Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Бабанина
1 СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН СМ-6 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАКАЗЧИКА Ö ццентр Э ээлектромеханической Д ддиагностики Ö
2 2 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6 Текущее техническое состояние корпусной изоляции, суммарные потери, пульсации активной мощности, нагрузки рабочих режимов и вибрационное состояние электрических машин являются одними из главных факторов, обеспечивающими безопасную и надежную эксплуатацию технологических агрегатов
3 3 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. Разрушение корпусной изоляции с выжиганием части активного железа…
4 4 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. разрушение изоляции …
5 5 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. повреждение изоляции лобовых частей обмотки ротора…
6 6 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. пробой витковой изоляции…
7 7 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. разрушение корпусной изоляции…
8 8 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. перегрузка якоря…
9 9 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. пробой изоляции обмотки ротора при пуске СД…
10 10 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. выкушенная секция…
11 11 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. трещина в подшипниковом щите…
12 12 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. срезанный вал…
13 13 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6. разрыв короткозамыкающего кольца (ошибка конструктора)
14 14 слайд СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМ-6 Все эти и подобные аварии можно предупредить при использовании систем мониторинга электрических машин напряжением 6 кВ СМ-6
15 15 слайд СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН СМ-6 Система мониторинга СМ-6 имеет двухуровневую иерархическую структуру и содержит четыре или пять (по выбору) модулей сбора, обработки и формирования информационных потоков. Первый (верхний) уровень представляет Модуль М (Машина), располагающийся непосредственно на электрической машине и обеспечивающий хранение информации об истории жизни электрической машины и технологического агрегата (по выбору). Второй уровень представлен Модулем S (Подстанция), Модулем R (Ротор), Модулем Т (Технологический агрегат) и Модулем I (Индикация), обеспечивающими сбор, обработку и передачу информации в Модуль М
16 16 слайд СИСТЕМА ЗАЩИТ СМ-6 Техническое состояние электрической машины, оцениваемое системой защит Системы мониторинга СМ-6 по совокупности параметров машины и координат электропривода, условно разделяется на три категории «Норма», «Предупреждение», «Опасно» Каждой из категорий технического состояния соответствует релейный сигнал типа «сухой контакт», который по согласованию со службой эксплуатации может быть использован в существующей системе управления и защит электродвигателя
17 17 слайд СМ-6 - ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ОФС Диагностические функции, заложенные в системе мониторинга СМ-6, позволяют изучать динамику изменения показателей технического состояния оборудования, решать вопросы прогнозирования остаточного ресурса и безотказной работы оборудования в течение определенного промежутка времени и органично вписываются в рамки прогрессивной методики «обслуживания оборудования по фактическому состоянию» Система мониторинга СМ-6 является системой сквозной информационной поддержки изделия на протяжении его жизненного цикла
18 18 слайд СМ-6 - ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ОФС Особенность СМ-6 состоит в том, что она измеряет и определяет техническое состояние оборудования и его составных частей в процессе эксплуатации, непрерывно и в автоматическом режиме, без участия персонала Прогнозирование периодичности текущего и, особенно, капитального ремонта оборудования, возможно лишь при одновременном техническом диагностировании всех или большинства его составных частей
19 19 слайд СМ-6 –ЖУРНАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ СМ-6 обеспечивает регистрацию журнала обслуживания - событий связанных с установкой, ремонтом, ревизией, перемещением, испытанием электродвигателя В журнале обслуживания хранится история жизни электрической машины
20 20 слайд СМ-6 – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ СМ-6 обеспечивает регистрацию энергетического (экономического) журнала в который заносятся данные о текущем значении суммарных энергетических потерь в технологическом агрегате, связанных с техническим состоянием его составляющих – электродвигателя и собственно технологического агрегата Величина энергетических потерь в технологическом агрегате определяет эффективность его работы и энергетическую стоимость единицы производимой продукции. Увеличение удельных энергетических затрат в технологическом агрегате является наиболее ранним и достоверным диагностическим признаком ухудшения его технического состояния
21 21 слайд СМ-6 ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НАДЕЖНОСТЬЮ ОБОРУДОВАНИЯ Наличие информации о тренде удельных энергетических затрат, дополненной данными о механических, электрических и технологических параметрах от штатных датчиков СМ-6, придает ей функции мощной диагностической системы, являющейся источником непрерывной, объективной и достаточной информации для энергетических, механических, экономических и аналитических служб предприятия для решения различных задач, в том числе и при анализе риска технологических систем (требования ГОСТ Р «Анализ риска технологических систем»)
22 Ö ццентр Э ээлектромеханической Д ддиагностики 22 слайд ООО НПП «ЦЭД» г. Днепропетровск 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.