Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗахар Варлов
1 «ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект
2 В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя»
3 Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психологическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности.
4 Правильное, рационально организованное питание детей влияет не только на физическое состояние ребёнка, но и на его нервно – психическое развитие. Пища помогает ребёнку расти. Он растёт с самого рождения до юности. Еда даёт ему необходимую энергию. Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины.
5 Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - дети средней группы имеют недостаточное представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживать, и их роли в сохранении и укреплении здоровья.
6 Цель исследования: Уточнить и расширить представления детей об овощах; Развивать речь, сенсорные способности; Развитие познавательных и творческих способностей детей, в процессе познавательно-исследовательской деятельности;
7 Достижение цели осуществляется посредством последовательного решения следующих задач: Дать знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах; Продолжать формирование убеждения и привычки здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения;
8 Учить детей изображать овощи в образовательной деятельности, по художественно-эстетическому развитию используя различные способы и средства изображения; Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе; Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного поведения – мотивов укрепления здоровья.
9 Ожидаемые результаты: 1. В ходе реализации данного проекта дети: - узнают много нового о витаминах, содержащихся в овощах (чтение стихотворений, рассказов, сказок об овощах); - проявят интерес к выращиванию овощных культур. 2. Продукт детской деятельности: - стремление к созданию интересных и необычных поделок из овощей; - создание книжки-малышки со сказками об овощах. - Инсценировка сказки «Спор овощей» - разработка алгоритмов, схем. 3. Усвоение правил техники безопасности на рабочем месте.
10 Приёмы и методы, используемые в данном проекте: -беседы -индивидуальная и групповая работа -коллективно-творческая работа -дидактические и подвижные игры -иллюстрации -игры-задания -выставки
11 Формы образовательной деятельности: ОО «Физическая культура» Разучивание пальчиковых и подвижных игр. ОО «Речевое развитие» Заучивание стихов, пословиц и поговорок об овощах. Отгадывание загадок об овощах. Изготовление книжек малышек, театрализованный показ сценки «Спор овощей». ОО «Познавательное развитие» Рассматривание иллюстраций, изучение художественной литературы. Презентации для детей об овощах.
12 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Мой любимый овощ» Аппликация «Овощи на тарелочке» Лепка «Овощи в корзиночке» ОО «Социально-коммуникативное развитие» Рассматривание иллюстраций об овощах, беседы, игровые ситуации.
13 На первом этапе: 1) Изучить интересы детей, определить цель проекта; 2) Разработать план действий; 3) Сбор и анализ литературы; На втором этапе: Сбор материала по разным видам деятельности – интеграция образовательных областей (по ФГОС).
14 В группе был оформлен мини-уголок, посвящённый овощам
15 Для родителей были подготовлены консультации о пользе овощей, здоровье детей осенью
16 Для детей были подготовлены настольные игры: «Лото», «Овощи и фрукты в цветах», «Посади овощ на грядку», «Четвёртый лишний»
17 Беседа на тему: «Дары осени»
18 Рисование «Мой любимый овощ»
19 Аппликация «Овощи на тарелочке»
20 Лепка «Овощи в корзиночке»
21 Оформление книжек-малышек «Мои любимые овощи»
23 На третьем этапе была организована мини выставка в группе «Осенний калейдоскоп»
24 Инсценировка сценки «Спор овощей»
25 На четвёртом этапе мы провели итоговую беседу на тему: «Что мы хотели узнать, что узнали, для чего узнали?»
26 Вывод: В результате реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, у детей увеличился словарный запас и знания и представления о различных овощах. Активное изучение художественной литературы позволило детям узнать много загадок, стихотворений, поговорок, пословиц об овощах. А главное дети поняли что всё, что приготовлено из овощей, нужно кушать, потому что это полезно и необходимо. Работа над проектом показала, что дети с желанием и интересом принимали участие в проекте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.