Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемitclub.kttk.ru
1 Евгений Галалу, Директор Южного Макрорегионального Центра, Orange Business Services в России и СНГ 19 июня 2009 кризис – время возможностей
2 2 мир меняется компании сокращают расходы*: –капитальные затраты остановлены –расходы на командировки, обучение сотрудников сокращены до минимума –набор персонала приостановлен, увольнения –некритичные проекты отложены * Источник: IDC биржевые индексы Dow Jones Industrial Average: present RTS: present RosBusinessConsalting, 2009
3 3 ИТ-бюджеты в 2009 году ИТ-бюджеты –до 2010 года ИТ бюджеты останутся на том же уровне, Forrester –рост ИТ-бюджетов в 2009 год будет ограничен в пределах от 0% до 2.5% Gartner –в некоторых компаниях ИТ бюджеты будут сокращены на 20%
4 4 ИТ-директорам предстоит: - сократить свои собственные расходы - предложить бизнесу инструменты для его дальнейшего роста Сделать больше с меньшими ресурсами ! кризис – время возможностей
5 5 Orange – ведущий международный B2B оператор глобальный B2B оператор Orange Business Services – торговая марка, объединившая в 2006 году под одним именем все компании Группы France Telecom, работающие на корпоративном рынке Orange #1 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Франции, Польше, Румынии, Словакии и др., #2 в Бельгии, #3 в России, среди лидеров в Испании, Швейцарии и Великобритании безукоризненное обслуживание клиентов Orange – единственный оператор, получавший звание «Лучший международный оператор» на конкурсе World Communications Award 3 года подряд (2006, 2007 и 2008) 30% всех доходов Группы France Telecom приходится на корпоративных клиентов на корпоративном рынке Orange работает в 166 странах мира Группа France Telecom достигла всех поставленных результатов по итогам 2008 финансового года Orange Business Services: рост даже в условиях кризиса выручка в 2008 г. – 7,778 млр продолжающиеся инвестиции в развитие инфраструктуры во всем мире долгосрочная стратегия, направленная предоставление высокотехнологичных услуг
6 6 стратегия Orange ожидаемые доходы наша стратегия от провайдера сетевой инфраструктуры к интегратору телекоммуникационных решений
7 7 сделать больше с меньшими ресурсами? сократить затраты на инфраструктуру точно знать и управлять своими расходами –централизация и рационализация поставщиков телекоммуникационных услуг анализ и оптимизация возможностей уже существующей сети –корпоративная телефония через IP VPN –анализ производительности приложений позволит выявить приложения, которые «съедают» трафик переход на новые технологии –миграция с Frame Relay, ATM на IP VPN позволит внедрить целый ряд продуктов и сервисов, позволяющих повысить эффективность бизнес-процессов и оптимизировать расходы
8 8 сделать больше с меньшими ресурсами? сократить затраты на инфраструктуру альтернативы бизнес- поездкам –аудио-, вебконференции –видеоконференцсвязь сокращение расходов на мобильную связь, доступ к корпоративным приложениям в роуминге –конвергенция фиксированной и мобильной связи (FMC) –Business Everywhere
9 9 ежемесячные затраты на самостоятельное управление сетевой инфраструктурой и управляемые услуги финансовая компания, 1000 сотрудников в штаб-квартире и 1000 в 50 доп. офисов * USD, source: Cisco Systems, % сделать больше с меньшими ресурсами? управляемые услуги vs самостоятельное управление
10 10 аутсорсинг фокус на ключевом бизнесе - предоставьте все остальное профессионалам - за счет масштабов бизнеса, разнообразия предоставляемых сервисов, оператор может предоставить эти услуги значительно дешевле сервисное обслуживание на аутсорсинг - управление и сопровождение оборудования 24*7 управляемые услуги – сократите капитальные вложения в условиях кризиса - управляемые услуги – все необходимое оборудование находится на балансе оператора, поддержка и управление
11 11 аутсорсинг ресурсов с Orange комплексный аутсорсинг –Orange осуществляет управление всеми существующими контрактами с провайдерами и поставщиками ИТ и телекоммуникационных услуг –Orange может также перевести персонал заказчика в собственный штат и поставить на свой баланс оборудование. хостинг оборудования и приложений в дата-центрах в России и в мире –собственные дата-центры в более 30 крупных городах России –дата-центры в Лондоне, Париже, Сиднее, Атланте, Сан-Паулу и Сингапуре –обеспечение безопасной и бесперебойной работы ресурсы контакт-центра –240 входных телефонных линий –более 70 операторов, работа в режиме 24 Х 7 –организация выносных мест операторов –бесплатный вызов по коду для организации горячих линий
12 12 управляемые услуги c Orange Managed Router - управление оконечным оборудованием –поставка и конфигурирование оборудования под специфические требования заказчика оборудование может быть как поставлено в составе услуги, так и предоставлено на условиях аренды, оставаясь на балансе Orange Enterprise Telephony – корпоративная телефония –надежное решение для телефонии бизнес-класса, основывающееся на конвергентной инфраструктуре и позволяющее развивать функционал –PBX управляется и принадлежит Orange Managed Videoconference оборудованные конференц-залы для проведения переговоров в десяти крупнейших городах России и в других странах мира управляемая услуга видеоконференцсвязи
13 13 фокус Orange в развитии услуг на 2009 год –конвергентные сервисы для обеспечения мобильности корпоративных пользователей и оптимизации затрат при использовании разных сетей доступа –управляемые ИКТ-услуги поддержка продуктовой стратегии на уровне инфраструктуры –с 1-го января 2008 г. - Orange оператор дальней связи –$200 млн.-инвестиции в создание однородной IP MPLS сети –собственные магистральные каналы в центральной части России управляемые услуги c Orange на базе современной инфраструктуры
14 14 глобальная сервисная поддержка Lufthansa Systems Lufthansa Systems – подразделение Lufthansa Group, ведущий авиационный ИТ сервис-провайдер контракт на сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры компании более чем в 100 странах обслуживание (ремонт, замена) единиц техники, включая ноутбуки, принтеры, серверы комплексная поддержка информационных систем сервис 24Х7
15 15 комплекс телекоммуникационных услуг для Danone комплексная телекоммуникационная поддержка начиная с 1999 г. IP VPN сеть объединяет 24 офиса компании в России мобильные продажи для торговых агентов компании на базе конвергенции фиксированной и мобильной связи услуги телефонной связи в новых офисах и складах по всей России доступ к корпоративным ресурсам в режиме 24Х7 по технологии IP VPN видеоконференцсвязь высокоскоростной доступ в Интернет
16 16 БАТ Россия проведен анализ и оптимизация сети создана единая национальная IP VPN сеть – более 100 сайтов – 60 спутниковая IP VPN (AE) – 40 наземная IP VPN создано 100 унифицированных LAN – (более 1000 рабочих мест только в регионах) проведена оптимизация затрат вся сеть под управлением единого оператора проактивный мониторинг сети 24х7
17 17 заказчики Orange Business Services
18 18 Orange Business Services – торговая марка, объединившая в 2006 году под одним именем все компании Группы France Telecom, работающие на корпоративном рынке выручка в 2007 г. – 7,721 млрд специалистов в 166 странах мира крупнейшая сеть, охватывающая 220 стран 300,000 IP VPN включений в 151 стране многонациональных компаний в числе заказчиков 18 исследовательских лабораторий в 10 странах мира 1 млн евро инвестиций в R&D в 2008 г. Orange Business Services в мире
19 спасибо! Orange, the Orange mark and any other Orange product or service names referred to in this material are trade marks of Orange Personal Communications Services Limited. © Orange Personal Communications Services Limited. France Telecom Group restricted.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.