Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Псковитин
1 От знания к познанию Иванцова Я.И., учитель химии ГБОУ СОШ 1360
2 Познание знание Знание - проверенный практикой результат познания действительности, верное её отражение в сознании человека. (БСЭ) Познание - творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире. (Новейший философский словарь)
3 ФГОС: Одна из основных целей обучения химии в школе - овладение методами научного познания, к которым относятся: эксперимент, наблюдение, измерение моделирование системно-информационный анализ логические операции (анализ, синтез, аналогия, сравнение, обобщение и др.)
4 Урок: «Скорость химических реакций» (9 класс) Предметные результаты: давать определение понятию «скорость химической реакции» знать условия, влияющие на скорость химических реакций
5 Зависимость скорости реакции от природы реагирующих веществ Mg + 2HCl = MgCl 2 + H 2 Zn + 2HCl = ZnCl 2 + H 2
6 1) познавательные действия: владение универсальными естественно- научными способами деятельности: наблюдение; умение описывать демонстрационные эксперименты умение делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных химических закономерностей; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений Метапредметные результаты (УУД): ТРАДИЦИОННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА
7 2) коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. ТРАДИЦИОННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА
8 Основной метод познания в химии – теоретическое моделирование. ФАКТЫ ГИПОТЕЗА МОДЕЛЬ (теория, закон) анализ, обобщение экспериментальная проверка
9 Организация познавательной деятельности обучающихся при изучении факторов, влияющих на скорость реакции Работа в группах (5 групп): 1)Анализ текстов, графиков, таблиц 2)Формулирование гипотезы 3)Проведение эксперимента 4)Вывод (о закономерности) Представление и фронтальное обсуждение результатов
10 Познавательные действия: владение универсальными естественно-научными способами деятельности: наблюдение, эксперимент, учебное исследование; применение основных методов познания (моделирование); умение описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык химии; умение делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных химических закономерностей; поиск и выделение необходимой информации; структурирование изученного материала и химической информации, полученной из различных источников; рефлексия способов и условий действия, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
11 Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные действия: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
12 Рефлексия Охарактеризуйте одним словом свое участие в мастер-классе
13 Спасибо за внимание! Контакты: Иванцова Яна Игоревна Сайт: teacher-iyi.ucoz.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.