Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Панкрашина
1 «Школьная служба примирения как ресурс привлечения общественности к разрешению конфликтов в ОУ»
2 Цель ШСП: Снижение и успешное разрешение конфликтов, возникающих в образовательной среде.
3 Задачи школьной службы примирения Создание альтернативного пути разрешения конфликтов Превращение конфликтов в конструктивный процесс Приобретение навыков активного слушания, лидерства и других полезных коммуникативных умений Улучшение взаимоотношений среди детей и взрослых Развитие чувства ответственности за свой выбор и решения, а также усиление чувства личной значимости
4 боб ДШИ Администрация школы Управляющий Совет Центр ВР и досуга Зам.дир. по ВР Ассоциация выпускников Родительс кие комитеты Центр здоровья ГрДДТ Лит. клуб «Радуга» Классные службы ДЮСШ Соц. педагог ШСП боблиотека Ученическое самоуправление Социально- психологическая поддержка Внешкольная занятость учащихся «Перекрёс ток» МО классных руководителей Спортивные секции Туристические клубы Старостат Совет старшеклассников Педагог - психолог
5 Актуальность: 1. Снижение конфликтности участников образовательных отношений в школьной среде. 2. Модель ШСП направленная на снижение конфликтного взаимодействия.
6 Участники ШСП Школьники 8-11 классов Администрация ОУ; Социальный педагог; Учителя; Родители.
7 Методы и формы работы 1. Анкетирование по теме: «Какие у нас отношения в школе?»; 2. Организация тренингов; 3. Создание Флаерса; 4. Проведение Акций; 5. Анализ ситуации по работе на переговорных площадках; 6. Разработка проектов; 7. Выявление типологий конфликтных ситуаций в ОУ и их успешное разрешение;
8 Участие во встрече абсолютно добровольное. Каждая сторона подтверждает свое добровольное решение участвовать во встрече.
9 Встреча проходит за закрытыми дверями. Стороны соглашаются сохранять конфиденциальность предстоящего разговора.
10 Участников предупреждают, что во время разговора нельзя перебивать друг друга, оскорблять, оспаривать.
11 Ведущий – нейтральный посредник, он не выступает ни судьей, ни чьим-то защитником, не выказывает предпочтение ни одной из сторон, не оценивает ситуацию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.