Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислава Останина
1 Понимание своего места на рынке
2 Цели Объяснить насколько важны анализ и исследования рынка Объяснить, как важно изучать своих потребителей Исследовать, соответствуют ли Ваши товары потребностям рынка Оценивать конкурентоспособность своей организации и ее рынков
3 Анализ Вашего места на рынке Структурированная информация – основа анализа Направления сбора информации для управления рынком – Потребители (нужды, запросы, сегментация) – Ресурсы – Инвесторы Управление рынком: проблемы – Исследование все и вся – Сегментация рынка Базовые ошибки исследователей За и Против Основа управления ресурсами – систематичность Основа отношений с инвесторами - отчетность
4 Позиционирование Вашего товара на рынке Анализ Вашей позиции на рынке (ключевые виды анализа) – Анализ влияния макрофакторов – Анализ продаж – Анализ конкурентных преимуществ – Установление рейтинга перспективности – Сравнение потребителей По распределению По покупательскому поведению По мотивации Завершение анализа путем графического представления восприятий
5 Какие направления решений применяются Инвестировать Спасать Снимать
6 Анализ макрофакторов
7 Анализ продаж с использованием матрицы рынок-товар
8 Конкурентный анализ рынка/товара
9 Рейтинг перспективности или итоговый анализ рынка/товара
10 Задания второй учебной недели Оцените воздействие наиболее важных «внешних» событий на один из товаров Вашей организации Проведите анализ объема продаж выбранного пакета Проведите анализ конкурентных преимуществ Вашего товара Определите рейтинг перспективности товара, выбранного для анализа Оцените степень риска при ориентации на выбранный для анализа товар
11 Контрольные вопросы 1. Объясните суть метода анализа макрофакторов с помощью STEP (PEST) модели 2. Перечислите ключевые аспекты рыночных исследований 3. Что является базовым критерием при принятии маркетинговых решений 4. Объясните суть термина «заменяемость» 5. Объясните суть понятия «рейтинг перспективности»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.