Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Кадомцев
1 Опрос общественного мнения. Подготовила учитель математики ВКК МБОУ СОШ 52 Г.Воронежа Л.В.Барыкина
2 «Опрос общественного мнения. Построение и чтение диаграмм и таблиц.» -прекрасные темы для исследовательской, самостоятельной, практической и творческой работы учащихся, а также работы в группах. В рабочей программе на эти темы отведено 9 часов в конце учебного года. Можно задействовать всего 2 -3 часа, остальное время посвятить : повторению, коррекции знаний подготовке к итоговой контрольной работы.
3 Работа в группах- исследование по теме «Опрос общественного мнения». 1 этап. Группа выбирает тему и формулирует проблему для исследования. 1) На 1 уроке учитель рассказывает и показывает презентацию об основных понятиях новой темы. Рассказывает о целях и методах групповой работы. 2) Чтобы помочь детям с выбором темы исследования надо на уроке побеседовать с детьми о сложившейся обстановке в мире, в городе, в микрорайоне, в школе, в классе; о том, что волнует современных подростов, о их интересах и т.д. 3) Выработать критерии оценивания результатов работы, что поможет учащимся конкретизировать свою работу.
4 2 этап. Участники группы распределяют между собой работу. Учащиеся самостоятельно разбиваются на группы по 7-10 человек, т.е. на 3-4 группы. Выбирают окончательно тему для работы и распределяют обязанности.
5 3 этап. Участники группы составляют частотную таблицу, необходимую для проведения опроса общественного мнения. Например: Вопрос «Если бы вы были директором школы, что бы вы изменили в процессе образования» Ответы Итог Поменял окна на пластиковые Увеличил время перемен Сократил время уроков Организовал хорошее питание в столовой ***** ****** ****
6 4 этап. Проведение опроса общественного мнения в школе Во внеурочное время, на переменах и т.д. учащиеся проводят опрос. Вопрос «Если бы вы были директором школы, что бы вы изменили в процессе образования» Ответы Итог Поменял окна на пластиковые //////////10 Увеличил время перемен ///////7 Сократил время уроков //2 Организовал хорошее питание в столовой ////////8 ***** ****** ****
7 5 этап. Обобщение собранных данных в группе.
8 6 этап. Представление собранных данных в компактной табличной форме и наглядном изображении в виде диаграммы. Построение диаграмм в MS Word самостоятельно или на уроке информатики. Например:
9 7 этап. Анализ полученных результатов и выводы. Анализ и выводы полезно сделать учащимся в письменном виде.
10 8 этап. Защита творческих работ группами. На втором уроке все группы по очереди представляют отчет своей работы в виде диаграмм и выводов полученных результатов обязательно рассказать какие трудности дети испытывали во время работы и что им очень понравилось что бы они изменили при выполнении такого виды работы
11 9 этап. Подведение итогов работы групп и выставление оценок каждой группе. обсуждение учащимися каждой работы сравнительная характеристика высказывание своего мнения о проделанной работе и результатах всех групп включая обязательно свою выставление оценок только в согласовании с детьми в соответствии с выработанными критериями оценивания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.