Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Астафьев
1 Эффективная реклама для медицинских организаций Докучалов Александр Викторович Руководитель отдела Интернет-Маркетинга AstraMediaGroup
2 Особенности: Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Потребность не постоянна; Личность врача; Рекомендации; В Интернет – перевод на личное общение. ЦА размыта;
3 Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 1. Большой охват аудитории и постоянный рост охвата:
4 Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 2. Возможность точно выбирать аудиторию:
5 Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 3. Богатые возможности для донесения важной информации
6 Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 4. Недорогой канал коммуникации
7 Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 5. Богатые возможности аналитики
8 Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 6. Много незанятых ниш, неиспользуемых инструментов и технологий: Низкая конкуренция; Нежелание инвестировать на длительную перспективу. Незнание технологий; Непрерывное развитие технологий маркетинга. 6. Успешные модели на западе: Выше конкуренция; Больше объемы рынков;
9 Формула продаж Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций V = H*C*C2*S*Q H – Количество посетителей сайта; С – Конверсия в лиды (обращения); S – Средний чек; Q – Количество продаж за период. С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);
10 Интернет-Маркетинг Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 2. Формирование сообществ 1. Конверсия в клиентов 4. Привлечение аудитории 5. Аналитика 3. Работа с базой клиентов
11 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций КПД сайта 10% - проработанный сайт 1% - сайт с ошибками юзабилити
12 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 1. Проектирование сайта 1) Концептуальное проектирование Аудитория сайта: кто будет заходить? Для чего? Цели посетителей; Наши цели; Критерии достижения целей; Структура сайта; Концепция.
13 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 1. Проектирование сайта 2) Логическое проектирование Тип структуры сайта; Названия и содержание разделов; Связь разделов; Какая информация будет на каждой странице; Прототип.
14 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 1. Проектирование сайта 3) Физическое проектирование Какие технологии будут использованы; Какие программы понадобятся (CMS, CRM).
15 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 1. Проектирование сайта В результате проектирования мы получаем: Четкое понимание принципов работы сайта; ТЗ на изготовление: дизайн, верстку, программирование.
16 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка Экспертная оценка
17 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка Экспертная оценка
18 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка Сплит-тестирование
19 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка Тестирование на добровольцах
20 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка Eye-tracking тестирование на добровольцах
21 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка В результате тестирования и доработки мы устраняем барьеры, мешающие посетителям достигать наших целей.
22 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Продающее наполнение сайта «Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница была в том, что в первом случае использовался правильный подход, а в другом - неправильный». Джон Каплз начальник отдела копирайтинга Ogilvy&Mather
23 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Продающее наполнение сайта Внимание; Интерес; Желание (выгоды, доверие); Действие.
24 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Продающее наполнение сайта Боль; Усиление боли; Надежда; Решение;
25 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Продающее наполнение сайта Предложение; Ограничение; Призыв к действию. + Работа с доверием: отзывы, видео, исследования, квалификация.
26 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Продающее наполнение сайта Продающие тексты; Аудиозаписи и видеоролики; Иллюстрации; 3D-туры.
27 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 4. Двухшаговые продажи Тестирование и постоянное увеличение конверсии процесса. 1. Сбор контактов потенциальных клиентов на сайте: Повод; Преподнесение: работа со страхами. 2. Процесс взаимодействия с потенциальным клиентом, результат которого – продажа. Разработка серии писем, звонков;
28 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 4. Двухшаговые продажи
29 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Фишки Онлайн-консультант +20% конверсии; Заказать звонок +20% конверсии; Отзывы (аудио); Видео: знакомство с врачами;
30 Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Фишки Преимущества на всех страницах. Предложения:
31 Раздел II. Формирование сообществ Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Инструменты: 1. Форум; 2. Блог; 3. Группа Вконтакте/Facebook.
32 Раздел II. Формирование сообществ Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Проблема: 80% посетителей сайтов клиник не собираются ничего покупать прямо сейчас; Решение: Дайте повод запомнить Ваш сайт (маркетинг, выгоды); Решите проблему посетителя: Консультации специалистов, помощь; Нужные сервисы; Среда общения по теме. Полезная/развлекательная информация;
33 Раздел II. Формирование сообществ Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций
34 Раздел II. Формирование сообществ Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций
35 Раздел III. Работа с базой покупателей Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Старая модель: Прибыль – 2$. Стоимость привлечения клиента – 10$, Зарабатываем на первой продаже – 12$, Прибыль – 300$! Новая модель: Зарабатываем за 3 года работы с клиентом – 500$; Зарабатываем на первой продаже – -100$, Стоимость привлечения клиента – 100$,
36 Раздел III. Работа с базой покупателей Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций маркетинг Сообщать об акциях и удобных особенностях компании. Напоминать о необходимости своевременного визита, профилактики; Предлагать сопутствующие товары/услуги (Upsell); Посылать полезную и/или развлекающую информацию для развития лояльности и поддержания контакта;
37 Раздел III. Работа с базой покупателей Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Программы лояльности Подключаем партнеров: база + контент + PR. «Клуб здоровья» c различными уровнями членства: Семинары; Рассылки; Акции и бонусы; Розыгрыши призов. Спец. программы для детей/родителей/будущих родителей.
38 Раздел III. Работа с базой покупателей Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Стимулирование рекомендаций Бесплатная консультация пришедшему по рекомендации; % от расходов возвращается на счет рекомендовавшему; может быть многоуровневая система. Посмотрите: KillFish Bar
39 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций
40 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 1. Продвижение в поисковых системах
41 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 1. Продвижение в поисковых системах - Контент только для людей, уникальный; Поведенческие факторы ранжирования - Ссылки только для людей + PR-эффект; - Социальные сигналы.
42 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 1. Продвижение в поисковых системах Яндекс.Острова
43 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 1. Продвижение в поисковых системах - Постоянный рост целевой посещаемости; SEO 2.0 – самое выгодное продвижение сайта - Нет падения посещаемости при прекращении работ; - Всестороннее развитие сайта.
44 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 2. Эффективные объявления контекстной рекламы Ставка: А – 3$; B – 2$; CTR: А – 5%; B – 10%; Доход ПС: А – 15$; B – 20$; Позиция B выше, стоимость клика ниже.
45 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 2. Эффективные объявления контекстной рекламы Предложение, от которого сложно отказаться (бесплатно/демпинг/УТП/выгоды); Набранное слово в заголовке; Что ищет пользователь, когда набирает запрос? (информация?) Чем больше словосочетаний, тем ниже средняя стоимость клика; Тестируйте!
46 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 2. Эффективные объявления контекстной рекламы 90% контекстной рекламы ведется неэффективно; Минимальное увеличение эффективности в нашей компании – в 2 раза; Бесплатный аудит и ведение кампаний.
47 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 3. Медийная реклама Поисковый ретаргетинг; «Бумеранг»; Оплата за действия.
48 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 5. PR в Интернет Управление репутацией; Целевые посетители на сайт с PR-материалов, которые накапливаются со временем; Повышение узнаваемости компании или бренда среди ЦА, лояльность;
49 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 5. PR в Интернет Эффективный маркетинг в социальных медиа; Скрытый маркетинг в сообществах ; Продвижение в популярных блогах с ЦА; Публикации в электронных СМИ; Специальные мероприятия в Интернет: конкурсы, лотереи, PR-акции, флешмобы и т.п.; Вирусный маркетинг.
50 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 6. Яндекс.Справочник и карты
51 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 6. Агрегаторы услуг
52 Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 7. Купонные сайты
53 Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Рост конкуренции приводит к необходимости анализировать эффективность расходов каждого рубля. 1. Прозрачные масштабируемые результаты; 2. Принятие решений на основании фактов, а не мнений.
54 Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 1. Отдельные номера телефонов. Стоимость заказа д.б.
55 Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Купоны.
56 Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Купоны.
57 Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Установка целей на сайте.
58 Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Установка целей на сайте.
59 Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Вопросы?
60 Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Спасибо за внимание! Если остались вопросы, пишите в Astra Media Group:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.