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ в муниципальных организациях осуществляется на основе нормативов, определяемых органами государственной власти УР Кадровые: 75%- педагоги с высшим педагогическим образованием наличие специалистов: инструкторы по физическому воспитанию музыкальный руководитель, педагог-психолог Кадровые: 75%- педагоги с высшим педагогическим образованием наличие специалистов: инструкторы по физическому воспитанию музыкальный руководитель, педагог-психолог
9 Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Модель выпускника ДОУ -Владеет основными культурными способами деятельности -Проявляет инициативу и самостоятельность -Положительно относится к миру, к людям,, самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться -Адекватно проявляет свои чувства -Владеет разными формами и видами игр -Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания -Развита мелкая моторика -Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности -Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены -Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать -0 обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором живет.
10 Взаимодействие с семьями воспитанников Родительские собрания Беседы, дискуссии Смотры, конкурсы, выставки, выпуск газеты Участие в НОД Консультации, семинары Деловые игры Круглые столы, Встречи с интересными людьми Тренинги Праздники и развлечения
11 Наш адрес: , Московская область, г.о. Коломна, улица Красноармейская, дом 100. ТЕЛЕФОН: 8 (496) 612 – 91 – 66
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.