Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Бывшева
1 Как полностью развить потенциал вашего ребенка (мотив, метод, результат)
2 1)Необходимо понимать, что у вашего ребенка есть две основные потребности: потребность в значимости потребность в безопасности
3 2)Необходимо понимать, что основной обязанностью вашего ребенка является послушание. Дети должны подчиняться вашей власти из уважения, из любви, из доверия, из зависимости.
4 Настоящее послушание это послушание слову, когда ребенок прислушивается к вам и делает то, что вы говорите, потому что доверяет вам и хочет показать вам свою любовь. Если вам постоянно приходится кричать и повторять все по раз это означает, что ребенок хорошо вас изучил и научился вами управлять. Подумайте сами: разве ваш ребенок научится когда- нибудь подчиняться воспитателям, учителям, не умея прислушиваться к голосу родителей?!
5 Послушание это путь к решению вопроса о безопасности. Воспитываясь в атмосфере любви, дети могут научиться слушаться с первого раза.
6 3)Послушание вырабатывается постепенно. Вам понадобятся терпение, выдержка и время. Это постоянный процесс.
7 У детей от 0 до 4,5,6 лет конкретное мышление и их нужно обучать правилам (что хорошо, а что плохо; что делать, а чего не делать). В этом возрасте закладывается основание, фундамент.
8 Детям до 6, 7, 8, 9, 10 лет, не забывая правил, добавляем контекст взаимоотношений, основанных на любви. Здесь важно не только Что?, но и для Кого?
9 Дети 10, 11, 12, 13, 14 лет испытывают сильное влияние сверстников. Объясняете причины своих запретов, исходящих из любви, и даете логическое обоснование к каждой конкретной ситуации.
10 Детей 15, 16, 17, 18 лет учим принимать решения и брать ответственность на себя.
11 Аксиома знаний: Знания (правила) + любовь (взаимоотношения) + мудрость (понимание логических причин) = УБЕЖДЕНИЯ Цель всего этого: прежде, чем дети начнут жить отдельно, они научатся принимать правильные решения, и нести за них ответственность.
12 1. Принцип готовности Учите детей только тому, что они готовы усвоить в соответствии с уровнем своего умственного и эмоционального развития.
13 2. Принцип ответственности Не старайтесь делать для детей то, что они смогут сделать для себя сами. «Ответственность означает то, что я могу действовать самостоятельно. Если я что-то включаю, то потом я должен выключить. Если я открываю дверь, я должен ее закрыть. Если я что-то роняю, я поднимаю. Если я что-то ломаю, я чиню. Если я мусорю, то я убираю. Если я даю обещание, то я его выполняю. Если я нахожу что-то, то я возвращаю хозяину. Если я беру в долг, то я отдаю. Если я что-то вынимаю, то я потом кладу на место. Если мне дают задание, то я выполняю его вовремя. Если я зарабатываю деньги, то я мудро ими распоряжаюсь.»
14 Ваша задача не в том, чтобы устроить жизнь своих детей, а в том, чтобы передать ответственность в их руки. «Доверьте ответственность детям. Предоставляйте им все больше свободы, пока они еще с вами. Вы увидите, что это лучший способ привить ребенку чувство собственного достоинства и самостоятельность»
15 Остановимся и подумаем о своих отношениях с детьми. Сама по себе полученная информация не меняет нашу жизнь. Для получения результатов ее нужно применить! Если в ребенке повторяется одна и та же проблема, это говорит о том, что дело не в ребенке, а в нас, родителях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.