Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Челогузов
1 Репутационный менеджмент оператора мобильной связи «Киевстар»: опыт реализации, взгляд изнутри
2 Зачем или за чем идти в социальные сети
3 Кто и как работает в социальных медиа в Киевстар Контент Диалог
4 Соц. сети – это канал или аудитория?
5 Как мы ведем работу Проактивно Реактивно Диалог Контент Конкурсы Опросы Промо продукта Реакция на вопрос в течение 1 часа Разъяснительная работа Ответы на вопросы Работа с негативом
6 Диалог – что работает До знакомства После знакомства
7 Программные активности – работает простое и интуитивно понятное 6460 участников Инвестиционный возврат в 2 раза превышал средства на рекламу 81,5% установок 21 день или 516 часов F = 3103 В = 6905
8 Программные активности – не работает сложное снижение негатива на 5% 9390 участников 9390 участников 86% установок F = 2745 В = 5083 НО! Жалобы на сложность приложения
9 Призоловы – вирус современных украинских соц.сетей «НЕТ» активностям «поделись картинкой, чтоб выиграть приз» 524 Likes 545 shares 533 comments 524 Likes 545 shares 533 comments 128 Likes 71 shares 68 comments 128 Likes 71 shares 68 comments Задание на смекалку – обязательно. Вопрос должен быть связан с продуктом компании, услугой либо информацией, которую публиковали ранее. 589 Likes 411 shares 602 comments 589 Likes 411 shares 602 comments
10 Как мы меряем результат Вовлечение аудитории в диалог Позитив vs негатив Вовлечение аудитории в контент Динамика роста аудитории
11 Выводы 1.Прежде, чем выходить в соц.сети, нужно изучить ландшафт, тип общения, аудиторию, лидеров мнения и активистов. 2. Сформировать стратегию работы с аудиторией. 3. Сформировать команду. 4. На начальном этапе происходит активация позитивистов и негативистов. 5. Нужно быть спокойным, доброжелательным и уверенным. Нужно искренне помогать людям. 6. Активации помогают не только промотировать продукт, но и снижать негатив. 7. Диалог может вести только сотрудник компании.
12 Спасибо за внимание! Савченко Юлия SMM менеджер «Киевстар» Mobile: Савченко Юлия SMM менеджер «Киевстар» Mobile:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.