Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Сазонова
1 Приглашаем учащихся 1-10 классов принять участие в ПОЛИТОРИНГЕ Всероссийский полиатлон-мониторинг 3 марта 2015 г.
2 Выписка из ПОЛОЖЕНИЯ о Всероссийском полиатлон-мониторинге «ПОЛИТОРИНГ» 1.1. Всероссийский полиатлон-мониторинг «Политоринг» – мониторинговое исследование, результаты которого могут быть использованы как независимая оценка качества образования в образовательной организации, а также как оценка творческих способностей школьников по предметам школьного цикла и общего развития Политоринг проводится в средних учебных заведениях Российской Федерации по их заявкам Официальный сайт Политоринга в Интернете Стоимость участия в «Политоринге» в учебном году составляет 50 рублей.
3 Задания «Политоринга» разрабатываются для семи разных возрастных групп: 1, 2, 3, 4, 5-6, 7- 8, 9-10 классов
4 1 и 2 классы Время проведения – 45 минут 20 заданий по 4 предметам: -математика; -русский язык; -литературное чтение; -окружающий мир.
5 3 и 4 классы Время проведения – 50 минут 20 тестовых заданий + 4 задания с написанием ответа по 4 предметам: -математика; -русский язык; -литературное чтение; -окружающий мир.
6 5-10 классы (5-6, 7-8, 9-10) Время проведения – 75 минут 20 тестовых заданий + 10 заданий с написанием ответа по 5 предметам: -математика; -русский язык; -история; -биология; -задания на общее развитие.
7 Индивидуализированный отчёт По результатам «Политоринга» каждый участник из 1-4 классов получает индивидуализированный отчет, в котором: а) определяется уровень его подготовленности в четырех предметных областях, б) проводится сравнение уровней подготовленности по предметам, в) определяется индивидуальная оценка метапредметных результатов и сформированности универсальных учебных действий
8 Индивидуализированный отчёт Каждый участник «Политоринга» из 5-10 классов получает индивидуализированный отчет, в котором: а) определяется уровень его подготовленности в пяти предметных областях, б) проводится сравнение уровней подготовленности по предметам, в) проводится сравнение объективных результатов с субъективной оценкой школьника.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.