Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Сбитеньщикова
1 Я ИЗУЧИЛ ПРОБЛЕМЫ МНОГИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА И НАШЕЛ РЕШЕНИЕ – КАК ПРЕВРАТИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ ИХ ОСНОВНУЮ МЕЧТУ ….
2 Здравствуйте! Позвольте представится. Меня зовут Мурат Базылжанович Накупов. Кратко о себе. Вы далее поймете – зачем. 1. Образование – Московский авиационный институт имени С. Орджоникидзе. Специальность – инженер – системотехник. То есть специалист по проектированию и внедрению различных информационных систем. Закончил также в Москве аспирантуру ВНИПТИ Кибернетики. Также различные курсы по языкам программирования, базам данных. 2. И самое главное – более чем 40 – лет занимаюсь практической деятельностью по разработке и внедрению различных систем автоматизации в разных сферах бизнеса. 3. Даже будучи руководителем ИТ – департаментов в разных организациях оставался «играющим тренером»
3 И все эти годы изучал ожидания руководителей от внедрения различных программ, целых информационных систем. И в итоге узнал мечту руководителя бизнеса … А за тем реализовал эту мечту в реальность …
4 МЕЧТА " Хочу иметь для своего бизнеса систему с панелью управления, как у водителей и летчиков " Каждый ВОДИТЕЛЬ для управления авто имеет панель приборов. Каждый ЛЕТЧИК имеет панель приборов Что я лично имею для управления!!! Моя мечта: «Иметь свою панель управления бизнесом!»
5 Система должна " ИЗМЕРЯТЬ " показатели моего бизнеса и давать результаты измерения ОБЪЕКТИВНЫЕ Оперативные, Своевременные элегантно простые и наглядные
6 В то же время Система должна быть : Доступной по стоимости Не долго внедряться Проста и понятна в эксплуатации !
7 У меня есть решение, воплощающее мечту руководителя бизнеса в реальность «Панель индикаторов бизнес – процессов»
8 Собственно «Система» состоит из следующих составляющих (подсистем): Панели индикаторов Хранилища Системы формирования данных (сбор, ввод, редактирование данных) Необходимые для анализа данные постоянно обновляются как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме Система построена на базе современных интернет – технологии. Благодаря этому руководитель компании может контролировать свой бизнес по показателям эффективности круглый год, круглые сутки из любой точки земного шара.
9 Контролируемые показатели бизнеса выводятся на панель индикаторов в виде " спидометров ". Соответственно положение стрелки ( в красном, желтом или зеленом " секторе ) отображают состояние данного параметра бизнеса в режиме реального времени. В случае необходимости, кликнув по ссылке «Подробнее» можно «провалится» на нижний, более детальный уровень данных, чтобы разобраться в причинах, например критического уровня того или иного параметра бизнеса. Данные на нижнем уровне могут быть представлены в виде графиков, диаграмм, таблиц, текстового описания причин нештатной ситуации.
10 Сроки реализации проекта В среднем срок внедрения проекта – 3 месяца. Для сравнения различные информационные системы внедряются от 6 месяцев и больше. Такой срок внедрения обеспечивается за счет высокой степени готовности базового комплекта системы к внедрению. ( Подсистемы « Хранилище » и « Подсистема формирования данных » практически на 90 % готовы к работе. Производится минимальный объем работ, связанных со спецификой бизнеса и требованиями и пожеланиями Заказчика. Подсистема « Панели индикаторов » индивидуально разрабатывается под Заказчика. При этом возможно опираться на базовые решения, что повлияет на сокращение сроков внедрения системы. Либо полностью реализовать индивидуальное решение. )
11 Стоимость реализации проекта Стоимость реализации проекта на порядок ниже стоимости аналогичных информационных систем. Определяется по результатам технического задания.
13 Для кого предназначена система Система " Панель индикаторов бизнес – процессов " подходит разнопрофильным организациям не зависимо от их масштаба и рода деятельности. Может применяться для контроля и исполнения бюджета. ( особенно эффективно для компании с распределенной сетью филиалов ) Может применяться для контроля за ходом исполнения проектов Может применяться для контроля хода выполнения строительных - монтажных работ Может применяться в дистрибьюторской компании, для отслеживания работы с партнерами Может применяться в сети розничной торговли И других видах бизнеса, где необходимо повышение эффективности управления бизнесом
14 Юридическое лицо, внедряющее проект ТОО KarminSoft ТОО Кармин Софт г. Алматы Сайт: karminsoft.kz karminsoft.kz Мобильный: Директор – Накупов Мурат Базылжанович
15 Благодарю за внимание ! Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.