Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Лындин
1 ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название проекта: Творческое название проекта: Наш дом - наша крепость. Наш дом - наша крепость. Автор проекта: учитель химии и биологии Автор проекта: учитель химии и биологии Дмитриевщинского филиала Дмитриевщинского филиала МБОУ Платоновской СОШ МБОУ Платоновской СОШ Савельева Ольга Николаевна Савельева Ольга Николаевна
2 Основополагающий вопрос: Дышим ли мы в нашем доме чистым воздухом?
3 Проблемные вопросы 1. Как влияет избыточное содержание углекислого газа в доме на наше здоровье? 2. Излучает ли микроволновая печь вредные вещества? 5. Что такое инсоляция воздуха? 4. Лазерные принтеры – источники загрязнения воздуха в помещении ? 3. Почему нитрокраски и нитролаки пахнут?
4 Проект предназначен для учащихся 8, 9 классов, изучающих предмет «Экология человека» и «Химия» Проект выполняется на уроках «Экология человека» и во внеурочное время, а так же в рамках дополнительного образования «Химия и экология»
5 В основу проекта легла проблема экологии жилья, в частности вопроса об основных источниках загрязнения воздуха в жилом помещении, о мерах их предупреждения. В основу проекта легла проблема экологии жилья, в частности вопроса об основных источниках загрязнения воздуха в жилом помещении, о мерах их предупреждения. Данная работа предлагает школьникам изучение широкого круга вопросов по химии, биологии, экологии и валеологии. Интеграция предметов способствует систематизации знаний учащихся и их практическому применению в жизни, а так же благоразумному отношению к своему здоровью. Самостоятельная работа над исследовательским проектом поможет учащимся расширить свой кругозор, сформировать коммуникативные компетенции. Данная работа предлагает школьникам изучение широкого круга вопросов по химии, биологии, экологии и валеологии. Интеграция предметов способствует систематизации знаний учащихся и их практическому применению в жизни, а так же благоразумному отношению к своему здоровью. Самостоятельная работа над исследовательским проектом поможет учащимся расширить свой кругозор, сформировать коммуникативные компетенции. Аннотация.
6 Цели проекта: Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности и аналитического мышления учащихся. Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности и аналитического мышления учащихся. Приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации, умения увидеть проблему и наметить пути её решения. Приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации, умения увидеть проблему и наметить пути её решения.
7 Задачи проекта: 1. Исследовать основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. 2. Выяснить их влияние на самочувствие человека. 3. Найти способы защиты человека от воздействия неблагоприятных факторов в своем жилище.
8 УМК Презентация Презентация. Презентация Дидактические материалы: Анкета Требования к проекту Требования к проекту Критерии оценки и защиты проекта Критерии оценки и защиты проекта
9 п/п Этапы выполнения проекта Сроки 1«Мозговой штурм»1 урок, 15 минут. 2Выдвижение гипотез решения проблем 1 урок, 20 минут 3Выбор творческого названия проекта 1 урок, 10 минут 4Обсуждение возможных источников информации 2 урок, 20 минут 5Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группе 2 урок, 25 минут 6Самостоятельная работа по выполнению проекта. Выполнение эксперимента. во внеурочное время, 1 неделя 7Консультации с учителем 3 урок, 20 минут 8Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе 3 урок, 25 минут 9Защита проектов 4 урок, 45 минут 10Анкетирование «Что мне дала работа над проектом?» ( Приложение 1 )( Приложение 1 ) 5 урок, 15 минут 11Оценка качества работы над проектом ( Приложение 2 ) 5 урок, 30 минут
10 Информационные ресурсы: 1. Intel® Обучение для будущего. - М.: Требования к выполнению самостоятельных работ слушателями курсов повышения квалификации по актуальным проблемам реализации регионального комплексного проекта модернизации образования: Методические рекомендации.- Под ред.Черниковой С.В. Тамбов: ТОИПКРО, Криксунов Е.А. и др. Экология. Учебник для общеобразовательных заведений – М.: Дрофа, Новиков Ю.В. Природа и человек. – М.: Просвещение, Хитров Н.К. «Ваш дом–для вас» - М.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.