Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Шутов
1 Геоэкологический лагерь «Галдым» ТРЕТЬЯ геоэкологическая школа «Галдым» организуется для пропаганды экологических идей среди школьников и формированию бережного отношения к природе и осознанного использования природных ресурсов нашей планеты.
2 Участники геоэкологического лагеря Галдым Участниками геоэкологической школы являются ученики 10 и 11-х классов города Тамбова и Тамбовской области, которые интересуются проблемами экологии, географии и биологии.
3 Установка палаточного лагеря На первом этапе организации летней геоэкологической школы участники получают навыки разбивки туристского бивуака, установки палаток и организации быта в полевых условиях.
4 Утро начинается с зарядки Для участников лагеря под руководством опытных спортивных инструкторов организуются оздоровительно-спортивные мероприятия и подвижные игры.
5 Полевая кухня Неотъемлемой частью функционирования полевого лагеря является организация питания. Основное внимание уделялось составлению сбалансированного рациона, а также разнообразию меню.
6 Завтрак В полевом лагере был организован четкий распорядок дня. Предусмотрено полноценное трехразовое питание.
7 Экскурсию для школьников проводит кандидат географических наук Петухов Б.Е. Участники полевого лагеря проводили геологические и геоморфологические исследования окрестностей урочища «Галдым» под руководством ведущих преподавателей ТГУ имени Г.Р. Державина
8 Экскурсию для школьников проводит доктор биологических наук Емельянов А.В. Одним из направлений работы летней геоэкологической школы было изучение биологического разнообразия центральной части Цнинского лесного массива, а также разработка проекта создания экологической тропы.
9 Камеральная обработка данных По результатам исследований школьники создавали научные проекты для участия в международных и региональных конференциях и конкурсах.
10 Поход на байдарках по реке Цне. В течение всего периода работы летней геоэкологической школы проводились байдарочные походы, целью которых являлось отработка навыков водного туризма, проведение гидрологических исследований и изучение околоводной растительности.
11 Подведение итогов дня. Вечерняя линейка. В конце рабочего дня на вечерней линейке подводились результаты работы, отмечались наиболее активные участники, обсуждался план мероприятий на следующий день.
12 Конкурс «Экологическая мода» Для разнообразия быта и досуга организовывались культурно-массовые мероприятия различной тематики («Экологическая мода», «День Нептуна», «Конкурс туристской песни», «Спортивное ориентирование», «Завтрак туриста» и т.д.)
13 Участие школьников в подобного рода мероприятиях является важным инструментом для формирования экологической культуры у современной молодежи, развития бережного отношения к природе, воспитания патриотических чувств к своей малой Родине.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.