Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Поршнев
1 Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г. МАГНИТОГОРСКА Организация внеурочной деятельности младших школьников с учётом ФГОС НОО в ГПД в условиях МОУ С(К)ОШИ 4
2 Внеурочная деятельность является составной частью учебно- воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Под внеурочной деятельностью понимается деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
3 1. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения; 2. Определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся начальных классов обеспечивающий их выбор внеурочных занятий в соответствии с интересами и способностями; 3. Проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в ОУ; 4. Разработать рабочую программу для реализации данного направления внеурочной деятельности; 5. Овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения; 6. Создать условия для эффективного использования имеющейся в школе учебно- методической и технической базы, информацииионно - образовательных ресурсов.
4 ЗАДАЧИ: - обеспечить благоприятный психологический климат пребывания ребенка в школе; - снизить учебную нагрузку обучающихся; - разнообразить виды деятельности для развития творческих способностей ребенка; - учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся воспитанников.
5 НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 общекультурное духовно-нравственное спортивно-оздоровительное общеинтеллектуальное социальное
7 ИГРОВАЯ, ДОСУГОВО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНСТЬ; СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВИДЫ В.У.Д ЭКСКУРСИИ, ПРОГУЛКИ, КРУЖКИ, СЕКЦИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ДИСКУССИИ, ОЛИМПИАДЫ, СОРЕВНОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД ФОРМЫ В.У.Д.
8 Предмет деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя примечание Задачи: КТД (классные, школьные и т.д.) «День знаний» (общешкольное гтд) «Ассорти талантов» (конкурсная программа) Тематич. Часы по ЗОЖ «Твоё здоровье – бесценный дар» (практикум) «Режиму дня – мы родня» (беседа) Тематич часы по ДНВ «Как прекрасен этот мир» (изо творчество) «Россия – родина моя) (информацииионный час) Тематич. Часы по ПДД «Мы по улице идём» (информации. Час) «Улица полна неожиданностей» (викторина)
9 понедельник вторник среда четверг пятница Обед обед обед обед обед Первый период внеурочного времени Прогулка, игры на свежем воздухе Прогулка, игры на свежем воздухе Кружковая работа по расписанию Прогулка, игры на свежем воздухе Прогулка, игры на свежем воздухе Прогулка, игры на свежем воздухе Кружковая работа по расписанию: Самоподготовка Кружковая работа по расписанию Бумажные фантазии – Самоподготовка Самоподготовка Кружковая работа по расписанию Самоподготовка Кружковая работа по расписанию «В мире чисел» – Самоподготовка Кружковая работа по расписанию Добрая дорога детства – 14.35
10 РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ, НАПРАВ.ДЕЯТ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫЗАДАЧИ РАБОТЫ Приём детей в группу – Фильтр учащихся, собеседование с учителем о психологическом микроклимате в классе Подготовка к обеду, обед – Индивидуальная беседа с учащимися «Мой руки перед едой» Прогулка, Занятия по интересам Тема: Наблюдение за погодой Игры малой подвижности: «Выше ноги от земли», «Шёл король по лесу» Посещение кружка «Умелые ручки»
11 технологией диалога (этический диалог) технология «Создание ситуации успеха» технология проектной деятельности
12 ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ
13 организация внеурочной деятельности в ГПД в условиях МОУ С(К)ОШИ 4 создает для обучающихся воспитанников особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности. У воспитанников формируется правильное отношение к окружающему миру, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.