Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Воронова
1 LOGO ТРЕНДЫ E-COMMERCE
2 LOGO Тренды Мобильность 1 Рост конкуренции 2 Онлайн приходит в офлайн 3 Консолидация и укрупнение бизнеса 4
3 LOGO Тренды Развитие логистики и безналичных платежей 5 Возрождение контент-маркетинга 6 Автоматизация 7
4 LOGO Кризис? Слово «кризис», написанное по- китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность».
5 LOGO Мобильность Мобильный трафик в России
6 LOGO Высокая конкуренция Товарные сегменты
7 LOGO Высокая конкуренция Конверсия по товарным сегментам
8 LOGO Онлайн приходит в оффлайн 2 Товар можно обменять или вернуть в ближайшем оффлайновом магазине, а значит, проблему недоверия потенциальных покупателей можно легко разрешить. 1 Еще один канал продаж. Факт Доля онлайн-продаж у традиционных ритейлеров в России не превышает 5-10% Два больших преимущества оффлайнового представительства интернет-магазина
9 LOGO Консолидация и укрупнение бизнеса Большие и средние магазины сливаются через механизмы M&A «Долина смерти» заказов в день. В зоне риска все магазины у которых меньше 100 заказов в день. Магазин либо умирает либо переходит в бутиковый формат.
10 LOGO Развитие логистики и безналичных платежей «Почта России» решит проблему доставки почты с помощью дирижаблей
11 LOGO Наличные 43% Банковская карта 34% Электронный кошелёк 18% Б/к через терминал 18% Через интернет банк 13% Чемоплачиваютзаказы Чемоплачиваютзаказы Онлайн с привязанной б.к 10% Развитие логистики и безналичных платежей
12 LOGO Возрождение контент-маркетинга 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг
13 LOGO Возрождение контент-маркетинга Только у 49% маркетологов есть оформленная контент- стратегия
14 LOGO Автоматизация Слова "оптимизация", "автоматизация" и "эффективность" превратились для владельцев интернет-магазинов в мантру.
15 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.