Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Новокшонова
1 Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор: учитель русского языка и литературы Яковлева Татьяна Борисовна Тема урока: Художественные средства выразительности русского литературного языка. Время: 2 академических часа (40+40= 80 минут) +1 час Тип урока: 1,2 - комбинированные уроки (изучение нового материала, обобщение и закрепление), 3 урок – урок контроля.
2 Цели урока: Предметные: Предметные: - дать научные знания и представления по теме «Художественные средства выразительности русского литературного языка»; - дать научные знания и представления по теме «Художественные средства выразительности русского литературного языка»; - развить представление о тропах и фигурах речи; - развить представление о тропах и фигурах речи; –выработать умение на практике применять полученные знания; –выработать умение на практике применять полученные знания; – коммуникативные и информационные умения; – коммуникативные и информационные умения; – умение оценивать художественное произведение с определенных позиций; – умение оценивать художественное произведение с определенных позиций; – способность к контролю и самоконтролю; – способность к контролю и самоконтролю; – способность к творческому решению учебных и практических задач. – способность к творческому решению учебных и практических задач.
3 Личностные: - развивать любознательность, системность мышления, способность к самосовершенствованию, творческий подход к делу. Интерес к своей работе, целеустремленность, ответственность, эрудированность, интеллект, интеллигентность, коммуникабельность. - развивать любознательность, системность мышления, способность к самосовершенствованию, творческий подход к делу. Интерес к своей работе, целеустремленность, ответственность, эрудированность, интеллект, интеллигентность, коммуникабельность. - расширить культурный кругозор учащихся за счёт интегрирования речи и искусства. - расширить культурный кругозор учащихся за счёт интегрирования речи и искусства.
4 Метапредметные: - овладение в процессе изучения данной темы универсальными способами учебной деятельности, умениями учиться, организовывать свою учебную деятельность; - овладение в процессе изучения данной темы универсальными способами учебной деятельности, умениями учиться, организовывать свою учебную деятельность; - формирование опыта самопознания, самореализации, личной и коллективной познавательной деятельности, овладение первичным социальным опытом, позволяющим ориентироваться в окружающем мире; - формирование опыта самопознания, самореализации, личной и коллективной познавательной деятельности, овладение первичным социальным опытом, позволяющим ориентироваться в окружающем мире; -формирование умений применять приобретенные знания для решения различных типичных жизненных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением типичных социальных ролей. -формирование умений применять приобретенные знания для решения различных типичных жизненных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением типичных социальных ролей.
5 Презентация Художественные средства выразительности русского литературного языка.ppt Художественные средства выразительности русского литературного языка.ppt Художественные средства выразительности русского литературного языка.ppt Художественные средства выразительности русского литературного языка.ppt
6 текстовый ЦОР На этапе изучения нового данный ЦОР 4 позволяет организовать работу с информацией, овладеть навыками поиска и систематизации специальной информации по термину «Тропы». На этапе изучения нового данный ЦОР 4 позволяет организовать работу с информацией, овладеть навыками поиска и систематизации специальной информации по термину «Тропы». ЦОР 4 ЦОР 4
7 ЦОР «Статичный плакат» На этапе обобщения и закрепления материала мы использовали ЦОР 8 «Статичный плакат», плакат- иллюстрацию. На этапе обобщения и закрепления материала мы использовали ЦОР 8 «Статичный плакат», плакат- иллюстрацию.ЦОР 8ЦОР 8
8 ЦОР-тренажёр «Интерактивные задания». На этапе обобщения и закрепления эффективно «работает» ЦОР- тренажёр «Интерактивные задания». ЦОР 1 Этот вид ЦОР предполагает деятельность по определённой теме с объектами на экране по заданным параметрам задания. На этапе обобщения и закрепления эффективно «работает» ЦОР- тренажёр «Интерактивные задания». ЦОР 1 Этот вид ЦОР предполагает деятельность по определённой теме с объектами на экране по заданным параметрам задания.ЦОР 1ЦОР 1
9 Интерактивный плакат с аудиосопровождением. Интерактивный плакат с аудиосопровождением. ЦОР 5 Интерактивный плакат с аудиосопровождением. ЦОР 5ЦОР 5ЦОР 5 Данный ЦОР позволяет активизировать разные виды памяти (слуховую, зрительную, эмоциональную), что способствует пониманию и запоминанию материала. Нами использовался на этапе закрепления. Данный ЦОР позволяет активизировать разные виды памяти (слуховую, зрительную, эмоциональную), что способствует пониманию и запоминанию материала. Нами использовался на этапе закрепления.
10 Результативность применения ЦОР на уроке Таблица "Плюс - минус - интересно". Таблица "Плюс - минус - интересно". Плюс. Записывается всё, что понравилось на уроке. Минус. Записывается всё, что не понравилось. Интересно. Записываются все любопытные факты, вопросы к учителю.
11 Результаты анкетирования 83%Считаю, что ЦОР помогли при изучении. 83%Считаю, что ЦОР помогли при изучении. 17%Скорее помогли, чем нет. 17%Скорее помогли, чем нет. 0%Безразлично отношусь к применению ЦОР на уроке. 0%Безразлично отношусь к применению ЦОР на уроке. 0%Считаю, что ЦОР вредят на уроке, мешают процессу. 0%Считаю, что ЦОР вредят на уроке, мешают процессу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.