Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Лемяхова
1 Роль равных консультантов в процессе взаимодействия между НКО, медицинскими и социальными учреждениями М.В. Жукова - начальник отдела по вопросам демографии и гендерной политики Комитета по социальной политике СПб И.А. Евдокимова – координатор обучающих программ НП «Е.В.А.»
2 Предпосылки в цифрах 1,02% петербуржцев, по данным Федерального центра СПИД (на ) имеют ВИЧ-положительный статус ЛЖВ проживают в СПб, 41% их них – женщины 390 ВИЧ+ детей по состоянию на По данным Роспотребнадзора, удельный вес беременностей у ВИЧ-положительных женщин, завершившихся родами, увеличился с 53,6% в 2006 году до 73% в Из этих женщин, 4% не встают на учет и не получают профилактику передачи ВИЧ от матери к ребенку. За 2013 год в ЦСПСиД Санкт-Петербурга было принято 24 ВИЧ-положительных ребенка и 116 детей, чей диагноз не установлен
3 Количество семей, принятых на социальное сопровождение
4 Состав семей, затронутых ВИЧ- инфекцией
5 Причины нуждаемости в социальном обслуживании
6 Задачи «равных консультантов» Установление контакта с клиентами Участие в процессе оказания социальных услуг Проведение очного и телефонного консультирования Организация и ведение групп взаимопомощи Выполнение роли «навигаторов» для направления клиентов из медицинских учреждений в социальные Формирование мотивации на регулярное обращение за медицинской помощью
7 Результаты общественно- государственного партнерства 275 семей закончили социальное обслуживание в 2013 году человек больных ВИЧ-инфекцией 29 специалистов ЦСПСиД обучились работе с родителями ВИЧ+ детей по вопросам - открытия статуса ВИЧ+ ребенку - формированию приверженности у ВИЧ-положительных детей 188 семей (68%) закончили социальное обслуживание с улучшением положения в семье и положительной динамикой решения проблем 60 % семей обследовались на иммунный статус и вирусную нагрузку человек регулярно получали АРВТ - 76 больных начали обследоваться после перерыва более 1 года
8 Этапы проекта Поиск равных консультантов (конкурс) Обучение равных консультантов (еженедельное обучение в формате лекций и тренингов; система привлечения экспертов;) Организация и координация работы равных консультантов на базе отделений помощи женщинам Организация взаимодействия с мед. и соц. учреждениями Регулярный мониторинг
9 Фокусы проекта Консультирование (18 районных ЦСПСиД и 3 медицинских учреждения) Участие в межведомственном взаимодействии Навигация клиентов из мед. учреждений в социальные и наоборот
10 Результаты мониторинга 523 женщины 25% беременные 21% активные ПИН 71% имеют несовершеннолетних детей (из них 15% лишены родительских прав хотя бы на 1 ребенка) 90% до этого не получали консультацию РК, 95% никогда не ходили на группы взаимопомощи 35% живут в дискордантных парах. ВИЧ-статус партнера у 21% неизвестен Возраст: лет 45%; лет 50%; лет 5% 29% девушек не имели опыта употребления инъекционных наркотиков только в 30% пар используются презервативы
11 «Сейчас я уверена, что в каждом социальном центре должен работать равный консультант. Потому что к официальному лицу отношение может быть другое. Клиентам важно, когда приходит такой же человек, как и они, ведь это дает им чувство безопасности. Сейчас, у сотрудников центра появилось понимание, каков вклад равного консультанта в общую работу» Ярослава, равный консультант
12 Благодарим за внимание! «Искренность она и есть тот инструмент, который открывает горизонты возможностей в нашем деле. На работе я, в первую очередь, стараюсь быть для клиента тем человеком, которому не все равно. И это на самом деле так» Дмитрий, равный консультант «Искренность она и есть тот инструмент, который открывает горизонты возможностей в нашем деле. На работе я, в первую очередь, стараюсь быть для клиента тем человеком, которому не все равно. И это на самом деле так» Дмитрий, равный консультант
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.