Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Финягин
4 это способ влияния на эмоциональные и поведенческие нарушения у детей, в основу которого положена игра
5 не менять и не переделывать ребенка не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого
6 Дает ребенку разрешение быть самим собой, научиться узнавать себя Полностью принимает его Я без оценки, давления или попытки его изменить
7 Обладает огромным скрытым потенциалом, волей к зрелости и индивидуальности. Достоин не только жалости / наказания, но и уважения, и веры в его личностный рост и способность к самостоятельной борьбе со всеми жизненными неурядицами.
8 Я рядом Я слышу тебя Я слышу тебя Я понимаю Я понимаю Я не безразличен Я не безразличен
9 Обеспечить ребенку позитивный опыт личностного роста в присутствии взрослого; Обеспечить ребенку позитивный опыт личностного роста в присутствии взрослого; Расширить репертуар самовыражения ребенка; Расширить репертуар самовыражения ребенка; Оптимизировать отношения в системе «ребенок – взрослый», «ребенок – ребенок»; Оптимизировать отношения в системе «ребенок – взрослый», «ребенок – ребенок»; Повысить уровень социальной компетенции ребенка и его взаимодействия со сверстниками; Повысить уровень социальной компетенции ребенка и его взаимодействия со сверстниками; Развивать способность эмоциональной саморегуляции в достижении эмоциональной стойкости за счет осознания ребенком (с помощью взрослого) своих эмоций, чувств, переживаний. Развивать способность эмоциональной саморегуляции в достижении эмоциональной стойкости за счет осознания ребенком (с помощью взрослого) своих эмоций, чувств, переживаний.
10 Установление доверительного эмоционального контакта. Установление доверительного эмоционального контакта. Полное принятие ребенка. Полное принятие ребенка. Установления чувства разрешенности. Установления чувства разрешенности. Распознавание и отражение чувств. Распознавание и отражение чувств. Поддержание уважения к ребенку, право на самостоятельность. Поддержание уважения к ребенку, право на самостоятельность. Взрослый сопровождает направление ребенка. Взрослый сопровождает направление ребенка. Нельзя торопить процесс! Выжидательная позиция взрослого. Нельзя торопить процесс! Выжидательная позиция взрослого. Допустимый объем ограничений. Допустимый объем ограничений.
11 Они позволяют гарантировать физическую и эмоциональную безопасность ребенка; Они позволяют гарантировать физическую и эмоциональную безопасность ребенка; Способствуют развитию у ребенка самоконтроля, ответственности и способности к принятию решений; Способствуют развитию у ребенка самоконтроля, ответственности и способности к принятию решений; Обеспечивают принятие ребенка. Обеспечивают принятие ребенка.
12 1. Признание желаний, чувств и потребностей ребенка. 2. Сообщение об ограничении. 3. Предложение возможных альтернатив. 4. Предоставление ребенку последней возможности выбора.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.